Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия.
Создан заказ №4404501
25 ноября 2019

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг важен для каждого бизнеса, помогая компаниям увеличить выручку и прибыль, эффективно удовлетворяя потребности клиентов. Хотя один человек или один отдел обычно отвечают за управление семью функциями маркетинга, всем сотрудникам важно понимать потребности клиентов, чтобы они могли разрабатывать правильные продукты и обеспечивать самые высокие стандарты обслуживания клиентов. Маркетинг является наиболее важной частью любой деловой активности. Это то, что создает клиентов и приносит доход, определяет будущий ход бизнеса и предугадывает, будет ли он успешным или неудачным. Без маркетинга бизнес похож на сидение в темноте и ожидание, что люди найдут вас без света. Для устойчивой маркетинговой деятельности бизнес любого размера требует специального отдела маркетинга или маркетинговой команды. Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поставленная цель конкретизируется рядом задач: рассмотреть теоретические основы организации деятельности маркетинговой службы; проанализировать маркетинговую деятельность компании; разработать мероприятие по внедрению комплекса маркетинговой службы предприятия. В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «АТТ Групп». В качестве предмета исследования в работе выступает эффективность маркетинговой деятельности компании. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д.. Методология исследования. Курсовая работа основывается на применении в комплексе общенаучных, частнонаучных методов познания. В частности, были использованы методы дедукции и индукции, анализа и синтеза. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия..docx
2019-12-01 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление сбытовой деятельностью на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование транспортных услуг в красноярске
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы