Создан заказ №4404302
25 ноября 2019
Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
. Добрый день! Мне нужно написать курсовую работу, которая подразумевает под собой 1 главу диплома( тема диплома: имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга) ВАЖНО: полемика, один тезис и не менее 2-х авторов, всего 12-15 авторов необходимо использовать в работе! Список литературы по моей те
ме скину! Процент оригинальности 70-80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение формирования имиджа для предприятия трудно переоценить. Так, по мнению В. Л. Михальченко, одной из важнейших задач связей с общественностью в нынешнее время является создание позитивного, доверительного мнения о деятельности организации с возможностью конструктивного диалога на всех уровнях — от массового потребителя до высших органов власти. Именно это, по мнению исследователя, зачастую становится определяющим фактором процветания бизнеса.
Результатом деятельности по созданию имиджа В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Л. Михальченко видит приведение стратегии организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также своевременное разрешение конфликтов и формирование отношения со стратегическими общественными группами. Таким образом, грамотно сформированный имидж помогает бренду добиться успеха на рынке, «обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех».
Имидж, репутация, бренд являются результатом коммуникационного процесса между организацией и ее целевыми аудиториями.
Бренд, по мнению исследователя Е. В. Черепановой, – это высшая точка развития объекта брендинга. Его основой является тщательно разработанный имидж, продвигаемый по каналам коммуникаций. При взаимодействии компании с потребителями формируется репутация, которую можно охарактеризовать как твердую убежденность в преимуществах данной компании, желание использовать только ее товары и рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым. Таким образом, результатом продвижения имиджа и полученного «сухого остатка» от реального взаимодействия компании и потребителей (репутации) становится формирование бренда компании в сознании потребителей – чувства доверия и сопричастности к ее делам.
Процесс формирования бренда является управляемым. Разработать и донести сообщения до нужной аудитории с помощью различных каналов коммуникации, а также отследить результат взаимодействия — задача специалистов по пиару и маркетингу.
В современном мире с быстроменяющимся ИТ-ландшафтом происходит постоянный коммуникационный бум – в тренде то один канал коммуникации, то другой (например, из последних трендов можно назвать мессенджеры), следовательно, нужно постоянно следить за этим и вносить своевременные правки в коммуникацию.
Поэтому для продвижения бренда необходима стратегия, где будут описаны цели и мероприятия по продвижению бренда, а также показатели эффективности по ним. Аналитика позволит видеть общую картину: как много мелких показателей повлияли на один большой результат.
Такая стратегия, называющаяся стратегией продвижения или коммуникационной стратегией, поможет объединить все коммуникационные каналы в единую систему и позволит маркетологам и PR-менеджерам выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Коммуникационная стратегия представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и определенную программу использования этих инструментов.
В рамках коммуникационной стратегии все чаще используется PESO-модель коммуникаций с целевой аудиторией, которую мы кратко рассмотрим в работе.
Имиджевая кампания бренда — это часть коммуникационной стратегии, имеющая свои цели и задачи, от успешного выполнения которых зависит результат достижения финансового успеха бизнесом.
Таким образом, актуальность данной работы состоит в том, чтобы понять, как разрабатывать эффективные имиджевые кампании в современном цифровом мире с информационной перегрузкой.
Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда.
Объект исследования — стратегия продвижения бренда, предмет исследования — имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить основные коммуникационные понятия.
Рассмотреть имиджевую кампанию как часть коммуникационной стратегии бренда.
Исследовать то, как используется блог для создания имиджа бренда.
Изучить сущность, цели и задачи контент-стратегии влога.
Проанализировать особенности ведения влогов в популярных социальных медиа Youtube и Instagram.
Сделать выводы относительно цели исследования.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в курсах, посвященных маркетингу, рекламе, PR.
Методы исследования: синтез, анализ, аналогия, обобщение, сравнение, контент-анализ.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического списка.
1 Видеоблог как инструмент формирования бренда в цифровую эпоху
Рассмотрим основные коммуникационные понятия и их взаимосвязь, чтобы точнее раскрыть тему работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — разобраться в том, как применять видеоблогинг для продвижения имиджа бренда..docx
2019-12-01 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо!
Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.