Создан заказ №4403702
25 ноября 2019
Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требовани
Как заказчик описал требования к работе:
Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требований ФГОС.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Владение хотя бы одним иностранным языком – требование времени. Сегодня уметь общаться на иностранном языке является необходимым навыком как в профессиональной деятельности практически любой сферы, так и для бытовой коммуникации.
Развитие образования ХХІ века требует внедрения инновационных технологий, формирования у учащихся ключевых компетенций. Использование современных технологий, построенных на целостном психологическом изучении личности всех участников учебновоспитательного процесса, способствует благоприятному развитию их интеллектуальной, социальной, духовной сферы и культурному самовыражению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящим прорывом, значительно повлиявшим на образовательный процесс во всем мире, стал Интернет - всемирная компьютерная сеть, (с англ. international net - международная сеть).
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире образовательных технологий на первом месте выступают информационные технологии и соответственно они определяют образовательный процесс как наиболее эффективный для получения более высоких показателей на уроках английского языка.
Цифровизация современного общества, а также связанная с ней цифровизация образования характеризуется массовым распространением современных интернет, информационных и коммуникационных технологий. Интернет-технологии в образовании применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия педагога и обучающихся. Кроме того, интернет-технологии являются одним из информационных инструментов современного педагога. Для анализа понятия «интернет-технологии» мы рассмотрели теоретические источники. Наиболее полную, на наш взгляд, формулировку представили С.Ю. Губин, В.Т. Матчин и В.А. Мордвинов. Они рассматривают интернет-технологии в образовании как глобальный набор современных, компьютерно-сетевых средств, как универсальное программно-методическое обеспечение, а главное, многожанровую всеобъемлющую информационную среду. Данная информационная среда включает в себя огромные мировые массивы накапливаемой и «блуждающей» в сети в реальном масштабе времени информации. Все это позволяет наполнить учебный процесс огромным объемом доступной, мобильной информации [1]. Методики применения интернет-технологий в процессе обучения иностранным языкам описаны в работах исследователей Э.Г. Азимова, Е.Н. Вишневской, М.С. Балашовой, О.В. Бараевой, Е.С. Бачуриной, Л.П. Владимировой, Е.В. Воеводы, С.К. Омаровой, Т.А. Петровой, Е.С. Полат и др.
Федеральный Государственный ОбразовательныйСтандарт (ФГОС)второго поколения по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную” [19].
Современные педагогические технологии предполагают изменение учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из «непререкаемого авторитета» стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания. Коммуникативная методика, как одна из современных методик обучения английскому языку, способствует тому, чтобы учитель был не только носителем информации, но наблюдателем и консультантом.
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает «международная сеть». Информационные интернет- технологии раскрывают огромные возможности компьютера в качестве средства обучения, поэтому очевидно, что их использованием нельзя пренебрегать. Традиционные методы обучения во многом уступают компьютерным материалам, программам, потому обладают большими возможностями при условии грамотного применения на уроках в соответствии с поставленными задачами. С помощью интернет технологий можно организовывать обучение различным видам речевой деятельности, таким как говорение, аудирование и др., предусмотренным Стандартом.
Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Цель работы – выявить особенности использования интернет- технологий на уроках английского языка в основной школе
Объект исследования – возможности использования интернет-технологий в обучении английскому языку
Предмет исследования – практика использования интернет технологий в аудировании на уроках в 8 классе.
Достижение цели исследования предполагает решение ряда практических задач:
1. Описать возможности использования интернет-технологий на уроках английского языка, в основой школе.
2 Рассмотреть особенности использования интернет- технологии –учебных подкастов в аудировании, как частный случай применения интернет-технологий согласно требований ФГОС ОО
3. Описать приемы работы с интернет-технологиями над аудированием англоязычной речи
4. Разработать урок с использованием упражнений, основанных на использовании интернет- технологий в 8 классе согласно требований ФГОС ОО
Методы исследования: теоретические – анализ теоретических источников, систематизация полученной информации, проектирование урока по обучению аудированию с использованием интернет- технологий.
Новизна исследования: разработка комплекса упражнений, на основе интернет - технологий, направленных на формирование навыков аудирования.
Теоретическая значимость работы: материал, представленный в работе, является обобщением и систематизацией информации по вопросам использования интернет-технологий.
Практическая значимость работы: Данный материал может быть использован в теоретических и практических курсах при обучении иностранному языку в основной школе, а также для разработки смежных с темой настоящего исследования проблем.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требовани.docx
2019-12-01 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую, грамотную курсовую! Все вовремя и в соответствии с требованиями!