Создан заказ №4404501
25 ноября 2019
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая
введение и заключение).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг важен для каждого бизнеса, помогая компаниям увеличить выручку и прибыль, эффективно удовлетворяя потребности клиентов. Хотя один человек или один отдел обычно отвечают за управление семью функциями маркетинга, всем сотрудникам важно понимать потребности клиентов, чтобы они могли разрабатывать правильные продукты и обеспечивать самые высокие стандарты обслуживания клиентов.
Маркетинг является наиболее важной частью любой деловой активности. Это то, что создает клиентов и приносит доход, определяет будущий ход бизнеса и предугадывает, будет ли он успешным или неудачным. Без маркетинга бизнес похож на сидение в темноте и ожидание, что люди найдут вас без света. Для устойчивой маркетинговой деятельности бизнес любого размера требует специального отдела маркетинга или маркетинговой команды.
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть теоретические основы организации деятельности маркетинговой службы;
проанализировать маркетинговую деятельность компании;
разработать мероприятие по внедрению комплекса маркетинговой службы предприятия.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «АТТ Групп». В качестве предмета исследования в работе выступает эффективность маркетинговой деятельности компании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д..
Методология исследования. Курсовая работа основывается на применении в комплексе общенаучных, частнонаучных методов познания. В частности, были использованы методы дедукции и индукции, анализа и синтеза.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинговой службы предприятия для любого реально существующего предприятия..docx
2019-12-01 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.