Создан заказ №4407323
26 ноября 2019
Актуальность темы исследования заключается в том, что хорошо построенная стратегия позиционирования помогает достичь гармонии между интересами фирмы и общества, а значит добиться необходимых маркетинговых целей.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях жесткой и повышенной конкуренции компаниям все сложнее завоевать внимание потребителей и укрепиться в их сознании. Потребители получают большой объем информации относительно разнообразных товаров и услуг, что компаниям сложно как-то выделиться среди многообразия. Естественно сознание потребителей старается отфильтровать полученную информацию и выделить для себя наиболее важные характеристики, качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью упростить решение о приобретении товара или об обращение в ту или иную фирму потребители стараются распределить товары (услуги, компании) по определенным категориям, то есть они занимаются позиционированием. Позиция, которую занимает товар или компания является сложным набором восприятия, впечатления, ощущения, которые появляются у потребителя при сравнивании товара (компании) с товарами (компаниями) конкурентами.
Актуальность темы исследования заключается в том, что хорошо построенная стратегия позиционирования помогает достичь гармонии между интересами фирмы и общества, а значит добиться необходимых маркетинговых целей. Стратегии помогают предотвратить возникновение конфликтов или решить другие вопросы, связанные с общественным мнением. Стратегия позиционирования является результатом работы различных специалистов, поэтому следует заметить, что она в первую очередь направлена на людей в социальном и гражданском понимании, а потом уже на потребителей. Это делает каждую построенную стратегию позиционирования уникальной.
В современное время управление позиционированием компаний развивается полным ходом. Построение эффективного позиционирования для внешней и внутренней среды становится одной из важных целей руководства предприятия. Обязанности по построению берут на себя специально обученные люди, в некоторых организациях даже есть целые службы. Данные службы отвечают за развитие и функционирование идеологии организации, помогают показать ее место и роль в обществе.
Проблеме позиционирования и его социальной значимости уделяют внимание многие специалисты, такие как Котлер Ф., Траут Дж, Райс Эл, Макарона Т.Н. и многие другие. Самыми значимыми работами по данному бизнесу являются труды Траута Дж., Париновой Л.В., Галицккого Е.Б. Данные работы следует отметить, так как в них описывается значимость деятельности на рынке автомобильных товаров. Однако, недостаточно научной литературы, где раскрывается значение позиционирования для автоцентров. Автоцентры действуют на рынке, опираясь на практику конкурентов и свой опыт.
Производственную практику проходила в Сервисном Центре по ремонту и обслуживанию автосервисного оборудования «МинСервис». Организация занимается оказанием услуг в данной сфере с момента регистрации с 24 февраля 2000года. Фирма специализируется на ремонте сложного диагностического и электронного спецоборудования для автосервисов. Услуги, предоставляемые фирмой, пользуются постоянным спросом, уровень спроса имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью клиентов данной сферы деятельности, что создает надежную перспективу функционирования на будущее. Данную организацию я выбрала, так как она является наглядным примером продвижения семейного бизнеса с небольшим стартовым капиталом и малым количеством персонала, но в тоже время является развивающейся и постепенно охватывающей не только Самарскую область, но и все близ лежавшие районы.
В данном отчете рассматриваются такие темы, как: организация деятельности предприятия СЦ "МинСервис" в современных условиях; характеристика и анализ организационно-управленческой деятельности предприятия; трудовой коллектив как объект управления. Дается заключение с выводами по темам и список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что хорошо построенная стратегия позиционирования помогает достичь гармонии между интересами фирмы и общества, а значит добиться необходимых маркетинговых целей..docx
2019-12-02 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично, все в срок, все корректировки без проблем, учтены все требования по методичке, спасибо большое!