Создан заказ №440683
26 января 2015
В.В.Давыдов об учебной деятельности и формировании теоретических понятий
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
31 августа накануне нового учебного года родился Василий Васильевич Давыдов(1930-1998). Об этом символическом совпадении писал его друг и коллега, академик В.П. Зинченко: создается такое впечатление, что уже наследующий день В.В. Давыдов пошел в школу. В школу, которой он отдал не только всю энергию своего творчества, но и жизненные силы. Ради школы, учителей и детей он поехал в сибирский город Кагалым, где прервалась его жизнь…
Мысль писателя Уильяма Сомерсета Моэма, о том, что талант – это норма, не просто созвучна научным представлениям В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давыдова. В ней – ключ к портрету самого ученого и его главного творения – уникальной системы развивающего образования, ставшим признанным общественным достоянием.
История научного творчества и практического подвижничества В.В. Давыдова может быть рассмотрена в логике движения от «развивающего обучения» (с которого он начинал в конце 1950-хгг. Вместе со своим учителем Данилом Борисовичем Элькониным) к «развивающему образованию». Это характеризует и порядок возникновения и формирования исследовательских приоритетов Василия Васильевича: идеальные действия (вторая половина 50-х – начало 60-хгг.), учебные действия, учебная деятельность, содержательное обобщение, теоретические понятия, теоритическое мышление (начало 60-х-первая половина 70-х), рефлексия, теоритическое сознание, учебная совместимость (70-е – первая половина 80-хгг.), субъект деятельности, личность и ее креативный потенциал, прежде всего – воображение (80-е – 90-егг.).
Свободное мышление выступало смыслообразующей ценностью как для самого В.В. Давыдова, так и для созданной им модели инновационной и научной школы. Эта модель стала не только произведением, но и подлинным живым делом своего творца. И сегодня Василий Васильевич живет не столько в написанных им трудах, сколько в учителях, обучающих «по Давыдову», и детях, обучающихся по нему же.
В.В. Давыдову принадлежит более 200 научных работ, в том числе книги: «Виды обобщения в обучении» (1972,2000), «Учебная деятельность и моделирование»/в соавторстве/(1981), «Проблемы развивающего обучения» (1986,2004), «О понятии развивающего обучения» (1995), «Теория развивающего обучения» (1996), «Последние выступления» (1998), «Лекции по общей психологии» (2005)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В.В.Давыдов об учебной деятельности и формировании теоретических понятий.docx
2016-01-11 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала три работы. Всё сделано в срок! Связь поддерживалась, подробно обсуждалось и работы приходили по очереди! Автор выполнила все пожелания. Качество хорошее. Я довольна! Правда, еще не сдавала (напишу еще позже)