Создан заказ №4405485
25 ноября 2019
Целью курсовой работы является исследование использование матричных методов разработки маркетинговых стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа нужна на примере конкретных предприятий.
Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) именно стратегическое планирование позволяет определить свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования предприятие должно прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью маркетологов. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности предприятия является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение, еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
Маркетинговую стратегию необходимо рассматривать как последовательность выполнения оперативных задач. Выполнение тех или иных оперативных задач, в итоге направленных на достижении конкретных целей в конечном итоге способно претерпевать определенного рода изменения, если они оправданы скорейшим достижением главной цели и не вступают в противоречия с главенствующими задачами.
Постоянно меняющаяся рыночная ситуация, а именно на российском рынке требует разработки маркетинговой стратегии с определенной степенью свободы ее реализации. Такую маркетинговую стратегию можно определить как адаптивную. Степень свободы реализации маркетинговой стратегии позволяет своего рода подстраивать собственные действия под постоянно меняющиеся потребности рынка, вкусы потребителей, выбирать, разрабатывать наиболее эффективные и новые методы конкурентной борьбы.
Предметом изучения является маркетинговые стратегии.
Объектом изучения – матричные методы.
Целью курсовой работы является исследование использование матричных методов разработки маркетинговых стратегий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и основные методы разработки маркетинговых стратегий;
разобрать матричный метод БКГ;
описать матрицу И. Ансоффа;
охарактеризовать матрицу М. Портера.
Рассмотреть специфику стратегий в сфере образования;
Провести краткую характеристику и концепцию летних школ в рамках управления международных связей ГОУ ВПО ТГТУ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование использование матричных методов разработки маркетинговых стратегий..docx
2019-12-01 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была сделана в кротчайший срок и соответствовала всем параметрам, оценка "отлично".