Создан заказ №4407065
26 ноября 2019
Цель исследования – разработать эффективную систему управления проектом развития бренда на примере сети магазинов беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации прикрепляю. Антиплагиат нужен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рынок товаров и услуг переполнен разного рода предложениями и при выборе необходимого товара потребители ориентируются на бренд, т.к. это дает им гарантию качества.
В настоящее время наблюдается тенденция создания брендов. Бренд отражает социальный статус человек, что обуславливает востребованность брендовых товаров на рынке. Среди населения наблюдается тенденция к дифференциации одним из инструментов которой является демонстрирование брендов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако не все бренда становятся популярными среди потребителей.
Теоретиками и практиками на протяжении уже десятка лет разрабатываются подходы и концепции, способствующие определению потребительского спроса на тот или иной бренд. Ученые стремятся выявить наиболее оптимальные пропорции соотношения затрат на создание бренда и его востребованность в современном обществе. Несмотря на многочисленные труды в области брендинга до настоящего времени не разработано ни одного универсального подхода, который позволял бы с точностью определить востребованность бренда на рынке.
Основная проблема заключается в том, что потребительский спрос на бренд обусловлен множеством факторов. Так, например, в одном регионе уровень качества жизни высокий и бренд будет пользоваться популярностью, в то время, как в другом регионе потребители предпочитают тратить денежные средства на приобретение товаров первой необходимости, а покупка брендовых вещей отходит на второй план.
Таким образом, можно говорить о том, что для создания мульти национального бренда является сложной задачей. Профессионалы компании должны проводить глубокий анализ потребительского рынка и выявлять потребности потенциальных клиентов, чтобы обеспечить успех создаваемого бренда. В противном случае, бренд может быть не востребован на рынке и компания понесет большие затраты, связанные с его созданием и в последствии ликвидацией.
Изучение особенностей построения бренда строилось на трудах авторов И.А. Василенко, Л. Винсент, К. Гаврилов, А.М. Годин, А. Денисенкова, Д.Д. Джоел и других.
Несмотря на обширное изучение управления проектами и развития бренда до настоящего времени не существует универсального подхода, который позволял бы гарантировать успех развития бренда.
Цель исследования – разработать эффективную систему управления проектом развития бренда на примере сети магазинов беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- изучены теоретико-методологические основы разработки управления проектами;
- составлен бизнес-план проекта по развитию бренда;
- проведена оценка эффективности разработанного проекта.
Объект исследования - сеть магазинов беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann.
Предмет исследования – система управления проектом по развитию бренда.
Для решения поставленных задач используются следующие методы: наблюдение; анкетирование/опрос; анализ/синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать эффективную систему управления проектом развития бренда на примере сети магазинов беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann..docx
2019-12-02 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Сделала работу, практически в невозможный срок! Работы делает авторские. Вникает в тему и выполняет все просьбы заказчика! Рекомендую.