Создан заказ №4403518
25 ноября 2019
Обучение младших школьников решению логических задач
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху научно-технической революции распространение математических знаний становится общей потребностью. Применять математические методы и знания после окончания школы будут все. Поэтому уже в процессе обучения математика должна выступать перед учениками не только как система логических правил и дедуктивных доказательств, но и как метод познания, как средство решения вопросов практического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение математики в начальной школе должно обеспечить овладение учащимися математическими знаниями, умениями и навыками, развитие детей, необходимый для дальнейшего изучения предмета. Эта образовательная отрасль способствует развитию познавательных способностей младших школьников - памяти, логического и творческого мышления воображения, математического речи.
С развитием науки, культуры и техники значение математики растет как в научно-практической деятельности человечества, так и в обучении и воспитании молодежи. Значение математики как науки и учебного предмета подчеркивали гении человечества. "Никакие человеческие исследования нельзя назвать настоящей наукой, если они не прошли через математические доказательства", - говорил Леонардо да Винчи.
Чтобы научиться плавать, нужно лезть в воду. Чтобы знать математику, нужно постоянно решать задачи. Этим и достигается две полезные и нужные вещи: вырабатывается умение логично и четко мыслить и осознанно применять полученные знания.
Одним из самых сложных математических умений является умение решать текстовые задачи. Термин "задача" употребляется в разных значениях. В широком плане можно сказать, что задача предполагает необходимость сознательного поиска соответствующих средств для достижения цели, которую хорошо видно, но непосредственно недостижима.
Особенно большую роль играют задачи в обучении математике в начальных классах. Эта роль определяется, с одной стороны, тем, что ученики должны овладеть методами решения определенной системы математических задач; с другой стороны, она определяется и тем, что полноценное достижение целей обучения возможно лишь с помощью решения учениками той или иной системы задач.
Таким образом, решение математических задач является целью и средством обучения. Задачи является тем конкретным материалом, с помощью которого у детей формируются новые знания и закрепляются в процессе применения уже полученные знания.
Сам процесс решения задач при определенной методики положительно влияет на умственное развитие школьников, поскольку он требует выполнения умственных операций: анализа и синтеза, конкретизации и абстрагирования, сравнения, обобщения.
Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что в методике обучения не может быть готовых рецептов, не может быть в принципе таких советов, указаний для различных отдельных вопросов, возникающих в процессе обучения решению составных задач, которые были бы пригодны для всех без исключения учителей и учеников. Чтобы ученики успешно усвоили процесс решения составленных задач, учителю нужно подать учебный материал так, чтобы у всех детей не возникало никаких вопросов к способу решения задач. Именно поэтому учитель должен выбрать правильную методику для объяснения этого материала, поскольку он закладывает своеобразный фундамент в изучении математики. Умение решать составные задачи ляжет в основу дальнейшего изучения математики как в начальной школе, так и в старшей.
Объект исследования – процесс обучение младших школьников решению логических задач
Предмет исследования – педагогические условия обучение младших школьников решению логических задач
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по обучение младших школьников решению логических задач
Главные задания исследования:
1) Рассмотреть сущность понятия «логическая задача» в научной литературе.
2) Сделать анализ типов и видов логических задач.
3) Проанализировать методические приемы обучения решению логических задач.
5) Провести диагностику обучение младших школьников решению логических задач
Теоретические методы: историко-генетический (исторический анализ проблемы; моделирование (теоретическое построение возможной ситуации, структуры, системы), сравнение, аналогия, систематизация, классификация, анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, обобщение, индукция, дедукция, метод изучения научной психолого-педагогической и методической литературы, архивных материалов и др.
Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение младших школьников решению логических задач.docx
2019-12-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращайтесь,не пожалеете! Это самый лучший автор!!!!!Очень понравилось сотрудничать.Автор всегда на связи,учла все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.надеюсь на дальнейшее сотрудничество)