Создан заказ №4407337
26 ноября 2019
Цель работы заключается в анализе причин появления и рекомендации по коррекции кибераддикции у взрослых людей.
Как заказчик описал требования к работе:
тема:Психологические механизмы обучения и развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фактором возникновения компьютеров и компьютерных технологий послужило развитие научно-технического прогресса. Стали появляется многочисленные сферы индустрии, которые включали в себя деятельность на компьютерах. Так же стоит отметить, что на много возросла результативность военной техники с появлением компьютерных технологий. Произошло большое число современных изменений в работе средств общественной информации, концепций взаимосвязи, качественно поменяло принцип деятельности банков и административных учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Прогрессивная личность взаимодействует с техникой регулярно - на работе, дома, в машине и в том числе и в самолете. Компьютеры стремительными темпами внедряются в человеческую жизнедеятельность, занимая собственное место в нашем сознании, а мы нередко не понимаем того, что начинаем во многом находиться в зависимости от данного технологического процесса.
Совместно с возникновением компьютеров возникли компьютерные игры, которые мгновенно же пришлись многим по душе. Прогресс в сфере компьютерных технологий внедрил колоссальное множество различных игр. В текущий период компьютерное оборудование достигла такого уровня развития, что дает возможность программистам создавать весьма реальные игры с графическими и звуковыми эффектами, которые способны довести до результата полного погружения в виртуальную игровую среду. С каждым скачком в сфере компьютерных технологий растет численность людей, которые все больше вовлекаются в виртуальную жизнь.
В свою очередь медики и специалисты по психологии уже давно предоставили термин такого рода поведению - кибераддикция, а людей, испытывающих страдания зависимостью от компьютерных игр называют кибераддиктами.
Главной работой данных людей считается игра на компьютере, сфера общественных контактов у них весьма ограничена, вся иная работа ориентирована лишь на выживание, на удовлетворенность физических потребностей, а главное - на удовлетворенность потребности в игре на компьютере.
Ученные из различных государств предрасположены акцентировать внимание на разнообразные предпосылки развития кибераддикции, среди них и невысокая самооценка (которую возможно увеличить в виртуальном мире, улучшения собственного персонажа), неудовлетворение собственным общественным положением, незначительный круг общения, недостаток других видов работы и пр.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современном обществе возрастает психологическая зависимость человека от компьютерных игр. Необходимо принимать во внимание то, что число людей, оказывающихся в данной зависимости, увеличивается с каждым днем - следовательно, и увеличивается угроза все большего числа смертей.
Значимость данной темы сопряжена, с как пагубным воздействием феномена кибераддикции как на личность человека, сдерживая его общественную активность и «уводя» его из реального мира, так и на его состояние здоровья, заканчивающееся в определенных случаях смертью от истощения игрока.
В Российской Федерации проблема данной зависимости считается совершенно неразработанной, не имея под собою почти никакой теоретико-практической основы.
Гипотеза исследования заключается в том, что существует взаимосвязь акцентуаций характера с эмоциональной зависимостью от компьютерных игр.
Цель работы заключается в анализе причин появления и рекомендации по коррекции кибераддикции у взрослых людей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть характерные черты компьютерных игр.
2. Охарактеризовать психологические нюансы кибераддикции.
3. Рассмотреть структуру и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр.
4. Выявить основные источники зарождения кибераддикции.
5. Определить риски и способы коррекции киберадикции у взрослых людей.
Объектом исследования являются люди, которые зависимы от компьютерных игр.
Предметом исследования выступают психологические характерные черты кибераддиктов и психологические механизмы развития кибераддикции.
Гипотеза исследования: У людей, которые большое количество времени проводят за компьютерными играми, формируется кибераддикция - особенная форма эмоциональной зависимости от компьютерных игр.
Данная тема раскрывалась в трудах российских и иностранных ученых, таких как Ш. Таркл, К. Янг, Дж. Салер, Й. Хейзинга, С.А. Шапкин, В.В. Гудимов, А.В Котляров и других.
Теоретическая значимость данной работы заключается в постановке самой проблемы жизни кибераддикции и ее анализе, а также в описании факторов и результатов развития зависимости от компьютерных игр и исследовании индивидуальных отличительных черт киберзависимых личностей.
Практическая значимость заключается в том, что ее результаты дают материал для последующей разработки данной проблемы, а также при описании психологических и индивидуальных характерных черт кибераддиктов, наша работа может помочь при консультативной и диагностической работе с людьми у которых прослеживается подобная зависимость.
В работе используются такие методы как: анализ, синтез, обобщение, систематизация полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в анализе причин появления и рекомендации по коррекции кибераддикции у взрослых людей..docx
2021-04-24 05:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер быстро! Раньше срока!Чётко и по делу! Очень приятный человек) Советую автора!)