Создан заказ №440665
26 января 2015
Цель работы – выявить особенности развития речи у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава1 "Развитие экспрессивной и импрессивной речи в онтогенезе"
1.1 Значение речи
1.2 Развитие экспрессивной речи
1.3. Развитие импрессивной речи
Глава 2: Понятие "Задаржка Психического Развития"
2.1. Этиология развития ЗПР
2.2. Познавательная деятельность детей младшего дошкольного возрас
та
2.3. Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Глава 3: Специфика развития импрессивной и экспрессивной речи и её коррекция у детей с ЗПР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшее достижение человека, позволившее ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий это - речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Развитие речи ребенка с задержкой психического развития является сложным, многообразным и достаточно длительным процессом. Термин «задержка психического развития» связан с синдромами временного отставания психики в целом или отдельных ее функций (сенсорных, эмоционально-волевых, моторных, речевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нарушения речи у детей с задержкой психического развития изучают психологи, педагоги, невропатологи, лингвисты. Проблема развития речи у детей с задержкой психического развития рассматривается с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому её относят к специальному разделу психолого-педагогической науки.Объект исследования работы – речь детей с задержкой психического развития.Предмет исследования – особенности импрессивной и экспрессивной речи детей с ЗПР.
Цель работы – выявить особенности развития речи у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Задачи работы:
- выявить значение речи и ее развитие в онтогенезе;
- раскрыть сущность экспрессивной и импрессивной речи;
- раскрыть этиологию развития ЗПР;
- определить особенности познавательной деятельности детей с ЗПР младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста;
- исследовать специфику развития импрессивной и экспрессивной речи и ее коррекцию у детей с ЗПР.
Цель и задачи курсовой работы предопределили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении определена тема работы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы. В Главе 1 раскрывается значение речи и ее экспрессивное и импрессивное развитие. Во Главе 2 курсовой работы исследуется этиология развития задержки психического развития. В Главе 3 анализируется специфика развития импрессивной и экспрессивной речи, и ее коррекция у детей с ЗПР. В заключении обобщены результаты, полученные в процессе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности развития речи у детей дошкольного возраста с ЗПР..docx
2017-02-12 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!