Создан заказ №44062
17 августа 2013
Цель работы состоит в том, что бы на конкретном примере рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента для успешного ведения гостиничного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс стратегического менеджмента по сути своей является доминантой, определяющей все остальные управленческие функции. Практика показывает, что при грамотном использовании преимуществ стратегического планирования, организации получают самый эффективный способ оценки главной цели и основных направлений развития предприятия. Первостепенной функцией стратегического менеджмента является обеспечение основы для управления организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях современного рынка с его высокой степенью неопределенности, процесс планирования требует от специалистов предприятия применения современных методик и инструментов, основанных на достаточной теоретической подготовке.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что большинство предприятий гостиничного бизнеса имеют потребность в грамотном стратегическом планировании своего бизнеса на рынке. Вследствие быстрого увеличения количества и качества предприятий гостиничного бизнеса, возрастает и уровень конкуренции на рынке, а это требует от участников данного сегмента рынка тщательного планирования своей деятельности, которое позволило бы предприятию успешно работать. На сегодняшний день в нашей стране предприятия гостиничного бизнеса не в полной мере используют в своей деятельности стратегическое планирование, а если и используют, то не всегда добиваются поставленных целей.
Изучению проблемы стратегического планирования в гостиничных предприятиях уделяли внимание такие известные авторы как Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Они одни из первых, кто заговорил об интересах потребителей, пользующихся услугами транспортных компаний, гостиничных предприятий, предприятий развлечения и общественного питания. Данный вопрос продолжает изучаться современными авторами, потому что достаточно сложно предсказать направление изменений потребительских предпочтений в сфере услуг гостиничного бизнеса в обозримом будущем. Общеизвестно, что успешным предприятием становится то, которое правильно выберет свою стратегию и разработает оптимальный план её достижения, то есть проведет качественное стратегическое планирование в целом.
Цель работы состоит в том, что бы на конкретном примере рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента для успешного ведения гостиничного бизнеса.
Задачами работы является:
- изучить сущность стратегии и стратегического менеджмента;
- рассмотреть этапы стратегического планирования;
- проанализировать стратегическое планирование в гостинице «Спорт»;
- разработать рекомендации по стратегическому менеджменту на предприятии.
Практическое значение курсовой работы заключается в том, что стратегического планирование является залогом успешного ведения гостиничного бизнеса и оно должно стать неотъемлемой частью любого гостиничного предприятия, ведь только сильные игроки могут выжить в столь жёсткой конкурентной борьбе на столь привлекательном сегменте российского рынка услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, что бы на конкретном примере рассмотреть основные этапы стратегического менеджмента для успешного ведения гостиничного бизнеса..docx
2019-04-29 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная, профессиональная, качественная и быстрая работа. Спасибо огромное Анастасии за ее усилия!