Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях безалкогольных напитков.
Создан заказ №4405446
25 ноября 2019

Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
объём 40-45 список источников не менее 15(не вики) По статистике в курсаче customs.ru gks.ru статистика собирается с опоздание на год берём за последние 5 лет антиплагиат: антиплагиат.ru должно быть 80% оригинальности можно перефразировать, указывать ссылки на оригинал и тд СТРУКТУРА РАБОТЫ: 1)титу льный лист (сделаю сам) 2)Оглавление 3)введение(1-2 стр) 4)актуальность темы(почему выбрана эта группа товаров) 5)объект 6)предмет исследования 7)цель(как название + особенности идентификации 8)задача(3-4 штуки исходя и них пишется заключение) 9)первая задача-характеристика 10)виды идентификаций -------- 1)три главы 2)параграфы (пример 1.1 1.2 1.3) каждый параграф 3-5 стр заключение писать по задачам, занимает 2стр( в результате исследования было выявлено+задачи и вывозы из них)((без "!" и "?" знаков писать от третьего лица)) -список использованных источников 1)нормативные акты 2)печатная литература 3)интернет источники (в таком порядке) Приложение (не обязательно) Лист с надписью по центру "приложение", объем работы считается до приложения Тула вносятся большие таблицы, рисовки, схемы В самой работе можно делать графики, диаграммы, но они не должны занимать 2/3 листа, максимум на лист, если она больше, то идёт в приложение со ссылкой на неё в тексте Приложения делать не заставляют. Направления исследований (6): Первое направление-особенности оценки качества и безопасности (моё) Первая глава-характеристика хим состава и пищевой ценности, технология, классификация, анализ рынка(описание производства в РФ, цены, экспорт и импорт, потребление, реализация) Вторая глава-общая теория и оценки качества Третья глава-оценка безопасности( сертификация, декларирование и соответствие моей группы товаров) Второе направление Особенности индификации и выявления фальсификации Первая глава такая же, как в предыдущем направлении Вторая глава-методы индификации вашей группы товаров Третья глава-виды фальсификации и её выявление Третье направление-исследование особенностей транспортировки и хранения Первая гл такая де Вторая-требование к перевозкам вашего товара в нормативных документах в зависимости от вида транспорта Третья глава, все то же самое про хранение, в соответствии с нормативными документами Четвёртое направление-исследование особенностей таможенной экспертизы Первая глава такая же Вторая-виды и методы таможенной экспертизы, статистика экспертиз ФТС в отношении вашего товара Третья глава - показатели и методы их оценки по утвержденным методикам на основании таможенной и арбитражной практики Особенности сохранения качества при международных перевозках Первая такая же Вторая гл-факторы срхраняющие качества при перевозки и хранении своих товаров Третья глава-порядок перевозки ваших товаров, виды транспорта, обзор транспортного парка Шестое направления-анализ современного состояния рынка какой то группы товаров (самое паршивое направление) Главая первая - классификация исследоваемого товара, значение на мировом рынке Вторая глава-анализ внешнего рынка (экспорт и импорт, мировые тенденции) Третья-анализ внутреннего рынка РФ и таможенного союза Тайм, 14, полуторный, поля сверху 20мм, справа 10мм, слева 30мм, снизу 25мм, абзац 5 знаков(пять букв, 1-2см), нумерация либо в центре внизу, либо справа внизу Главы примерно звучат так Особенности индификации и выявления фальсификации Первая глава-характеристика хим состава и пищевой ценности, технология, классификация, анализ рынка(описание производства в РФ, цены, экспорт и импорт, потребление, реализация) Вторая глава-методы идентификации вашей группы товаров Третья глава-виды фальсификации и её выявлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России рост преступности, связанной с производством и сбытом фальсифицированной продукции, не продолжается. Фальсификат, поступающий на внутренний рынок, идет рука об руку с теневыми процессами в экономических отношениях и не только создает угрозу для экономики страны, но также ставит под угрозу жизнь и здоровье потребителей контрафактной продукции. Согласно официальным данным Роспотребнадзора, 40% товаров на продовольственном рынке страны являются контрафактными, а для определенных групп количество фальсифицированной продукции составляет 50% от общего количества в обращении. Главными причинами высокой доли фальсифицированных товаров в РФ, в том числе и безалкогольных напитков, являются такие факторы, как несовершенная нормативная база в данной сфере, отсутствие регулируемого механизма осуществления идентификации, недостаток компетентных кадров, которые обладают нужными знаниями и навыками для реализации идентификации и обнаружения фальсифицированных товаров. Таким образом, вышеперечисленные причины обусловливают актуальность темы работы. Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях безалкогольных напитков. Для реализации поставленной цели в работе будут решены задачи, такие как: - провести анализ современного состояния рынка и производства безалкогольных напитков; - рассмотреть классификацию и ассортимент безалкогольных напитков; - изучить химический состав и пищевую ценность безалкогольных напитков; - рассмотреть технологические особенности производства безалкогольных напитков; - рассмотреть особенности идентификации безалкогольных напитков; - изучить методы идентификации безалкогольных напитков; - изучить виды фальсификации безалкогольных напитков, способы их обнаружения. Объектом исследования в работе выступают безалкогольные напитки. Предметом исследования – идентификация и фальсификация безалкогольных напитков, особенности ее выявления. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей идентификации и выявления фальсификации в таможенных целях безалкогольных напитков..docx
2019-12-01 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Все в сроки! В университете оценили мою работу на 5))))) и даже никаких пререканий и вопросов не возникло! Очень меня выручили!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведения характеристика шерсти Горьковской породы овец
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
В контрольной 2 вопроса. Непродоаольственные товары!
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Струлева. Товароведческая характеристика и оценка качество кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведные свойства Вологодского сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы