Создан заказ №4405389
25 ноября 2019
Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО».
Как заказчик описал требования к работе:
отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Состав отчета:
- тема диссертации
- цель, объект, предмет, задачи исследования
- план диссертации
- терминологический анализ основных понятий диссертации с указанием рассмотренных работ различных авторов
- классификация метод
ов/этапов/алгоритмов, применяемых в рассматриваемой области
- формулировка научных результатов (уточнение понятия, введение нового классификационного признака или классификационной группы)
- формулировка научной новизны каждого полученного результата (что добавлено вами по сравнению с существующими работами)
- приложение (таблицы с определениями, описанием методов и т.д.)
- список использованных источников с указанием постраничных ссылок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Технологии стала неотъемлемой частью повседневной жизни современного общества. Разнообразные гаджеты и инновационные решения присутствуют при управлении финансами, бронирования учреждений, общении с обширными аудиториями и для покупок в сети. При этом онлайн-продажи с каждым годом в России растут рекордными темпами – за 2018 год показав прирост в 60%.
Подобные тенденции предоставляют для бизнеса обширные возможности, как для сбыта, так и для продвижения своих товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако цифровые технологии в прикладном маркетинге в российских компаниях еще проходят путь становления и формирования. Также и в научной среде – эксперты отмечают, что применение современного инструментария невозможно без сопутствующей стратегии маркетинга компании. Это представляет проблему для многих отечественных компаний.
При этом даже за рубежом исследования показывают, что 77% малых и средних предприятий не используют все маркетинговые возможности цифровой среды вследствие того, что не обладают временем или специфическими знаниями для эффективного управления этим обширным инструментарием. Кроме того, две трети респондентов заявили о желании более активно внедрять цифровые технологии в маркетинге для расширения бизнеса и привлечения большего числа клиентов.
В России среди коммерческих предприятий таких исследований не проводилось, однако низкая степень внедрения новейших решений отмечается всеми современными специалистами в сфере маркетинга. Решить проблему поможет более качественное изучение теоретических основ и специфики практического применения цифровых инструментов в маркетинговых стратегиях. По этой причине тема диссертации сформулирована как «Формирование маркетинговой стратегии праздничных услуг на основе цифровых технологий», которая отличается актуальностью и своевременностью.
Требуется особо отметить, что выбранная отрасль, связанная с event-мероприятиями, в настоящее время подходит к стадии насыщения. В Санкт-Петербурге отрасль развивается стремительными темпами, делая город одним из лидеров данной индустрии. Но вместе с развитием, усиливается и конкурентная среда, ставя компании в более жесткие условия, активизируя их ресурсы и вынуждая искать новые решения для стратегического развития. Цифровые технологии предлагают для event-компаний обширный маркетинговый инструментарий, который при правильном использовании способен расширить возможности предприятий. Однако, вопрос практического применения и эффективности оценки таких решений пока не сформирован, что указывает на необходимость более пристального изучения.
Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО». Требуется выделить, что методы и показатели оценки результативности использования цифрового маркетинга требует пристального внимания ко всем аспектам этого феномена, вследствие чего для достижения указанной цели потребуется решить ряд следующих задач теоретического и прикладного характера:
1) изучить особенности рынка event-бизнеса;
2) проанализировать и систематизировать основные виды инструментов цифрового маркетинга, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
3) выявить достоинства и недостатки инструментов цифрового маркетинга в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
4) изучить основные виды инструментов цифрового маркетинга компании «КАКНАДО»;
5) оценить эффективность отдельных видов инструментов цифрового маркетинга «КАКНАДО».
Объектом исследования в данной работе является стратегические маркетинговые решения компании «КАКНАДО».
Предмет исследования представлен обширным иснтрументом цифровых технологий, который
Рабочая гипотеза: Быстрое и своевременное реагирование на запросы клиента, позволяет выстроить с ним долгосрочные отношенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в выявлении специфики эффективного применения цифровых технологий в стратегическом маркетинге предприятия event-отрасли на примере агентства «КАКНАДО»..docx
2019-12-01 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился! Качественно и грамотно была написана работа! Выбирайте данного автора, не раздумывая)