Создан заказ №4405892
26 ноября 2019
Актуальность работы обусловлена тем, что интонация является обязательным признаком устной, звучащей речи.
Как заказчик описал требования к работе:
описать отличия (разницу) между обычной, повседневной речью и речью ( а именно разницу в интонации) в рекламной сфере и политике (политические агитации и рекламные ролики). нейтральная и эмоциональная речь
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интонация – важное смыслоразличительное средство языка. Одно и то же предложение, произнесенное с разной интонацией, приобретает иной смысл.
Человек, говорящий на родном языке, легко различает самые тонкие оттенки интонации на слух, но часто не умеет воспроизводить их в собственной речи. Вообще публичная речь большинства людей характеризуется интонационной бедностью, что проявляется в монотонном и однообразном интонационном оформлении высказываний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы овладеть интонационными средствами во всей их полноте, необходимо понять сущность этого сложного феномена.
Актуальность работы обусловлена тем, что интонация является обязательным признаком устной, звучащей речи. Речь без интонации невозможна. Богатство и содержательность речи, ее выразительные возможности обеспечиваются не только богатством словаря и мастерством словесного выражения, но также ее интонационной гибкостью, выразительностью и разнообразием.
Целью работы является всестороннее исследование интонации в разговорной, политической и рекламной речи.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
Изучить литературу и научные труды по теме интонации.
Выявить роль интонации в политической речи.
Выявить роль интонации в разговорной речи.
Выявить роль интонации в рекламной речи.
Установить отличия между разными видами речевой интонации.
Определить сходства в интонации у разных видов речи.
Определить эмоциональный окрас всех необходимых типов интонации.
Объектом исследования является роль интонации в разных типах речи.
Предметом исследования является интонация в политической, разговорной и рекламной речи, ее отличия и эмоциональный окрас.
Методы исследования. При составлении работы были использованы анализ лингвистических источников и хронологии, а также теоретический метод.
Изучению теоретико-методологических основ анализа интонации в разных частях речи посвящено немало научных работ, учебных пособий, публикаций. В данной работе наиболее активно использовались при работе над поставленными задачами труды: Введенской Л.А., Павловой Л.Г., Камаевой Е.Ю., Аванесова Р.И., Буланина Л.Л., Златоустовой Л.В., Панова М.В., Муханова И., Ромах О.В.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы для подготовки к практическим и самостоятельным работам по английскому языку и языкознанию, для обучения школьников структуре языка, а так же в процессе защитыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена тем, что интонация является обязательным признаком устной, звучащей речи..docx
2021-01-24 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена отлично и даже раньше срока. Думаю, что "зачёт" говорит сам за себя))