Создан заказ №4408081
26 ноября 2019
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы и методами его практического применения.
Актуальность данного исследования определяется:
1. теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы с учетом знаний и анализа имеющихся средств массовой информации (СМИ) и их технических характеристик;
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование особенностей создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы.
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена».
Объект исследования - процесс медиапланирования.
Предмет исследования - особенности составления медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что оптимальный выбор медиаканалов и медианосителей для составления медиаплана продвижения на рынок продукции бренда «Смена» обуславливается такими факторами:
определение характеристики ЦА
исследование медиаканалов и медианосителей
обоснование стратегии рекламной кампании (длительность, бюджет, время выхода РК)
Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области медиапланирования, маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, основам теории коммуникации, рекламе в электронной коммерции, описывающий особенности составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов особенностей составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- составить медиапланы, учитывающие оптимальное использование медиаканалов и соответствующих медианосителей для продвижения на рынок продукции бренда «Смена».
- разработать основные рекомендации составления оптимального медиаплана в целях совершенствования рекламной практики.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением медиапланирования.
Теоретические основы медиапланирования, подходы к изучению его сущности, характеристики форматов и видов, методов и инструментов и т.п. представлены трудами такого специалиста как Кочеткова А.В..
При анализе особенностей составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы, а также критериев выбора медиаканалов и медианосителей в зависимости от характерных особенностей СМИ как носителей рекламы и PR информации большое внимание уделено трудам Тендита К.Н., Евстафьева В.А. и Яссонова В.Н.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.
1. Особенности медиапланирования производства школьной одеждПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена»..docx
2019-12-02 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской