Создан заказ №4407178
26 ноября 2019
Использование проектной методики для развития коммуникативной компетенции на старшем этапе обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образовательная политика современного вуза направлена на удовлетворение потребностей личности, общества и государства. Среди высоко ценимых и востребованных личных качеств можно выделить индивидуальность, независимость, эрудицию, оригинальность и способность проявить инициативу. Процесс обучения иностранному языку в техническом вузе уникален с точки зрения его образовательных возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня совершенствование образовательного процесса является одним из приоритетов в процессе оптимизации языкового образования. Опыт преподавания иностранного языка в высшем учебном заведении позволяет нам отметить, что содержание и методы обучения меняются. Российская методология на современном этапе своего развития ищет новые методы и методики преподавания иностранного языка. Обучение на основе проектов - одна из таких прорывных технологий, поскольку она позволяет студентам генерировать свои собственные идеи и интегрировать знания, полученные в различных дисциплинах, для решения практических задач.
В настоящее время метод, основанный на проектах, является актуальной проблемой на многих семинарах и конференциях по всему миру и интенсивно используется при обучении иностранным языкам. Этот метод может быть успешно применен при обучении иностранному языку для конкретных целей, поскольку он направлен на практические результаты, удовлетворение потребностей учащихся и удовлетворение их интересов. Проект является важным элементом современных образовательных программ высших учебных заведений, и это актуально не только для языковых, но и для технических дисциплин. Выполнение групповой работы, и в частности проектной работы, является требованием, установленным международными организациями по аккредитации для программ высшего образования в области машиностроения. Важно отметить, что иностранный язык для определенных целей - это дисциплина, в рамках которой может интенсивно применяться проектное обучение. Деятельность проекта характеризуется многочисленными преимуществами по сравнению с другими методами обучения. Основная сила метода заключается в том, что студенты сразу обращаются к своей специальности, независимо от того, в каком учебном году они учатся. Как показывают предыдущие исследования проектного обучения, студенты участвуют в самоопределении и определении своих будущих перспектив (Копылова). , 2003), то есть самоидентификация в будущей профессии и мотивация к получению дополнительной информации в области изучаемой дисциплины. Выполняя проектные действия, студенты не только выполняют задачи, с которыми они могут справиться, но и учатся работать в команде, где важно слушать партнеров, соглашаться или не соглашаться с ними, приводить аргументы в поддержку своего мнения, другими словами, выражать свое мнение. индивидуальность, которая является проблемой для российских студентов. Работая вместе, студенты выполняют различные социальные функции: дежурный, инициатор, эксперт и исследователь. Таким образом, они пробуют себя в разных позициях и разыгрывают различные ситуации, которые могут случиться на работе. Групповая работа делает общение важным компонентом образовательного процесса, в то время как темы являются результатами обучения: в процессе обучения студенты обмениваются результатами обучения в дискуссиях или спорах. Личное взаимодействие повышает мотивацию студентов через социальные стимулы, такие как личная ответственность и удовлетворение от группового успеха. Это меняет традиционное отношение к дисциплинам в том виде, в котором они преподаются в настоящее время - студенты начинают чувствовать, что они вносят вклад в групповой проект. В результате проектная работа не только дает студентам конкретные знания, но и развивает их индивидуальные способности и навыки, в то время как иностранный язык улучшает их профессиональный инструментарий.
Это преимущество было отмечено в публикации английского исследователя Д.Л. Фрид-Бут, (Фрид-Бут, 2002), который отметил, что работа над проектом позволяет каждому студенту внести свой вклад в общий проект, который отражает индивидуальные способности и дары. Поскольку они все разные, студенты учатся общаться и работать вместе. Помимо упомянутых выше преимуществ, проектное обучение может быть внедрено в самостоятельную учебную деятельность, что особенно важно в связи с уменьшением количества академических часов, отводимых на иностранный язык для конкретных целей в соответствии с академической программой.
Практическая значимость: применять методические рекомендации, разработанные в данной работе, к педагогическому процессу в системе педагогических и внеклассных занятий, устраняя тем самым существующий дисбаланс между требованиями программы для образовательных учреждений.
Работа структурно представлена двумя главами, заключениями к главам, выводами, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование проектной методики для развития коммуникативной компетенции на старшем этапе обучения.docx
2019-12-02 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора за отлично написанную работу. Все выполнено по всем критериям. Работа выполнена раньше указанного срока. С автором приятно общаться, всегда на связи. Рекомендую всем!!!