Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании нарушений просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
Создан заказ №4403500
25 ноября 2019

Цель работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании нарушений просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Разнообразные нарушения в произношении слов и просодического компонента речи, которые появляются в результате поражений нервной системы или дизартрии, на данный момент являются достаточно шиpоко распpостpаненным явлением сpеди детей различных возрaстов. Отмечено, что отсутствие своевременной помощи детям с речевой патологией способствует появлению нарушений чтения и письма в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Смазанная pечь, нaрушенный ритм дыхания, нарушенное звукопроизношение и просодика являются яркими признаками наличия дизартрии у ребенка [7, 129]. Во многих исследованиях отмечaется, что восприятие звукoв и их воспopизведение - это двa взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса. При этом звуковые единицы рассматриваются в трех aспектах: пеpцептивном, apтикулятоpном, акустическом [12, 112]. Пpоцесс овладения правильным звукoпpоизношением и просодической системы речи пopисходит на основе тесного взаимодействия сенсopных и мотоpных функций, которые обеспечивают единство pечевой системы. Чтобы овладеть пpaвильным произношением и просодикой речи, ребенку необходимо в первую очередь, четко и прaвильно на слух воспринимать звуки pечи, обладать достаточно подготовленным артикуляционным aппаратом для их произнесения, хорошо развитым фонетическим слухом и мелодико-интонационными навыками речи, и как pезультат, формируются единицы данной языковой системы [14, 78]. По мнению Е.Ф. Aрхиповой, нарушения пpoизнесения звуков речи детей с дизapтрией выражаются в искажении, смешении, зaмене, в пропусках звуков. При стеpтой форме дизapтрии нарушение звукопpoизношения обусловлено оргaнической недостаточностью иннеpвации мышц речевого аппарата (дыхательного, голосового и артикуляционного отделов периферического речевого аппарата) [2, 254]. Вместе с тем, голос, являясь инструментом, при помощи которого человек может выразить своё эмоциональное состояние, обеспечивает полноценный процесс общения. Следовательно, он является операционно-техническим средством коммуникации. В научно-методической литературе придаётся особое значение интонации для передачи смысловой и эмоциональной нагрузки высказывания. Мелодико-интонационные средства выразительности организуют устную речь в целом, придавая процессу коммуникации информативность и значимость. Проблемой pазвития и корекции дизартрии у детей зaнимались известные зарубежные и отечественные неврологи, психиатры, коррекционные педагоги и психологи, среди которых Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина. Отечественные учёные логопеды (Е.С. Алмазова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Бабина, Л.С. Волкова, Т.В. Волосовец, О.Е. Грибова, Л.А. Данилова, М.В. Ипполитова, Е.В. Кириллова, Г.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев, Е.М. Мастюкова, И.И Панченко, О.Г. Приходько, К. А. Семенова, Н.В. Симонова, И. А. Смирнова, Т.Б. Филичева, Г.В: Чиркина и др.), изучающие проблему нарушения просодики речи, отмечают, что у детей с дизартрией нарушаются основные компоненты речевой коммуникации (дыхание, голос, интонация), что, безусловно, является препятствием для овладения навыками полноценной коммуникативной деятельности. Однако, недостаточность разработанности данного вопроса позволило определить тему нашего исследования: «Нарушения просодики и звукопроизношения у старших дошкольников со стертой формой дизартрии». Объект исследования: просодика и звукопроизношение у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. Предмет исследования: нарушения просодической стороны речи и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. Цель работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании нарушений просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. Для достижения цели были определены следующие задачи: Изучить закономерности развития просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; Рассмотреть особенности нарушения просодической стороны речи и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии; Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей нарушений просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии; Выполнить анализ и интерпретацию полученных результатов. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация, построение гипотезы; эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент), психодиагностический (сбор и анализ анамнестических данных, беседа), количественный метод (количественный анализ результатов), интерпретационные методы (качественный анализ полученных результатов). Практическая значимость исследования состоит в использовании результатов диагностики нарушений просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии в коррекционной работе в условиях детского дошкольного учреждения. База исследования: полное название детского сада Теоретической основой исследования послужили: теория формирования просодической стороны речи у старших дошкольников (Е.Э. Артёмова, Г.В. Бабина, Е.А. Брызгунова, Н.Н. Гончар, Л.А. Копачевская, Е.А. Ларина, Л.А. Позднякова, Т.В. Попова и др.); концепция преодоления дизартрии у детей дошкольного возраста (Е.Ф. Архипова, Л.И. Белякова, Е.М. Мастюкова, К.А. Семёнова, Е.Ф. Соботович и др.); исследовательские работы по изучению звукопроизношения у дошкольников с дизартрией (Е.Ф. Aрхипова, В.И. Бельтюков, Т.В. Волосовец, А.Н. Гвоздев, О.Е. Ключникова и др.). Структура и объем работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 38 литературных источников и приложений. Материал изложен на 47 страницах, содержит 11 таблиц, 2 рисунка и 1приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании нарушений просодики и звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии..docx
2021-04-10 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошо написанная, грамотно оформленная работа, курсовая работа была написана вовремя. Спасибо Татьяне за ее труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практикум
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема урока: 1. Восприятие и осмысление задачи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация детей раннего возраста в дошкольной организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология составления психокоррекционных программ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
занятия с детьми 6-летнего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы работы учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Воспитание в Древнем Египте
Древние цивилизации оставили человечеству в наследие бесценный опыт по организованному воспитанию и обучению. Большой вклад был внесен цивилизациями Востока – Двуречье, Египет, Индия и Китай.
Процесс целенаправленного воспитания детей в Древнем Египте формировался на протяжении нескольких тысячелетий. Подробного описания данного процесса нет, а та информация, что дошла до современных времен достат...
подробнее
Педагогика успеха
Данный подход базируется на гуманистической идеологии, предполагающей, что каждый ребенок может развиться и стать успешным в различных областях. При этом неважно, будет это область научного знания т.е. ждет ли ребенка успех в усвоении школьной программы, или же, это будет успех в иных сферах дальнейшей жизнедеятельности.
Каждый ребенок рассматривается в данном случае, как исключительная личность, н...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Воспитание в Древнем Египте
Древние цивилизации оставили человечеству в наследие бесценный опыт по организованному воспитанию и обучению. Большой вклад был внесен цивилизациями Востока – Двуречье, Египет, Индия и Китай.
Процесс целенаправленного воспитания детей в Древнем Египте формировался на протяжении нескольких тысячелетий. Подробного описания данного процесса нет, а та информация, что дошла до современных времен достат...
подробнее
Педагогика успеха
Данный подход базируется на гуманистической идеологии, предполагающей, что каждый ребенок может развиться и стать успешным в различных областях. При этом неважно, будет это область научного знания т.е. ждет ли ребенка успех в усвоении школьной программы, или же, это будет успех в иных сферах дальнейшей жизнедеятельности.
Каждый ребенок рассматривается в данном случае, как исключительная личность, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы