Создан заказ №4407859
26 ноября 2019
Совершенствование работы службы housekeeping в гостинице Корстон Москва
Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по преддипломной практике.
Структура отчета в прикрепленном файле. Антиплагиат не требуется. Литература за поздние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиница представляет собой предприятие, основной целью которого является организация размещения и обслуживания значительного числа клиентов. В этой связи санитарно-гигиенические требования, которые предъявляются к гостиничным предприятиям очень высоки. Основную роль в обеспечении чистоты и порядка в гостиничном предприятии играет служба хаускипинг (в русском языке она получила название административно-хозяйственной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является одной из ключевых в отеле. Данную службу можно представить в качестве обширного штаба, который выполняет самую разную работу, основная цель данной работы обеспечение порядка и чистоты в гостинице (отеле). Выполнение задач указанной службы происходит круглосуточно (посменно). Исходя из категории гостиничного предприятия сотрудники административно-хозяйственной службы выполняют различное количество уборок в сутки.
Можно выделить различные виды уборки номерного фонда гостиницы и ее служебных зон, в том числе:
- ежедневную текущую убору;
- уборку номера выселения гостей;
- предварительную (подготовительную) уборку забронированных номеров;
- промежуточную (либо экспресс) уборку;
- проведение вечернего сервиса;
- генеральную уборку.
Временными стандартами, действующими в гостиничном предприятии, определена продолжительность основных видов уборки. Так время, отводимое на проведение ежедневной уборки составляет от 5 до 7-8 минут, до 15 минут увеличивается время проведения уборки, после выезда гостей из номера [3 с. 12]. В случае проведения генеральной уборки у сотрудников есть 15-25 минут для полной уборки.
Несмотря на значительное развитие, которое в последнее время получила отрасль туризма в целом и гостиничная сфера в частности, вопросы организации и технологии проведения различных видов уборки в гостиничных предприятиях представляются на настоящий момент недостаточно разработанными, что и определяет актуальность данной работы.
Целью отчета является рассмотрение вопросов, связанных с подготовкой (организацией), проведением основных видов работ по уборке гостиничного номерного фонда и служебных зон отелей и гостиниц.
Для достижения указанной цели, необходимо решение целого ряда задач:
- провести анализ основного вида уборки в гостиничном предприятии – после выезда гостей из номеров;
- рассмотреть основные используемые приемы, методы и инструменты профильной службы гостиничного предприятия;
- проанализировать виды и состав применяемых инструментов и вспомогательных средств для проведения различных видов уборки на гостиничном предприятии.
Предметом настоящего исследования является технология организации и проведения различных видов уборки в гостиничном предприятии.
Объектом – обязанности сотрудников административно-хозяйственной службы гостиничного предприятия.
Структура отчета состоит из введения, двух глав¸ заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование работы службы housekeeping в гостинице Корстон Москва.docx
2020-09-28 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана быстро и качественно. Все требования к заданию были учтены автором. Спасибо.