Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования данной работы заключается в изучении места самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя.
Создан заказ №4407035
27 ноября 2019

Цель исследования данной работы заключается в изучении места самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность желательно 75%, но можно и 71%-72%. Антиплагиат вузовский либо обычный с модулями. Методические рекомендации в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Модернизация образовательной деятельности предопределяет необходимость качественных преобразований в педагогическом проектировании, основанном на развитии самосознания личности педагога профессионала. Самооценка и Я-концепция человека и учителя определяет его отношения с окружающими людьми и учащимися. Самооценка и Я-концепция вырабатывается в процессе развития личности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самооценка и Я-концепция сочетает систему норм принятых в обществе и систему норм определенного человека и профессионала. Механизмы рефлексии личности способствуют развитию самооценки и Я-концепции личности человека и профессионала. Подобная полифункциональная деятельность основывается на интеллектуальном, ценностном и информационном обеспечении условий, обеспечивающих конструирование различных форм взаимодействий педагогов и учащихся, технологий педагогической деятельности и мышления. Одним из возможных путей профессионального развития педагогов является интенсификация и повышение качества подготовки, переподготовки, повышения их профессиональной квалификации внутри образовательных учреждений. Педагоги, повышающие профессиональную квалификацию, часто не имеют соответствующего педагогического образования, уровень их образовательной культуры оказывается ниже требуемого для эффективной педагогической деятельности. В связи с этим необходима разработка теоретических основ, дидактических и методических материалов, которые бы этот уровень учитывали и обеспечивали его повышение [15, c.78]. Для современного этапа общественного развития характерен процесс пересмотра ценностных оснований социального развития личности. В условиях трансформации общественной жизни необходимо новое образование, необходимы новые педагоги, обладающие активной позицией, способные оперативно реагировать на происходящие общественные изменения, и в соответствии с этим оптимально модернизировать свою собственную профессиональную деятельность с учетом ее адекватности современному социальному заказу. Поэтому для этого нужен педагог, который способен видеть проблемы собственной профессиональной деятельности, обладающий умением искать пути преодоления профессиональных затруднений за счет активизации собственных внутренних ресурсов. Источником профессионального роста современного педагога должно являться исследование, организуемое им самим в области собственного педагогического опыта. В настоящее время остро назрела общественная потребность в создании новой практики образования, для которой требуется преподаватель, способный к проектированию как собственного профессионального роста, так и проектированию образовательной деятельности обучающихся. Это проектирование основывается на механизмах анализа собственного педагогического опыта, анализ собственного поведения, высоких требований к себе, которые определяют самооценка и Я-концепция человека и профессионала. Цель исследования данной работы заключается в изучении места самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя. Объектом исследования является самооценка. Предмет исследования место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя. Гипотеза исследования основана на предположении, что существуют особенности самооценки и Я-концепции у учителей молодого возраста наблюдается снижение показателей самоотношения, таких как самоуверенность, саморуководство, самопринятие. Задачами исследования являются: 1) Изучить теоретические подходы к проблеме особенностей самооценки в психологии. 2) Изучить теоретические подходы к проблеме Я-концепции личности профессионала. 3) Подобрать методики для оценки характеристик самооценки и Я-концепции личности учителей. 4) Провести анализ и эмпирически выявить особенности самооценки и Я-концепции у учителей. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких ученых, как В.Г. Асеев, В.А. Бодров,А.А. Жданович, Е.П. Ильин, Е.А.Климов, Д. Макклелланд, А. Маслоу, В.Э. Мильман, E.A. Могилевкин, П. Мартин, Ш. Ричи, Я.Л. Чернышев, В.К. Шаповалов и др. Методы исследования. Для проверки гипотезы данной работы и решения задач были использованы следующие методы: анализа научно-педагогической и психологической литературы, конкретизации, сравнения, обобщения; диагностические методы (анкетирование, тестирование, беседы); проведение педагогического наблюдения; констатирующие; методы математической обработки информации и графическое отображение результатов. Методики исследования Методика исследования самосознания (МИС). Я-концепция (Харрисона, Пирса, Прихожан), методика Дембо-Рубинштейн; в модификации А.М. Прихожан Опытно-экспериментальная база исследования. Исследование осуществлялось на базе, города, среди учителей молодых и среднего возраста: 1 группа – 25-30 лет, 20 человек, 2 группа – 35-45 лет – 20 человек. Теоретическая значимость исследования. Заключается в том, что она расширяет и углубляет теоретические представления о становлении самосознания личности учителя. Практическая значимость исследования. Результаты данного исследования могут быть применены педагогами в современных школах при преподавании детям окружающего мира, информатики, безопасности жизнедеятельности, а также родителями учащихся в повседневной жизни, при воспитании учителей . Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования данной работы заключается в изучении места самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя..docx
2019-12-03 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В срок и качественно выполнила работу со всеми моими прихотями, учитывала все тонкости и нюансы ! Одним словом - супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Поведенческий портрет» по данным наблюдения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация обучения студента
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Научно-иследовательская работа( получение первичных навыков)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психомоторное развитие детей 4-7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диплом по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности межличностного общения у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные направления отечественной психотерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависимость девиантного поведения и ценностей подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переживание личной неудачи в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Исследование коллективного бессознательного
Карл Юнг в своей теории разграничил понятия коллективного и индивидуального бессознательного. Он считал, что главной отличительной чертой коллективного бессознательного является то, что его проявления являются общими для всех представителей человечества, вне зависимости от опыта каждого отдельного человека, который он получил на протяжении своей жизни. Коллективное бессознательное выступает в роли...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Хэд сэр Генри ‒ английский невролог и нейропсихолог
Генри Хэд родился в Сток-Ньюингтоне 4 августа 1861 года. Среднее образование он получил в благотворительной школе Charterhouse, после этого прошел обучение в Университете Галле, в Тринити–колледже в Кембридже, в Немецком университете Праги и в Страсбурге.
С 1901 года преподавал в Королевском учебном заведении для врачей, а с 1921 года ‒ в Королевском Обществе. В 1908 году ученый был удостоен медали...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Исследование коллективного бессознательного
Карл Юнг в своей теории разграничил понятия коллективного и индивидуального бессознательного. Он считал, что главной отличительной чертой коллективного бессознательного является то, что его проявления являются общими для всех представителей человечества, вне зависимости от опыта каждого отдельного человека, который он получил на протяжении своей жизни. Коллективное бессознательное выступает в роли...
подробнее
Игровая психотерапия
Игра в жизни детей занимает практически все свободное время. С ее помощью они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются физически и интеллектуально, расширяют кругозор и познают мир. Метод игры также начали применять и в психотерапии.
В 1913 году австрийский психолог Зигмунд Фрейд начал применять эту технику при работе с детьми. Он ориентировался на то, что дети раскрываются в момент ...
подробнее
Хэд сэр Генри ‒ английский невролог и нейропсихолог
Генри Хэд родился в Сток-Ньюингтоне 4 августа 1861 года. Среднее образование он получил в благотворительной школе Charterhouse, после этого прошел обучение в Университете Галле, в Тринити–колледже в Кембридже, в Немецком университете Праги и в Страсбурге.
С 1901 года преподавал в Королевском учебном заведении для врачей, а с 1921 года ‒ в Королевском Обществе. В 1908 году ученый был удостоен медали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы