Создан заказ №4404213
25 ноября 2019
Цель исследования: изучить психолого-педагогическую природу детских страхов.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, 2-3 параграфа в каждой, антиплагиат от 35% оригинальность, 30-35 источников литературы(1-2 учебника, словари, статьи за последние 3 года)Без гипотезы! Нужна: актуальность(почему актуально?Что дает тема?) Противоречие(между чем то и чем то: необходимо...но....)Проблема(каковы условия)Цель(те
оретически обосновать)Объект(дети - какие?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов.
По мнению авторов (Л.И. Божович, А.А. Бодалёв, В.С. Мухина, Т.А. Репина и других) ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются тревожность и страхи у детей (И.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие).
Cтрах, является наиболее опасным из всех эмоций. Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у детей младшего школьного возраста актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике дошкольных учреждений. И будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании.
Цель исследования: изучить психолого-педагогическую природу детских страхов.
Объект исследования: особенности проявление страхов в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: средства и методы коррекции страхов у младших школьников.
Задачи исследования:
Определить содержание понятия «страх» в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить исследования в области детских страхов, определив их специфику, виды, причины.
3. Определить специфику страхов в младшем школьном возрасте.
4. Организовать и реализовать эмпирическое исследование страхов детей младшего школьного возраста, сделать вывод.
5. Составить психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции учебных страхов детей младшего школьного возраста.
Теоретико-методологическая основа: диагностика и коррекция детских страхов отражена в исследованиях: 5 К.С. Лебединской, А.В. Суворовцевой, И.В. Дубровиной, А.И. Захарова, Рейнгольд, Робинсон, Г. Эберлейн.
Методы исследования: анализ литературы и интернет источников, тестирование, математическая статистика.
Практическая значимость: разработанные рекомендации будут полезны родителям младших школьников, а также их могут использовать в своей деятельности классные руководители для проведения родительских собраний.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить психолого-педагогическую природу детских страхов..docx
2019-12-01 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор хороший, просто мне не повезло. У Елены были личные проблемы
Удачи Вам в их решении!!!