Создан заказ №4407233
26 ноября 2019
Актуальность темы настоящей работы обусловлена современным этапом экономического развития нашей страны, поскольку ИКТ воздействует на эффективность рынков и внутрифирменное управление, повышает качество и рост доступности образования, обеспечивает повышение эффективности государственного управления и ускоренное развитие организаций гражданского общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату в прикрепленном фото. Требования к оформлению в методичке (файл pdf). Прошу обратить внимание на требования к введению (сноска на фото).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. В рыночном хозяйстве принято выделять четыре макросектора: потребительских благ, средств производства, труда, денег и ценных бумаг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное производство немыслимо без функционирования пятого сектора - рынка информации.
Многие годы и десятилетия в нашей стране считалось, что самое главное - это производство продуктов, материальных благ и куда ниже по общественной значимости - производство услуг. Примеров такого рода не счесть, суть же их одна: метаморфозы произведенного первичного продукта, предполагающие осуществление определенных услуг, явно рассматривались как неважные, третьестепенные этапы его жизненного цикла.
Прежде чем непосредственно приступить к обсуждению экономических проблем производства информации, нужно «восстановить в правах» информацию, показать ее место в ряду продуктов и услуг как результатах процессов производства. Особенности информации как продукции, произведенной для удовлетворения тех или иных потребностей индивидуальных либо групповых субъектов достаточно полно учитываются в следующем определении. Информация (информационный продукт, интеллектуальный продукт, продукт духовного или нематериального производства и т. п.) - «вещь» или действие (продукт или услугу), которые: предназначены их производителем для доставки определенного знания получателю; способны пополнить знания последнего без проведения им каких-то специальных, нетипичных для него познавательных действий, то есть как правило, знания должны восприниматься непосредственно: чтением, наблюдением, слушанием.
Только те данные являются информацией для потребителя, которые восприняты им, понятны ему и, наконец, полезны, хотя бы потенциально, для решения какой-то задачи или проблемы. С технологической и экономической точек зрения производство, обмен, распределение и потребление информации имеют целый ряд специфических особенностей. Наиболее ярко и неожиданно они проявляются в условиях рыночной организации воспроизводственного процесса.
Актуальность темы настоящей работы обусловлена современным этапом экономического развития нашей страны, поскольку ИКТ воздействует на эффективность рынков и внутрифирменное управление, повышает качество и рост доступности образования, обеспечивает повышение эффективности государственного управления и ускоренное развитие организаций гражданского общества.
Объект исследования – Влияние IBM на современный рынок ИКТ.
Предмет исследования – Особенности развития рынка информационных технологий в РФ.
Цель работы – изучить рынок информационно-коммуникационных технологий и влияние IBM на развитие российских рынков ИКТ.
Для достижения поставленной цели в работе определены и решены следующие задачи:
– осветить теоретические вопросы, раскрывающие сущность, особенности возникновения и функционированиямирового рынка ИКТ, история развития IBM, изучить разработки в области ИКТ, проанализировать влияние IBM на развитие российских рынков информационно-коммуникационные технологии.
При рассмотрении поставленных задач были использованы учебная, методическая и научная литература отечественных авторов, материалы периодической печати по исследуемой проблеме, интернет – ресурсы.
Методы исследования: методы систематизации и логического обобщения теоретических источников, статистического и экономического анализа фактического материала.
Исследования и разработки: освещены теоретические вопросы, раскрывающие сущность IBM; Мировой рынок информационных технологий; проанализированы особенности развития рынка ИКТ в Российской Федерации; влияние IBM на развитие российских информационных технологий.
Структура реферата: 26 с., 24 источника
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы настоящей работы обусловлена современным этапом экономического развития нашей страны, поскольку ИКТ воздействует на эффективность рынков и внутрифирменное управление, повышает качество и рост доступности образования, обеспечивает повышение эффективности государственного управления и ускоренное развитие организаций гражданского общества..docx
2019-11-30 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор доброкачественно и в срок выполнила работу, а также учла все требования. Никаких замечаний нет.