Создан заказ №4406018
26 ноября 2019
Цель исследования состоит в совершенствовании программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда ООО «Яндекс» как работодателя.
Как заказчик описал требования к работе:
тема должна раскрываться на примере компании Яндекс
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что социальная ответственность бизнеса строится на концепции, в рамках которой корпорации функционируют в определенной социальной среде, в окружении заинтересованных сторон - социальных групп или отдельных лиц, которые оказывают влияние на корпорацию, ее деятельность. Одной из таких групп являются персонал компании, в отношении которого реализуются внутрифирменных социальных программ.
Можно констатировать, что значимость развития программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда компаний как работодателя обусловлены необходимостью активизации и эффективного использования возможностей потенциала сотрудников в деятельности компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная сфера программ соцобеспечения является сложной и многогранной сферой кадровой, маркетинговой и социальной работы менеджмента компаний, которая требует непрерывного развития и инноваций, совершенствования.
Объектом исследования выступает система отношений в рамках процессов разработки и реализации программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда работодателя.
Предмет исследования – организация внутрифирменных социальных программ ООО «Яндекс».
Цель исследования состоит в совершенствовании программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда ООО «Яндекс» как работодателя.
Задачи исследования направленные на достижение поставленной цели включают в себя следующие задачи:
обобщить теоретические основы разработки и пути реализации программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда компаний как работодателя;
проанализировать реализуемые внутрифирменные социальные программы ООО «Яндекс»;
разработать мероприятия по развитию программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда ООО «Яндекс» как работодателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в совершенствовании программ соцобеспечения как основа формирования позитивного бренда ООО «Яндекс» как работодателя..docx
2019-12-16 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор. Курсовую сделаои ровно по методичке, оригинальность текста 70%. Единственный нюанс: на сайте указал, что сдать работу надо до 15 числа, автор подкупил тем, что сделает до 7, но по итогу "кормили завтраками" и дотянули до 15))).