Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении.
Создан заказ №4407321
26 ноября 2019

Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Правки по курсовой работе есть, нужно отредактировать его и добавить еще что-то для полноты текста
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В сфере современной традиционной рекламы происходят значительные изменения. Смена медиапотребления общества, активная конвергенция СМИ и доступность информации приводят к тому, что брендам все сложнее привлечь своего потребителя. Так, в современности на человека воздействуют около 13 тысяч рекламных сообщений в день. Вследствие этого, у потребителей выработалось отторжение «рекламного шума», а вместе с ним и прямых видов рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге рекламной индустрии требуется искать новые, более эффективные и ненавязчивые методы продвижения. Одним из таких инструментов является спонсорство. Оно позволяет брендам за счет присутствия в пространстве позитивных событий, интересных именно целевой аудитории, выделится среди конкурентов и сформировать мощный имидж. Актуальность исследования подтверждается и тем фактом, что спонсорские инвестиции растут с каждым годом. По оценке исследовательского агентства, специализирующегося на спонсорстве, подобные расходы в России растут достаточно динамично: эксперты прогнозируют рост в 2019 году на 4,6%. При этом в 2015 году объемы инвестиций в спонсорство составляли 1,92 млрд. долларов, а текущий год закончится с показателем в 2,23 млрд. долларов. При всей динамике и активности компаний в сфере спонсорства и перспектив этого инструменты с точки зрения интегрированных коммуникаций, в отечественной науке и практике данная тема изучена мало. Имеется целый ряд публикаций, посвященных спонсорству в спорте (как самому популярному направлению), однако большая их часть носить теоретический или узкоспециализированный характер. Возможность же интеграции спонсорства и телевидения (как самого массового по охвату медиа) представлена в малом количестве работ и требует более пристального внимания, образуя проблему исследования. А с учетом развития технологий и трансформации коммуникаций, необходим и анализ практики применения. Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении. С целью наиболее полного выполнения цели, в рамках работы требуется решить ряд исследовательских задач: - рассмотреть основы интегрированных коммуникаций; - провести обзор подходов к понятию спонсорской деятельности и выделить ее виды; - проанализировать специфику спонсорства как инструмента интегрированных коммуникаций; - выявить особенности телевизионного спонсорства; - исследовать эффективность спонсорства на телевидении на примере кейсов и исследований; - сформировать рекомендации по использованию спонсорства на телевидении. Объект исследования представлен спонсорством как инструментом интегрированных коммуникаций. Предмет исследования заключается в параметрах эффективности применения спонсорства на телевидении. В ходе работы использовались разнообразные методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказались метод анкетирования и маркетинговых исследований. Теоретическая база исследования представлена многочисленными источниками, посвященных вопросам интегрированных коммуникаций, спонсорства и рекламы на телевидении. Отметим, что тема работы исследования слаба. Но имеется множество косвенных источников. Так в основу данной работы легли публикации отечественных и зарубежных авторов, статьи из профильных журналов, результаты маркетинговых исследований. Наиболее актуальные труды принадлежат авторству таких известных экспертов, как и А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, Э.В. Кондратьева, С. Блэка, Д. Щульца, И.М. Синяевой и т.п. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), разделенных на параграфы, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы. Во введении описана актуальность темы, поставленные цели и задачи и методы исследования. В первой главе представлены теоретические подходы к интегрированным коммуникациям и спонсорской деятельности. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ спонсорства на телевидении в России, а также рекомендации по повышению эффективности его использования. Заключение содержит основные выводы и результаты проведенного исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель данной работы состоит в анализе эффективного применения спонсорства на телевидении..docx
2021-04-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование детских образов в интернет рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы манипулирования в социальной и политической рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы