Создан заказ №4405456
25 ноября 2019
Как считать без компьютера и калькулятора?
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реалии современности свидетельствуют о безудержной компьютеризации, происходящей в науке и жизни общества. Достаточно сложно представить современное образование без использования компьютерной техники, особенно в учебном процессе общеобразовательных учебных заведений. Ведь образование является основой развития личности, общества, нации, государства. Поскольку ученик как личность формируется в процессе ее получения, то получение, пополнение и обновление в течение жизни без информационно-коммуникационных технологий в начале ХХІ в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) трудно представить.
Школьники в процессе овладения знаниями, умениями и навыками обогащают свой интеллектуальный потенциал, который необходим им для самостоятельного отбора нужной информации и ее систематизации. Одним из важнейших элементов обучения является умение учащихся творчески, логически мыслить, размышлять над поставленной проблемой. Как свидетельствует практический опыт, большое значение в развитии интеллектуальных способностей учащихся имеет устный счет. Поэтому актуальным вопросом современной школы является использование методов и приемов устных вычислений, целесообразность и особенности их применения на различных этапах урока.
Анализ предыдущих исследований. Вопросами формирования вычислительной культуры у учащихся, рациональной организации устных вычислений занимались такие исследователи, как В. Аристов, Г. Берман, Д. Гончар, И. Липина, П. Маслов, С. Прошак, П. Ройтман, С. Минаева, Н. Прокофьева, Я. Чекмарев, Л. Шадрина и др. Их работы подтверждают актуальность данной темы.
Однако, следует отметить, что чрезвычайно широкое внедрение в учебный процесс вычислительной техники привело к тому, что простейшие вычисления учащиеся выполняют с помощью калькулятора. Это показывает, что ученики общеобразовательных учебных заведений имеют низкую технику устных и письменных вычислений. А потому считаем необходимым обратить внимание учителей на эту проблему и вспомнить приемы устных и письменных вычислений, которые целесообразно использовать в процессе изучения математики в основной школе.
Предмет исследования – методы устных вычислений в школе.
Объект исследования - формирование вычислительной культуры у учащихся.
Целью работы - показать практическое применение методов и простейших приемов устных вычислений, которые целесообразно использовать учителям в процессе обучения математике.
Изучение математики в общеобразовательных учебных заведениях имеет три основные задачи:
- делать вклад в научное мировоззрение учащихся (теоретико-мировоззренческая цель);
- развивать определенные формы мышления (развивающая цель);
- передавать ученикам определенные практические умения и навыки, полезные в жизни, в учебе и в будущей профессиональной деятельности (прагматическая цель)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как считать без компьютера и калькулятора? .docx
2020-06-08 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа! Автор очень понимающий, все делает по критериям и главное очень быстро! Спасибо вам огромное!!!❤️❤️❤️❤️