Создан заказ №4407653
26 ноября 2019
Биохимия и биофизика эмоций
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по естествознанию за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Всем известно, что такое эмоции и как они могут проявляться. Когда человек смеется или плачет мы говорим о том, что это является реакцией, эмоцией на то или иное событие. Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Все мы в каждый момент находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства. Эмоциональные проявления человека очень разнообразны: радость, горе, страх, гнев, удивление, грусть, тревога, восхищение, презрение и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Мир эмоциональных переживаний пронизывает все стороны жизни: отношения с окружающими людьми, деятельность, общение и познание.
Но не всем известно, что эмоции, кроме своего проявления, имеют и природу. Почему плач- это реакция на грустное событие, почему, когда человек испытывает чувство любви его переполняют те или иные эмоции. Кстати, лирики отказываются верить, что любовь- это чисто биохимический процесс, но это так и есть.
Знание биохимии и биофизики эмоций помогает глубже понимать процессы проявления и появления эмоций, рассматривать эмоции как явление, что может помочь научиться их контролировать или понимать более точно.
Объект исследования- эмоции человека. Предмет исследования- биохимия и биофизика эмоций.
Цель работы- рассмотреть особенности биохимического и биофизического происхождения человеческих эмоций, выявить их особенности. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- охарактеризовать понятие «эмоция»;
- проанализировать понятие биохимии и биофизики эмоций;
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Эмоции и их происхождение
Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека. Условия, предметы и явления, способствующие удовлетворению потребностей и достижению целей, вызывают положительные эмоции: удовольствие, радость, интерес, возбуждение. Напротив, ситуации, воспринимаемые субъектом как препятствующие реализации потребностей и целей, вызывают отрицательные эмоции и переживания: неудовольствие, горе, печаль, страх, грусть, тревогу и др.
Следовательно, можно констатировать двойную обусловленность эмоций, с одной стороны, нашими потребностями, с другой – особенностями ситуации. Эмоции устанавливают связь и взаимоотношения между этими двумя рядами событий, сигнализируют субъекту о возможности или невозможности удовлетворения его потребностей в данных условиях.
Таким образом, эмоции – это особый класс психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами и отражающих в форме переживаний значимость действующих на субъекта явлений и ситуаций.
Говоря о переживаниях человека, как правило, применяют два термина – «чувства» и «эмоции». В обыденной речи понятия «чувства» и «эмоции» практически не различаются. Некоторые психологи также склонны к их отождествлению. В то же время существует точка зрения, согласно которой чувства и эмоции – различные и во многом противоположные по отношению друг к другу субъективные состояния.
Согласно традициям отечественной психологии, принято выделять чувства как особый подкласс эмоциональных процессов. В отличие от эмоций, отражающих кратковременные переживания, чувства долговременны и могут оставаться на всю жизнь. Например, можно получить удовольствие (удовлетворение) от выполненного задания, т. е. испытать положительную эмоцию, а можно быть удовлетворенным своей профессией, иметь к ней положительное отношение, то есть испытывать чувство удовлетворенности.
Чувства возникают как обобщение многих эмоций, направленных на определенный объект. Чувства выражаются через эмоции в зависимости от того, в какой ситуации находится объект их выражения. Например, мать, любя своего ребенка, переживает по отношению к нему в разных ситуациях разные эмоции: она может злиться на него, испытывать гордость за него, нежность к нему. Данный пример показывает, что, во-первых, эмоции и чувства – это не одно и то же, и, во-вторых, нет прямого соответствия между чувствами и эмоциями: одна и та же эмоция может выражать разные чувства, и одно и то же чувство может выражаться в разных эмоциях.
Возникновение и проявление эмоций связаны со сложной комплексной работой коры и подкорковых структур головного мозга, а также вегетативной нервной системы. Эмоциональные проявления определяются комплексом мозговых структур, входящих в так называемую лимбическую систему мозга, которая связана с вегетативной нервной системой и ретикулярной формацией, расположенной в стволовых образованиях мозга и обеспечивающей энергетическую регуляцию деятельности коры. Исследователи обнаружили в подкорковых структурах в гипоталамусе, особые образования, которые были названы центрами удовольствия, страдания агрессии и успокоения. Сложная деятельность корковых и подкорковых отделов мозга обеспечивает многоуровневость и многокомпонентность эмоциональных реакцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Биохимия и биофизика эмоций.docx
2019-11-30 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой заказ был выполнен очень качественно, быстро и раньше срока)
Я осталась очень довольна)
Спасибо Вам большое! :)