Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение младших школьников решению логических задач
Создан заказ №4403518
25 ноября 2019

Обучение младших школьников решению логических задач

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В эпоху научно-технической революции распространение математических знаний становится общей потребностью. Применять математические методы и знания после окончания школы будут все. Поэтому уже в процессе обучения математика должна выступать перед учениками не только как система логических правил и дедуктивных доказательств, но и как метод познания, как средство решения вопросов практического характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение математики в начальной школе должно обеспечить овладение учащимися математическими знаниями, умениями и навыками, развитие детей, необходимый для дальнейшего изучения предмета. Эта образовательная отрасль способствует развитию познавательных способностей младших школьников - памяти, логического и творческого мышления воображения, математического речи. С развитием науки, культуры и техники значение математики растет как в научно-практической деятельности человечества, так и в обучении и воспитании молодежи. Значение математики как науки и учебного предмета подчеркивали гении человечества. "Никакие человеческие исследования нельзя назвать настоящей наукой, если они не прошли через математические доказательства", - говорил Леонардо да Винчи. Чтобы научиться плавать, нужно лезть в воду. Чтобы знать математику, нужно постоянно решать задачи. Этим и достигается две полезные и нужные вещи: вырабатывается умение логично и четко мыслить и осознанно применять полученные знания. Одним из самых сложных математических умений является умение решать текстовые задачи. Термин "задача" употребляется в разных значениях. В широком плане можно сказать, что задача предполагает необходимость сознательного поиска соответствующих средств для достижения цели, которую хорошо видно, но непосредственно недостижима. Особенно большую роль играют задачи в обучении математике в начальных классах. Эта роль определяется, с одной стороны, тем, что ученики должны овладеть методами решения определенной системы математических задач; с другой стороны, она определяется и тем, что полноценное достижение целей обучения возможно лишь с помощью решения учениками той или иной системы задач. Таким образом, решение математических задач является целью и средством обучения. Задачи является тем конкретным материалом, с помощью которого у детей формируются новые знания и закрепляются в процессе применения уже полученные знания. Сам процесс решения задач при определенной методики положительно влияет на умственное развитие школьников, поскольку он требует выполнения умственных операций: анализа и синтеза, конкретизации и абстрагирования, сравнения, обобщения. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что в методике обучения не может быть готовых рецептов, не может быть в принципе таких советов, указаний для различных отдельных вопросов, возникающих в процессе обучения решению составных задач, которые были бы пригодны для всех без исключения учителей и учеников. Чтобы ученики успешно усвоили процесс решения составленных задач, учителю нужно подать учебный материал так, чтобы у всех детей не возникало никаких вопросов к способу решения задач. Именно поэтому учитель должен выбрать правильную методику для объяснения этого материала, поскольку он закладывает своеобразный фундамент в изучении математики. Умение решать составные задачи ляжет в основу дальнейшего изучения математики как в начальной школе, так и в старшей. Объект исследования – процесс обучение младших школьников решению логических задач Предмет исследования – педагогические условия обучение младших школьников решению логических задач Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по обучение младших школьников решению логических задач Главные задания исследования: 1) Рассмотреть сущность понятия «логическая задача» в научной литературе. 2) Сделать анализ типов и видов логических задач. 3) Проанализировать методические приемы обучения решению логических задач. 5) Провести диагностику обучение младших школьников решению логических задач Теоретические методы: историко-генетический (исторический анализ проблемы; моделирование (теоретическое построение возможной ситуации, структуры, системы), сравнение, аналогия, систематизация, классификация, анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, обобщение, индукция, дедукция, метод изучения научной психолого-педагогической и методической литературы, архивных материалов и др. Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Обучение младших школьников решению логических задач.docx
2019-12-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращайтесь,не пожалеете! Это самый лучший автор!!!!!Очень понравилось сотрудничать.Автор всегда на связи,учла все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавание права на уроках обществознание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация коллективных подвижных игр старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
два реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пальчиковые игры в развитие активной речи детей 3 го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Переделать курсовой по педагогики, психологии и социологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность нравственного отношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повышение уникальности курсовой, доработка текста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Тестирование в осуществлении контроля
Сущность тестирования заключается в совокупности последовательных этапов: планирование – составление теста – проведение тестирования – обработка и интерпретация результатов – подведение итогов тестирования.
В настоящее время с целью осуществления контроля обучения используются не только традиционные средства, но разрабатываются авторские методы. Одним из наиболее популярных методов диагностики успе...
подробнее
Элинно-греческая академия
К 17 веку в Московской Руси остро возникает интерес к просвещению, в результате чего в 1687 году создается первая высшая школа, названная Элинно-греческой Академией. Академия неоднократно переименовывалась. Так с 1701 г. по 1775 г. она носила название Славяно-латинской, а с 1775 г. по 1814 г. – Славяно-греко-латинской Академии. В 1755 году из нее образуется Императорский Московский Университет, а ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Тестирование в осуществлении контроля
Сущность тестирования заключается в совокупности последовательных этапов: планирование – составление теста – проведение тестирования – обработка и интерпретация результатов – подведение итогов тестирования.
В настоящее время с целью осуществления контроля обучения используются не только традиционные средства, но разрабатываются авторские методы. Одним из наиболее популярных методов диагностики успе...
подробнее
Элинно-греческая академия
К 17 веку в Московской Руси остро возникает интерес к просвещению, в результате чего в 1687 году создается первая высшая школа, названная Элинно-греческой Академией. Академия неоднократно переименовывалась. Так с 1701 г. по 1775 г. она носила название Славяно-латинской, а с 1775 г. по 1814 г. – Славяно-греко-латинской Академии. В 1755 году из нее образуется Императорский Московский Университет, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы