Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена».
Создан заказ №4408081
26 ноября 2019

Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы и методами его практического применения. Актуальность данного исследования определяется: 1. теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы с учетом знаний и анализа имеющихся средств массовой информации (СМИ) и их технических характеристик; 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование особенностей создания медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы. Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена». Объект исследования - процесс медиапланирования. Предмет исследования - особенности составления медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина. Общая гипотеза исследования заключается в том, что оптимальный выбор медиаканалов и медианосителей для составления медиаплана продвижения на рынок продукции бренда «Смена» обуславливается такими факторами: определение характеристики ЦА исследование медиаканалов и медианосителей обоснование стратегии рекламной кампании (длительность, бюджет, время выхода РК) Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области медиапланирования, маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, основам теории коммуникации, рекламе в электронной коммерции, описывающий особенности составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина; - разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов особенностей составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции интернет-магазина; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - составить медиапланы, учитывающие оптимальное использование медиаканалов и соответствующих медианосителей для продвижения на рынок продукции бренда «Смена». - разработать основные рекомендации составления оптимального медиаплана в целях совершенствования рекламной практики. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением медиапланирования. Теоретические основы медиапланирования, подходы к изучению его сущности, характеристики форматов и видов, методов и инструментов и т.п. представлены трудами такого специалиста как Кочеткова А.В.. При анализе особенностей составления оптимального медиаплана продвижения на рынок продукции фирмы, а также критериев выбора медиаканалов и медианосителей в зависимости от характерных особенностей СМИ как носителей рекламы и PR информации большое внимание уделено трудам Тендита К.Н., Евстафьева В.А. и Яссонова В.Н. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения. 1. Особенности медиапланирования производства школьной одеждПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в составлении медиаплана с учетом использования оптимального сочетания медиаканалов и медианосителей для производителя школьной одежды «Смена»..docx
2019-12-02 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации ООО "Азбука Вкуса"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Использование продуктовой аналитики для принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция “test and touch” Стратегические условия его применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка коммуникационной эффективности маркетинга фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Классификация непродовольственных товаров
Иначе говоря, к категории непродовольственных товаров следует относить различные предметы, посредством которых возможно удовлетворение тех или иных потребностей, за исключением жажды или голода. Таким образом, непродовольственные товары не являются допустимыми для употребления в пищу или в качестве добавки к ней.
Непродовольственные товары могут приобретаться как частными лицами (гражданами), так и...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Классификация непродовольственных товаров
Иначе говоря, к категории непродовольственных товаров следует относить различные предметы, посредством которых возможно удовлетворение тех или иных потребностей, за исключением жажды или голода. Таким образом, непродовольственные товары не являются допустимыми для употребления в пищу или в качестве добавки к ней.
Непродовольственные товары могут приобретаться как частными лицами (гражданами), так и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы