Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому.
Создан заказ №440623
27 января 2015

Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо не менее 20 источников списка используемой литературы,изданием не старше 2010 года. Необходимо рассмотреть теорию и практическая часть-предложить свой вариант решения проблемы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В российской прессе в последнее время появилось много статей, посвященных раскрытию понятий «франчайзинг» и «франшиза», а также анализу преимуществ и недостатков, присущих данной форме ведения бизнеса. При анализе деятельности предприятий, применяющих франчайзинг для развития бизнеса, в первую очередь следует учитывать, что мировой опыт применения франчайзинга насчитывает более 100 лет, в России же он только начинает свое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начало использования франчайзинга было обусловлено становлением на российском рынке цивилизованных отношений, что с необходимостью требовало применения новых методов ведения бизнеса. В бизнес-терминологию России термин «франчайзинг» был введен около 13 лет назад во многом благодаря известному российскому предпринимателю Владимиру Довганю, который первым попытался внедрить на российском рынке франчайзинг. К сожалению, первое предприятие, сделавшее попытку применить франчайзинг на российском рынке, потерпело фиаско. Активное развитие данной формы ведения бизнеса началось лишь около пяти лет назад. На сегодняшний день франчайзинг активно внедряется в отечественную экономику, но до сих пор в российском законодательстве отсутствует стандартизированный термин «франчайзинг», что, как будет видно из текста курсовой работы, создает преграды для развития признанной во всем мире бизнес-технологии. Все это обуславливает актуальность темы исследования. Предмет исследования предполагает определить «Что же такое франчайзинг?» Объект исследования: «Франчайзинг — система контрактных отношений, при которых одна сторона — франчайзер на определенных условиях предоставляет право другой стороне — франчайзи использовать свое имя, технологию и (или) ноу-хау для ведения своего дела при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности.» Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому. Поставленная цель реализована посредством решения следующих задач: - изучение и анализ теоретических аспектов правового регулирования исследуемых отношений в России; - выявление проблем и противоречий, возникающих при применении технологий франчайзенга. Основным преимуществом, которое приобретают франчайзеры (правообладатели) при вступлении во франшизную систему, является возможность создания единой сети предприятий с относительно низкими издержками по сравнению с расширением собственной производственно-сбытовой сети, т.е. франчайзинг дает возможность франчайзеру (правообладателю) сократить инвестиционный и снизить финансовые риски. Определенный экономический выигрыш приобретают и потенциальные франчайзи (малые предприятия) — это возможность на более выгодных условиях открыть собственное дело: франчайзи получает возможность снизить первоначальные издержки, использовать маркетинг франчайзера и услуги его рекламной службы, получать от него постоянную поддержку. Наряду с преимуществами, которые получают оба субъекта франчайзинга, данная форма ведения бизнеса имеет и недостатки, которые возникают в процессе взаимодействия сторон. Франчайзер и франчайзи, заключив договор, становятся элементами единой франчайзинговой системы, т.е. оказываются зависимыми друг от друга. Отметим, однако, что любая индивидуальная франшизная система имеет свои достоинства и недостатки и требует проведения анализа в конкретной сложившейся ситуации. Несмотря на недолгий срок применения франчайзинга на отечественном рынке товаров и услуг, существуют уже как позитивные, так и негативные примеры развития бизнеса посредством франчайзинга. Методологическую базу исследования составили труды Абрамовой И. Г., Баканова М. И., Балабонова И. Т., Бланк И. А. и других авторов. Информационную базу исследования представляют данные  государственной статистики и результаты социально-экономического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель исследования определяет, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому..docx
2020-04-06 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор вовремя сделала курсовую работу, 1 раз отправляла на переделку, но всё было сделано правильно. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Трудовые ресурсы предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по экономике предприятия
Маркетинговое исследование
Экономика предприятия
Ресурсы предприятия, проблема повышения эффективности их использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по экономике на примере предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Развитие предпринимательской деятельности в российской фитнес-индустрии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет затрат на проведение маркетингового исследования.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проектирование предприятий автомобильного транспорта 2/ 80 янв
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Определение численности отдельных категорий работников на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка рисков на производственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
персонал предприятия и эффективность его использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персонал предприятия
Различают понятия "трудовые ресурсы" и "персонал" предприятия.
Персонал предприятия (кадры, трудовой коллектив) - это совокупность работников, входящих в его списочный состав.
Все работники предприятия делятся на две группы:
По характеру выполняемых функций промышленно-производственный персонал (ППП) подразделяется на четыре категории: рабочих, руководителей, специалистов и технических исполнителей...
подробнее
Плюсы и минусы банкротства
В случае признания несостоятельности у физического лица появляются следующие возможности:
Одним из самых важных плюсов банкротства физического лица считается наличие списка имущества, которое не может быть подвергнуто отчуждению для проведения конкурсного производства. К такому имуществу относят:
Рассмотрим недостатки процедуры банкротства для физических лиц:
Банкротству юридического лица присущи пол...
подробнее
Виды монополий
Признаки монополии:
Трактовки понятия «монополия»:
Основным критерием монополии является конкуренция – она должна держаться на достаточно низком уровне, либо отсутствовать вообще.
Монополистическая конкуренция является видом конкуренции среди фирм-монополистов, которая сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. Каждая фирма представляет собой мини-монополию, контролирующую небольшую долю рынка...
подробнее
Исследование коммерческой деятельности
На сегодняшний день существует множество подходов к определению сущности коммерческой деятельности.
В самом общем смысле под ней следует понимать всю совокупность процессов предпринимательской деятельности, связанных со сбытом и перепродажей товаров (оказанием услуг). Также коммерческую деятельность можно понимать и как товарно-денежный обмен, обеспечивающий переход прав собственности от поставщик...
подробнее
Персонал предприятия
Различают понятия "трудовые ресурсы" и "персонал" предприятия.
Персонал предприятия (кадры, трудовой коллектив) - это совокупность работников, входящих в его списочный состав.
Все работники предприятия делятся на две группы:
По характеру выполняемых функций промышленно-производственный персонал (ППП) подразделяется на четыре категории: рабочих, руководителей, специалистов и технических исполнителей...
подробнее
Плюсы и минусы банкротства
В случае признания несостоятельности у физического лица появляются следующие возможности:
Одним из самых важных плюсов банкротства физического лица считается наличие списка имущества, которое не может быть подвергнуто отчуждению для проведения конкурсного производства. К такому имуществу относят:
Рассмотрим недостатки процедуры банкротства для физических лиц:
Банкротству юридического лица присущи пол...
подробнее
Виды монополий
Признаки монополии:
Трактовки понятия «монополия»:
Основным критерием монополии является конкуренция – она должна держаться на достаточно низком уровне, либо отсутствовать вообще.
Монополистическая конкуренция является видом конкуренции среди фирм-монополистов, которая сочетает в себе элементы монополии и конкуренции. Каждая фирма представляет собой мини-монополию, контролирующую небольшую долю рынка...
подробнее
Исследование коммерческой деятельности
На сегодняшний день существует множество подходов к определению сущности коммерческой деятельности.
В самом общем смысле под ней следует понимать всю совокупность процессов предпринимательской деятельности, связанных со сбытом и перепродажей товаров (оказанием услуг). Также коммерческую деятельность можно понимать и как товарно-денежный обмен, обеспечивающий переход прав собственности от поставщик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы