Создан заказ №440623
27 января 2015
Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо не менее 20 источников списка используемой литературы,изданием не старше 2010 года.
Необходимо рассмотреть теорию и практическая часть-предложить свой вариант решения проблемы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В российской прессе в последнее время появилось много статей, посвященных раскрытию понятий «франчайзинг» и «франшиза», а также анализу преимуществ и недостатков, присущих данной форме ведения бизнеса.
При анализе деятельности предприятий, применяющих франчайзинг для развития бизнеса, в первую очередь следует учитывать, что мировой опыт применения франчайзинга насчитывает более 100 лет, в России же он только начинает свое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начало использования франчайзинга было обусловлено становлением на российском рынке цивилизованных отношений, что с необходимостью требовало применения новых методов ведения бизнеса.
В бизнес-терминологию России термин «франчайзинг» был введен около 13 лет назад во многом благодаря известному российскому предпринимателю Владимиру Довганю, который первым попытался внедрить на российском рынке франчайзинг. К сожалению, первое предприятие, сделавшее попытку применить франчайзинг на российском рынке, потерпело фиаско.
Активное развитие данной формы ведения бизнеса началось лишь около пяти лет назад. На сегодняшний день франчайзинг активно внедряется в отечественную экономику, но до сих пор в российском законодательстве отсутствует стандартизированный термин «франчайзинг», что, как будет видно из текста курсовой работы, создает преграды для развития признанной во всем мире бизнес-технологии. Все это обуславливает актуальность темы исследования.
Предмет исследования предполагает определить «Что же такое франчайзинг?»
Объект исследования: «Франчайзинг — система контрактных отношений, при которых одна сторона — франчайзер на определенных условиях предоставляет право другой стороне — франчайзи использовать свое имя, технологию и (или) ноу-хау для ведения своего дела при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности.»
Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому. Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач:
- изучение и анализ теоретических аспектов правового регулирования исследуемых отношений в России;
- выявление проблем и противоречий, возникающих при применении технологий франчайзенга.
Основным преимуществом, которое приобретают франчайзеры (правообладатели) при вступлении во франшизную систему, является возможность создания единой сети предприятий с относительно низкими издержками по сравнению с расширением собственной производственно-сбытовой сети, т.е. франчайзинг дает возможность франчайзеру (правообладателю) сократить инвестиционный и снизить финансовые риски.
Определенный экономический выигрыш приобретают и потенциальные франчайзи (малые предприятия) — это возможность на более выгодных условиях открыть собственное дело: франчайзи получает возможность снизить первоначальные издержки, использовать маркетинг франчайзера и услуги его рекламной службы, получать от него постоянную поддержку.
Наряду с преимуществами, которые получают оба субъекта франчайзинга, данная форма ведения бизнеса имеет и недостатки, которые возникают в процессе взаимодействия сторон. Франчайзер и франчайзи, заключив договор, становятся элементами единой франчайзинговой системы, т.е. оказываются зависимыми друг от друга.
Отметим, однако, что любая индивидуальная франшизная система имеет свои достоинства и недостатки и требует проведения анализа в конкретной сложившейся ситуации. Несмотря на недолгий срок применения франчайзинга на отечественном рынке товаров и услуг, существуют уже как позитивные, так и негативные примеры развития бизнеса посредством франчайзинга.
Методологическую базу исследования составили труды Абрамовой И. Г., Баканова М. И., Балабонова И. Т., Бланк И. А. и других авторов.
Информационную базу исследования представляют данные государственной статистики и результаты социально-экономического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому..docx
2020-04-06 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор вовремя сделала курсовую работу, 1 раз отправляла на переделку, но всё было сделано правильно. Автора рекомендую!