Создан заказ №4406187
27 ноября 2019
Целью исследования является изучение использования наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент».
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат: 70 % оригинальность. курсовая работа по дисциплине «Теория и методика преподавания специальных дисциплин“по гостам СПО, объем курсовой не менее 40 стр., список используемых источников не менее 40 ист., источники должны быть не старше 5лет, курсовая работа войдет ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства обучения не сразу стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Долгое время традиционные методы обучения основывались на словах. В связи с быстрым развитием таких процессов, как рост информации, политехнизация и технологизация общества, наблюдается рост технической поддержки школ, колледжей, университетов.
Понятие «учебный инструмент» используется в дидактике для обозначения одного компонента учебного процесса, а также других компонентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инструменты обучения имеют важное значение для реализации информационной и управленческой функции педагога. Они помогают возбуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшают наглядность учебного материала. Интенсифицируют самостоятельную работу и позволяют вести её в индивидуальном темпе
Использование наглядных пособий повышает интерес студентов к изучаемому предмету, облегчает процесс приобретения знаний и способствует усвоению знаний и устранению формализма в обучении. Широкое использование и правильное использование наглядных пособий расширяет и углубляет восприятие студентами изучаемой проблемы и сокращает время представления материала. В обучении должно быть обеспечено правильное соотношение наглядного и абстрактного, конкретного и обобщенного. Наглядные пособия должны быть выбраны по темам учебного плана, чтобы обеспечить проведение необходимых демонстраций при определении соответствующих разделов курса, консолидации и повторении материала.
Методология использования наглядных пособий зависит от стадии, на которой они рассматриваются. Одно и то же наглядное пособие или набор наглядных пособий и технических средств используются по-разному, когда учитель объясняет новый материал, объединяя знания и проверяя их. Каждому дополнению должно быть назначено свое место в общей цепочке классов. В зависимости от содержания и образовательной цели урока, необходимо использовать различные наглядные пособия, которые будут способствовать лучшему усвоению учебного материала. Следовательно, необходимо обеспечить правильную методологию использования наглядных пособий.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, студент должен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, а этого всего можно достичь с помощью разработки методики педагога с наглядными пособиями на занятиях.
Объектом исследования является образовательный процесс в системе среднего профессионального образования.
Предметом исследования является использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров.
Целью исследования является изучение использования наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды наглядных пособий в обучении;
- рассмотреть методику работы преподавателя с наглядными пособиями на занятиях;
- проанализировать нормативные документы;
- провести сравнительный анализ рабочих наглядных планов;
- проанализировать рабочую программу ГПОУ «Горловский колледж промышленных технологий и экономики»;
- разработать сводный тематический план и фрагмент его содержания на крупный тематический раздел;
- расписать фрагмент календарно-тематического плана;
- разработать занятий с реализацией предлагаемой методики и разработкой необходимого учебно-методического обеспечения;
- провести методический анализ разработанных занятий с учетом выделенной в теме проблемы.
Практическая значимость заключается в том, что выполненная работа, способствует активизации внимания студентов, повышается их интерес к учебе, а то, что интересно, усваивается и запоминается в разы лучше, а значит возрастает степень успеваемости, результаты обучения улучшаются.
Методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами. Стержневым в работе является исследовательский метод.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение использования наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент»..docx
2019-12-03 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Нареканий нет. Все исправления в срок. Автор добропорядочный. Спасибо.Оценки пока нет. Но расчитываю на 4.