Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании apple
Создан заказ №4403669
25 ноября 2019

Курсовая. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании apple

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг Кол-во страниц: от 25 до 25 Уникальность: 70% по Антиплагиат.ВУЗ Тема - информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании apple
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Курсовая. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании apple.docx
2019-12-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена качественно и срок. Автор постоянно был на связи и максимально быстро внес необходимые корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения для компаний. Цифровой маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в управлении современным предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Особенности потребительского поведения
Покупатели и продавцы являются основными субъектами рынка. Первые предъявляют спрос на продукцию, а вторые обеспечивают ее предложение. В основе формирования спроса лежат определенные потребности, без них о существовании рынка говорить бы не пришлось.
В рамках рыночных отношений потребители, предъявляя спрос на экономические блага, реализуют определенные модели поведения.
Согласно более формализова...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы