Создан заказ №4404414
25 ноября 2019
Цель данного реферата – изучить основные этапы внедрение CRM системы.
Как заказчик описал требования к работе:
Студент готовит в виде текстового файла (6-10 стр.) и презентации (10-15 слайдов) сообщение по одной из выбранных тем. Реферат должен более глубоко раскрывать теоретический вопрос.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире происходит повсеместная автоматизация сфер деятельности человека. Ведение бумажного учета уже не позволяет удовлетворить все требования не только руководства и сотрудников организаций, но и не дает наладить эффективную работу с постоянными и потенциальными клиентами. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, нацеленное на улучшение ряда показателей, таких как увеличение продаж, повышение качества обслуживания, возможность сохранять данные на каждого клиента и историю взаимоотношений с ними, а также проводить на основе всех имеющихся данных строить стратегию по улучшению бизнес-процессов и проводить их дальнейший анализ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На рынке информационных технологий представлено множество уже готовых решений для автоматизации бизнеса, отвечающие основным требованиям управления.
Цель данного реферата – изучить основные этапы внедрение CRM системы. Обозначить проблемы внедрения на предприятие и описать пути решения этих проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного реферата – изучить основные этапы внедрение CRM системы..docx
2019-11-29 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличные работы! В очередной раз приняли работы сразу и без замечаний! Надеюсь, что в дальнейшем и диплом будет сделан на отлично!