Создан заказ №44058
17 августа 2013
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Как заказчик описал требования к работе:
сравнить дистрибьюцию масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проходя по магазинам и видя красиво выставленные на полках товары, повторяющиеся в каждом магазине, мы видим яркий пример дистрибуции. Таким образом, дистрибуция – это распространение товара и достижение его представленности в покупательской среде.
Дистрибуция – это один из важнейших факторов, определяющих успех конкретной торговой марки на рынке. На мой взгляд, сегодня дистрибуция является процессом удовлетворения потребностей конечных потребителей в том или ином продукте при обеспечении прибыльного и эффективного развития компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У дистрибуции есть три основные функции – продажа продукции в торговые точки, доставка продукции в торговые точки, размещение продукции на прилавках и проведение мерчендайзинга.
Дистрибуция бывает различных видов и типов в зависимости от сектора экономики, товарной группы, целевого сегмента дистрибутируемого товара, ёмкости рынка, а также применяемых методов и технологий, которыми осуществляется дистрибуция.
Если говорить о видах, то дистрибуция бывает количественная и качественная. В первом случае производитель стремится найти нескольких крупных оптовиков или дистрибуторов, которые смогут продавать его товар в торговые точки. При этом производитель видит только склад дистрибутора, вернее, сколько туда было отгружено товара. В то время как задача производителя во время количественной дистрибуции состоит в том, чтобы мотивировать торговый персонал дистрибутора активно работать по своей группе товара. Именно такой тип и используется в Узбекистане.
При проведении качественной дистрибуции производитель понимает, что объем продаж зависит от того, как построены качественные продажи от дистрибутора в торговые точки – продажа на полку. На этом этапе производитель уже интересуется тем, как представлен его товар непосредственно в торговой точке, контролирует качество работы торговых представителей дистрибутора. Как только механизм качественных продаж создан, производитель начинает разрабатывать рычаги управления, которые способны улучшить продажи с полки, т.е. продажи конечному потребителю. Такой тип дистрибуции использует Казахстан.
Также следует отметить, что дистрибуция – это методично выстроенная система, включающая комплекс технологий маркетинга и логистики. Грамотно выстроенная и отлаженная система дистрибуции – это залог успеха и стабильной работы предприятия, его планомерного развития, и экономической безопасности.
Предприятия, совершающие хаотичные и несистематизированные продажи («куда попало» и «за сколько смог») не могут похвастаться стабильным налаженным сбытом и отличным состоянием дел.
Дистрибуция, вне зависимости от дистрибутируемых товаров и их групп (будь то хоть пиво или промышленные термонагревательные элементы) имеет схожие механизмы.
В данной работе будет рассмотрена дистрибуция такого товара как моторное масло Castrol, Filtron и Cyclo, производителем которых является компания Marshal Link в Узбекистане и Казахстане. Поэтому основной целью данной работы и является проанализировать дистрибуцию масла Castrol на рынке Узбекистана и Казахстана. Из цели вытекают следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане.docx
2017-06-03 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-молодец. Были задержки, поэтому заказывайте заранее, а в целом все отлично.