Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Создан заказ №440763
27 января 2015

Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле:план курсовой,список литературы и требования к оформлению курсовой работы.Допускается 20% плагиата.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Банковская система является одной из самых важных структур современной рыночной экономики и национального хозяйства любого развитого государства.  Расширение банковского сектора тесно переплетается с товарным производством, и банковские учреждения, значительно повышают его общий успех путем проведения денежные расчетов кредитования хозяйства, а так же посреднической деятельностью в перераспределении капиталов.  Практическая роль банковской системы состоит в управлении платежами и расчетами в государстве, осуществлении инвестиционной деятельности и кредитных операций, а так же коммерческих сделок через вклады.  Совместно с прочими финансовыми посредниками банковские учреждения направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммерческие банковские учреждения, действуют согласно с денежно-кредитной политикой государства и регулируют движение денежных потоков, и оказывают влияние на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, которые находятся в обращении.  Современные коммерческие банковские учреждения предлагают широкий спектр услуг, нацеленных на привлечение и обслуживание клиентов, как традиционных депозитно-ссудных и расчетно-кассовых операций, которые определяют основу банковского дела, так и новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых Объектом исследования является банковский маркетинг в Российской Федерации. Предмет деятельности – применение маркетинга в современных коммерческих банках. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.docx
2018-06-17 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки. В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация - основы интегрированных коммуникаций
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль социальных сетей в продвижении турпродукта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отбор целевых рынков и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика предприятия на примере бутика сумок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Facebook как канал коммуникации с кандидатами и сотрудниками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы