Создан заказ №4407321
26 ноября 2019
Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
Правки по курсовой работе есть, нужно отредактировать его и добавить еще что-то для полноты текста
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В сфере современной традиционной рекламы происходят значительные изменения. Смена медиапотребления общества, активная конвергенция СМИ и доступность информации приводят к тому, что брендам все сложнее привлечь своего потребителя. Так, в современности на человека воздействуют около 13 тысяч рекламных сообщений в день. Вследствие этого, у потребителей выработалось отторжение «рекламного шума», а вместе с ним и прямых видов рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В итоге рекламной индустрии требуется искать новые, более эффективные и ненавязчивые методы продвижения. Одним из таких инструментов является спонсорство. Оно позволяет брендам за счет присутствия в пространстве позитивных событий, интересных именно целевой аудитории, выделится среди конкурентов и сформировать мощный имидж.
Актуальность исследования подтверждается и тем фактом, что спонсорские инвестиции растут с каждым годом. По оценке исследовательского агентства, специализирующегося на спонсорстве, подобные расходы в России растут достаточно динамично: эксперты прогнозируют рост в 2019 году на 4,6%. При этом в 2015 году объемы инвестиций в спонсорство составляли 1,92 млрд. долларов, а текущий год закончится с показателем в 2,23 млрд. долларов.
При всей динамике и активности компаний в сфере спонсорства и перспектив этого инструменты с точки зрения интегрированных коммуникаций, в отечественной науке и практике данная тема изучена мало. Имеется целый ряд публикаций, посвященных спонсорству в спорте (как самому популярному направлению), однако большая их часть носить теоретический или узкоспециализированный характер. Возможность же интеграции спонсорства и телевидения (как самого массового по охвату медиа) представлена в малом количестве работ и требует более пристального внимания, образуя проблему исследования. А с учетом развития технологий и трансформации коммуникаций, необходим и анализ практики применения.
Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении. С целью наиболее полного выполнения цели, в рамках работы требуется решить ряд исследовательских задач:
- рассмотреть основы интегрированных коммуникаций;
- провести обзор подходов к понятию спонсорской деятельности и выделить ее виды;
- проанализировать специфику спонсорства как инструмента интегрированных коммуникаций;
- выявить особенности телевизионного спонсорства;
- исследовать эффективность спонсорства на телевидении на примере кейсов и исследований;
- сформировать рекомендации по использованию спонсорства на телевидении.
Объект исследования представлен спонсорством как инструментом интегрированных коммуникаций. Предмет исследования заключается в параметрах эффективности применения спонсорства на телевидении.
В ходе работы использовались разнообразные методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказались метод анкетирования и маркетинговых исследований.
Теоретическая база исследования представлена многочисленными источниками, посвященных вопросам интегрированных коммуникаций, спонсорства и рекламы на телевидении. Отметим, что тема работы исследования слаба. Но имеется множество косвенных источников. Так в основу данной работы легли публикации отечественных и зарубежных авторов, статьи из профильных журналов, результаты маркетинговых исследований. Наиболее актуальные труды принадлежат авторству таких известных экспертов, как и А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, Э.В. Кондратьева, С. Блэка, Д. Щульца, И.М. Синяевой и т.п.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), разделенных на параграфы, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы. Во введении описана актуальность темы, поставленные цели и задачи и методы исследования. В первой главе представлены теоретические подходы к интегрированным коммуникациям и спонсорской деятельности. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ спонсорства на телевидении в России, а также рекомендации по повышению эффективности его использования. Заключение содержит основные выводы и результаты проведенного исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении..docx
2021-04-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.