Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Создан заказ №44058
17 августа 2013

Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане

Как заказчик описал требования к работе:
сравнить дистрибьюцию масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проходя по магазинам и видя красиво выставленные на полках товары, повторяющиеся в каждом магазине, мы видим яркий пример дистрибуции. Таким образом, дистрибуция – это распространение товара и достижение его представленности в покупательской среде. Дистрибуция – это один из важнейших факторов, определяющих успех конкретной торговой марки на рынке. На мой взгляд, сегодня дистрибуция является процессом удовлетворения потребностей конечных потребителей в том или ином продукте при обеспечении прибыльного и эффективного развития компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У дистрибуции есть три основные функции – продажа продукции в торговые точки, доставка продукции в торговые точки, размещение продукции на прилавках и проведение мерчендайзинга. Дистрибуция бывает различных видов и типов в зависимости от сектора экономики, товарной группы, целевого сегмента дистрибутируемого товара, ёмкости рынка, а также применяемых методов и технологий, которыми осуществляется дистрибуция. Если говорить о видах, то дистрибуция бывает количественная и качественная. В первом случае производитель стремится найти нескольких крупных оптовиков или дистрибуторов, которые смогут продавать его товар в торговые точки. При этом производитель видит только склад дистрибутора, вернее, сколько туда было отгружено товара. В то время как задача производителя во время количественной дистрибуции состоит в том, чтобы мотивировать торговый персонал дистрибутора активно работать по своей группе товара. Именно такой тип и используется в Узбекистане. При проведении качественной дистрибуции производитель понимает, что объем продаж зависит от того, как построены качественные продажи от дистрибутора в торговые точки – продажа на полку. На этом этапе производитель уже интересуется тем, как представлен его товар непосредственно в торговой точке, контролирует качество работы торговых представителей дистрибутора. Как только механизм качественных продаж создан, производитель начинает разрабатывать рычаги управления, которые способны улучшить продажи с полки, т.е. продажи конечному потребителю. Такой тип дистрибуции использует Казахстан. Также следует отметить, что дистрибуция – это методично выстроенная система, включающая комплекс технологий маркетинга и логистики. Грамотно выстроенная и отлаженная система дистрибуции – это залог успеха и стабильной работы предприятия, его планомерного развития, и экономической безопасности. Предприятия, совершающие хаотичные и несистематизированные продажи («куда попало» и «за сколько смог») не могут похвастаться стабильным налаженным сбытом и отличным состоянием дел. Дистрибуция, вне зависимости от дистрибутируемых товаров и их групп (будь то хоть пиво или промышленные термонагревательные элементы) имеет схожие механизмы. В данной работе будет рассмотрена дистрибуция такого товара как моторное масло Castrol, Filtron и Cyclo, производителем которых является компания Marshal Link в Узбекистане и Казахстане. Поэтому основной целью данной работы и является проанализировать дистрибуцию масла Castrol на рынке Узбекистана и Казахстана. Из цели вытекают следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане.docx
2017-06-03 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-молодец. Были задержки, поэтому заказывайте заранее, а в целом все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация персонала клиентоориентированной > фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специальные мероприятия как инструмент формирования лояльности в fashion индустрии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой программы студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы