Создан заказ №4405165
25 ноября 2019
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как отмечено во ФГОС, одной из основных задач современной российской школы является воспитание школьника как жизненно и социально компетентной личности, способной осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях. Достичь этой цели путем использования только традиционных форм и методов организации учебной деятельности невозможно. Решению данной проблемы в значительной степени способствует внедрение в учебно-воспитательный процесс активных методов обучения, которые ежедневно требует от педагогов новых подходов к содержанию обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбрать свою учебную модель и разработать её с учениками, внедряя современные образовательные технологии, непросто, но интересно. Активизировать учебный процесс, сделать его более интересным помогают проблемные задания, поисковые и лингвистические задачи, игры [17].
Игра необходима детям для развития личности, так как в игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем. Игра - сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Хорошо подобранная и правильно руководимая игра - сильное средство воспитания детей младшего школьного возраста [22, c. 127].
Как отмечает И.С. Аврамкова, игровые технологии являются важнейшей составной частью педагогических технологий и понимаются как система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, построенных на основе игровой деятельности ребенка и создающих условия для его эффективного обучения и воспитания [1, c. 8].
Игра как средство обучения рассматривается в исследовательских работах К.А. Родкина, М.Ф. Стронина, Е.И. Негневицкой, Д. Стренджа и других ученых и нашла широкое применение в педагогической практике как один из наиболее эффективных приемов обучения младших школьников [19, c. 139]. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Объект исследования: игровые технологии.
Предмет исследования: возможность использования игровых технологий в процессе обучения младших школьников.
Цель: исследовать особенности применения игровых технологий в процессе обучения младшего школьника.
Задачи:
- дать характеристику игровой деятельности как педагогической технологии;
- выявить особенности младшего школьного возраста;
- разработать цикл занятий с использованием игровых технологий;
- дать рекомендации по использованию игровых технологий в процессе обучения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игровые технологии в процессе обучения младших школьников.docx
2020-05-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Курсовую работу выполнили точно в срок. Переделывали все мои пожелания безоговорочно. Я довольна работой. Спасибо!!