Создан заказ №4405705
6 декабря 2019
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70, на анти плагиат ВУЗ.
(Для того чтобы раскрыть данную тему, нужно расписать и сравнить основные инструменты digital (Контекст, социальный сети. Медийные сети, CPA-сети и т.д.) Можно сделать анализ каждого из этих инструментов, какую долю рекламодателя тратят на каждый из
них и как бренды их используют. В введение можно рассказать, что такое digital и сравнить с телерекламой. Какие тренды сейчас в digital ( написать про big data!!!) Для анализов можно смотреть исследования медиаскойп.) Это то как я вижу раскрытие данной темы. Если автора есть другие предложение, можно обсудить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономической системе интернет-технологии играют важную роль, что позволяет бизнес-маркетингу позволить интернет-технологиям привыкнуть к пониманию преобладающих рыночных условий, что отражается в улучшении их бизнес-показателей.
Тема «Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга»
сегодня особенно актуальна, поскольку современные интернет-технологии удовлетворяют информационные потребности и системное построение деловых отношений с потребителем, а также внешней бизнес-среды.
Сегодня интернет развивается, практически спонтанно, в зависимости от ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во всей системе Интернет называется не его владельцем, и не контролируется ни одним офисом или центром, организацией. Интернет - это общее общество, его детка. Есть также социальные и технические факторы в Интернете. Каждый день люди придумывают что-то новое, что-то полезное или вредное, но главное, что любой может добавить трек - это огромное пространство. Благодаря Интернету стало возможным объединить усилия на пути к всеобщему прогрессу.
Результаты последних исследований показали, что в маркетинге часто используют интернет-технологии, что может принести хорошую прибыль и клиентскую базу. Это связано с тем, что использование интернет-технологий помогает сократить затраты и время, например, клиента и компании. В ближайшее время все будет состоять из компьютерных сетей и сетей передачи данных, все будут «жить» в компьютерном мире, поэтому интернет-маркетинг будет пользоваться большим спросом.
Целью проекта является следующее:
- определить основные направления и способы использования интернет-маркетинга в работе предприятия
- преимущества для клиентов при использовании интернет-маркетинга
В процессе исследования будем рассматривать интернет как предмет и инструмент маркетинга, наблюдать за использованием Интернета в маркетинге и доказывать его эффективность.
Интернет-сеть может использоваться не только для одной цели. Это стало полезным средством рекламы, маркетинга, продажи товаров и услуг потребителями. В настоящее время Интернет заменил телефон, факс, электронную почту и т. д. Можно выделить шесть основных функций интернет-маркетинга: поддержание в деловых отношениях информации о покупке, покупке и продаже через Интернет, реклама продуктов в интернете, услуги и послепродажное обслуживаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга .docx
2019-12-12 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Нужно было исправить недочеты в курсовой. Рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро, в срок, качественно.
Спасибо.