Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО».
Создан заказ №4405389
25 ноября 2019

Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО».

Как заказчик описал требования к работе:
отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков Состав отчета: - тема диссертации - цель, объект, предмет, задачи исследования - план диссертации - терминологический анализ основных понятий диссертации с указанием рассмотренных работ различных авторов - классификация метод ов/этапов/алгоритмов, применяемых в рассматриваемой области - формулировка научных результатов (уточнение понятия, введение нового классификационного признака или классификационной группы) - формулировка научной новизны каждого полученного результата (что добавлено вами по сравнению с существующими работами) - приложение (таблицы с определениями, описанием методов и т.д.) - список использованных источников с указанием постраничных ссылок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Технологии стала неотъемлемой частью повседневной жизни современного общества. Разнообразные гаджеты и инновационные решения присутствуют при управлении финансами, бронирования учреждений, общении с обширными аудиториями и для покупок в сети. При этом онлайн-продажи с каждым годом в России растут рекордными темпами – за 2018 год показав прирост в 60%. Подобные тенденции предоставляют для бизнеса обширные возможности, как для сбыта, так и для продвижения своих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако цифровые технологии в прикладном маркетинге в российских компаниях еще проходят путь становления и формирования. Также и в научной среде – эксперты отмечают, что применение современного инструментария невозможно без сопутствующей стратегии маркетинга компании. Это представляет проблему для многих отечественных компаний. При этом даже за рубежом исследования показывают, что 77% малых и средних предприятий не используют все маркетинговые возможности цифровой среды вследствие того, что не обладают временем или специфическими знаниями для эффективного управления этим обширным инструментарием. Кроме того, две трети респондентов заявили о желании более активно внедрять цифровые технологии в маркетинге для расширения бизнеса и привлечения большего числа клиентов. В России среди коммерческих предприятий таких исследований не проводилось, однако низкая степень внедрения новейших решений отмечается всеми современными специалистами в сфере маркетинга. Решить проблему поможет более качественное изучение теоретических основ и специфики практического применения цифровых инструментов в маркетинговых стратегиях. По этой причине тема диссертации сформулирована как «Формирование маркетинговой стратегии праздничных услуг на основе цифровых технологий», которая отличается актуальностью и своевременностью. Требуется особо отметить, что выбранная отрасль, связанная с event-мероприятиями, в настоящее время подходит к стадии насыщения. В Санкт-Петербурге отрасль развивается стремительными темпами, делая город одним из лидеров данной индустрии. Но вместе с развитием, усиливается и конкурентная среда, ставя компании в более жесткие условия, активизируя их ресурсы и вынуждая искать новые решения для стратегического развития. Цифровые технологии предлагают для event-компаний обширный маркетинговый инструментарий, который при правильном использовании способен расширить возможности предприятий. Однако, вопрос практического применения и эффективности оценки таких решений пока не сформирован, что указывает на необходимость более пристального изучения. Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО». Требуется выделить, что методы и показатели оценки результативности использования цифрового маркетинга требует пристального внимания ко всем аспектам этого феномена, вследствие чего для достижения указанной цели потребуется решить ряд следующих задач теоретического и прикладного характера: 1) изучить особенности рынка event-бизнеса; 2) проанализировать и систематизировать основные виды инструментов цифрового маркетинга, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга; 3) выявить достоинства и недостатки инструментов цифрового маркетинга в event-бизнесе Санкт-Петербурга; 4) изучить основные виды инструментов цифрового маркетинга компании «КАКНАДО»; 5) оценить эффективность отдельных видов инструментов цифрового маркетинга «КАКНАДО». Объектом исследования в данной работе является стратегические маркетинговые решения компании «КАКНАДО». Предмет исследования представлен обширным иснтрументом цифровых технологий, который Рабочая гипотеза: Быстрое и своевременное реагирование на запросы клиента, позволяет выстроить с ним долгосрочные отношенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО»..docx
2019-12-01 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился! Качественно и грамотно была написана работа! Выбирайте данного автора, не раздумывая)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перечень маркетинговых целей конкретной территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
“Rebranding as a brand strengthening tool to redefine brand identity: a case study of Sberbank rebranding”.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответить на 3 вопроса в виде практической работы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 3 задания на основе технического центра Геркон
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО НПФ "Геникс
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать отчет по практике по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (маркетинг).
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы