Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста.
Создан заказ №440499
28 марта 2015

Психологические особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая введение 3-5 страниц, библиотека 20-30, по объему до 40 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Психологи расценивают младший школьный возраст как один из самых сложных периодов в жизни ребенка, так как школа заменяет все, что было до этого в его жизни. Школьникам приходится учиться строить новые отношения с незнакомыми ранее учителями, одноклассниками. К тому же, в психологии существует такое понятие, как «кризис семи лет», что создает затруднения для качественного процесса общения с преподавателями, родителями, сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новая социальная ситуация выступает как стрессогенная. Огромная роль в развитии индивидуальности младшего школьника возлагается, прежде всего, на педагога. Поэтому изучение особенностей межличностных отношений младших школьников в школьном коллективе является важным направлением психолого-педагогического исследования. Эмоциональное благополучие и самочувствие школьников в системе межличностных взаимоотношений, которые складываются у коллективе, зависит не только от того, сколько одноклассников общаются между собой, а и от того, насколько велико это желание общаться. Важным является изучение структуры взаимоотношений в коллективе и удовлетворенности учащихся процессом общения в условиях общеобразовательного учреждения, обусловленного интересом эмоциональным состоянием класса младших школьников. Важным элементом человеческих взаимоотношений являются психические контакты и общение. Потребность в контакте с подобными себе существует и в животном мире, однако общение - это огромный дар, достояние общественного бытия человека. Благодаря общению младшие школьники познают мир, собственную духовность, поддерживают психологическую связь с другими людьми. Дефицит общения и дружеских отношений вызывает осложнения и даже напряженность, конфликты между детьми, а то и заболевания. В общении очень важным является необходимость понять, что каждый человек - самая большая ценность общества. А потому следует уважать каждого, с кем общаешься. Общение - одна из важнейших сфер духовной стороны жизнедеятельности человека. Владение навыками коммуникаций является залогом хороших отношений в любом коллективе. Это помогает избежать конфликтов и поднимает уровень качества учебно-воспитательного процесса в школе. Поэтому очень важно как можно раньше начинать помогать школьникам учиться строить коммуникативные связи. Изменение социальной ситуации развития, происходит в младшем школьном возрасте, и изменение ведущего типа деятельности, по мнению Л.С. Выготского, способствует становлению качественно новых отношений между ребенком и коллективом класса, между ребенком и взрослым, который его обучает. Круг людей, с которыми индивид вступает в те или иные взаимоотношения, изменяется в течение всей его жизни. С одними отношения бывают длительными, постоянными, с другими - кратковременными, или случайными. Но все они так или иначе влияют на индивида, вносят определенные изменения в его реакции на окружающих, на всю окружающую действительность, вызывают изменения в его восприятии себя самого, в его характере.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Психологические особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста..docx
2015-04-03 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень ( !!!!!!!!!!!!!!) быстро и качественно. Спасибо автору =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
особенности мышления дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие сюжетно - ролевой игры дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
музыка, танец и основы сценического мастерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общее представление о психологическом тренинге
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сущность, факторы и институты социализации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на развитие личности ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вторая часть курсовой работы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Алгоритмическое мышление
Суть алгоритмического мышления заключается в реализации когнитивных операций в процессе моделирования внутреннего образа мира. Реализация данного вида мышления находит свое отражение в умениях построения логических утверждений, умениях мыслить индуктивно либо дедуктивно, формализовать собственные намерения.
В структуре мышления выделяют операционные и содержательные составляющие. К содержательным ...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Алгоритмическое мышление
Суть алгоритмического мышления заключается в реализации когнитивных операций в процессе моделирования внутреннего образа мира. Реализация данного вида мышления находит свое отражение в умениях построения логических утверждений, умениях мыслить индуктивно либо дедуктивно, формализовать собственные намерения.
В структуре мышления выделяют операционные и содержательные составляющие. К содержательным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы