Создан заказ №4408081
26 ноября 2019
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы и методами его практического применения.
Актуальность данного исследования определяется:
1. теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы с учетом знаний и анализа имеющихся средств массовой информации (СМИ) и их технических характеристик;
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование особенностей создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы.
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена».
Объект исследования - процесс медиапланирования.
Предмет исследования - особенности составления медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что оптимальный выбор медиаканалов и медианосителей для составления медиаплана продвижения на рынок продукции бренда «Смена» обуславливается такими факторами:
определение характеристики ЦА
исследование медиаканалов и медианосителей
обоснование стратегии рекламной кампании (длительность, бюджет, время выхода РК)
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области медиапланирования, маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, основам теории коммуникации, рекламе в электронной коммерции, описывающий особенности составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов особенностей составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- составить медиапланы, учитывающие оптимальное использование медиаканалов и соответствующих медианосителей для продвижения на рынок продукции бренда «Смена».
- разработать основные рекомендации составления оптимального медиаплана в целях совершенствования рекламной практики.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением медиапланирования.
Теоретические основы медиапланирования, подходы к изучению его сущности, характеристики форматов и видов, методов и инструментов и т.п. представлены трудами такого специалиста как Кочеткова А.В..
При анализе особенностей составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы, а также критериев выбора медиаканалов и медианосителей в зависимости от характерных особенностей СМИ как носителей рекламы и PR информации большое внимание уделено трудам Тендита К.Н., Евстафьева В.А. и Яссонова В.Н.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.
1. Особенности медиапланирования производства школьной одеждПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена»..docx
2019-12-02 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской