Создан заказ №4407693
26 ноября 2019
Цель исследования - создание ряда вопросов методики преподавания, английского языка на первом этапе обучения, которое бы содействовало в устранение трудностей на образовательном пути.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные психологи и педагоги утверждают, что обучение иностранному языку лучше всего начинать в дошкольном возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, но при этом легко воспринимают и усваивают язык на слух. Поэтому произносительные навыки в этом возрасте осваиваются без особого труда и могут сохраняться надолго. Дети дошкольного возраста учат иностранный язык как родной в процессе общения, игры или какой-либо другой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, в обязанности учителя входит не преподавание иностранного языка в традиционном понимании, а создание языковой атмосферы. Основной деятельностью ребенка в дошкольном возрасте является игра, значит, и обучение иностранному языку должно проходить в процессе игры. Кроме того, на занятии ИЯ необходимо использовать песни, танцы и музыку, тогда дети будет заниматься с большим удовольствием и интересом.
Актуальность данной работы заключается в том, что методика преподавания английского языка еще не содержит в себе все необходимые вопросы, присущие обучению иностранному языку на раннем этапе, и также достаточно остро стоят вопросы, как создать все условия для преодоления языкового барьера в младшем школьном возрасте. В данной работе берутся во внимание психологические особенности каждого ребенка в отдельности, а также тот факт, что позднее начинание изучение английского языка является усложненным вариантом обучения. Данная работа соответствует современным требованиям из методики обучения иностранному языку. В ней затрагиваются проблемы поддержки интереса обучающегося к образовательному процессу и иностранному языку, в частности.
Объект исследования - процесс обучения иностранному языку младших школьников.
Предмет исследования - способы и методы преподавания лексики, грамматики, фонетики на раннем этапе обучения.
Цель исследования - создание ряда вопросов методики преподавания, английского языка на первом этапе обучения, которое бы содействовало в устранение трудностей на образовательном пути.
Гипотеза: В настоящее время знание иностранных языков, с самого раннего возраста - это не просто модная тенденция, а жизненная необходимость, связанная с активной миграцией населения, тесным взаимодействием национальных культур и развитием экономического сотрудничества между государствами.
Задачами, содержащимися в данной работе, являются:
1. Выявления ряда особенностей школьников: физические, психологические и физиологические;
2. Ознакомление и отбор эффективных методов преподавания фонетики, лексики, грамматики на данном этапе;
3. Обобщения методики стимулирования следующих навыков: чтение, аудирование, говорение, письмо;
4. Освещение лингвострановедческого аспекта и диалога культур.
В работе использовались такие методы анализ и обобщение.
Методологической и теоретической базой послужили труды И.Н. Верещагин, Г.В. Роговая, Е.Н. Соловьёва, Ш.А. Амонашвили, занимающихся разработкой этих проблем.
Материал исследования учебные пособия, монографии, статьи и другие научные материалы исследовательского характера, в данном направлении.
Научная новизна данного исследования и полученных результатов говорит об использование интегрированных методов обучения, которые позволяют соединять различные типы речевой деятельности.
Теоретическая значимость происходит из анализа различных методик преподавания иностранного языка в начальных классах. Были исследованы индивидуальные характеристики младших школьников, во взаимосвязи с выбором эффектных методов обучения преподавателем.
Практическая значимость работы содержится в возможности ее использования в преподавание английского языка, на личном опыте.
Основные результаты исследования представлены в следующих публикациях:
1.Амонашвили, Ш. А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранная литература в школе. - М., 2015. - № 2. - С.26-27.
2.Ариян, М. А. Учебно-Методический комплекс по английскому языку для 2 класса (2 ч обучения). // Иностранный язык в школе. - М., 2015. - № 6. - С.19-20.
3.Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 2016. -227 с.
Структура работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цели и задачи исследования, а также его теоретическое и практическое значение, указываются методы анализа.
В первой главе рассмотрены теоретические вопросы раннего обучения иностранным языкам.
Во второй главе анализируются наилучшие решения для обучения иностранному языку в раннем возрасте.
В заключении подводится итог проведенной работы, формулируются общие выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - создание ряда вопросов методики преподавания, английского языка на первом этапе обучения, которое бы содействовало в устранение трудностей на образовательном пути..docx
2020-12-03 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа была написана качественно. Выполнена курсовая была немного позже оговоренного срока, но претензий по этому поводу к автору я не имею. В целом все прошло неплохо, автор всегда был на связи. Рекомендую Елену.