Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ контроля персонала организации.
Создан заказ №4408088
17 января 2020

Целью курсовой работы является анализ контроля персонала организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Во введении: актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект, методы исследования, краткое содержание - что в какой главе будет Предмет Основы управления персоналом. В 1 главе - ссылки на источники. 2 глава - 4 параграфа минимум. Общая характеристика организации, численный и профессилонально-квали фикационный состав персонала, управление персоналом в организации, анализ проблемы - по теме тут формулируйте. 2 глава - много рисунков и таблиц, после каждого анализ. 3 глава - 3 параграфа. мероприятия по совершенствованию ,,,,,,,,,,,,,,,,, Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию ............... Правовые аспекты - по теме что будет. Антиплагиат не менее 30
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Необходимость повышения эффективности деятельности предприятий и организаций всех отраслей экономики выдвигают принципиально новые требования к их работникам. Поэтому сегодня практически любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в данном случае легко становится тому руководителю, у которого в арсенале службы по управлению персонала присутствует такой инструмент контроля должностных обязанностей работника, как процедура контроля персонала. Следует отметить, что тема контроля персонала является далеко не новой, но чрезвычайно актуальной. Так, как сама процедура контроля хорошо проработана не только частными компаниями, но и государственными организациями. Некоторые аспекты проведения процедуры контроля персонала отражены в трудовом законодательстве, что, безусловно, является большим преимуществом перед другими методами контроля персонала. В большинстве случаев контроля не требует специально подготовленных специалистов для ее проведения. Все, безусловно, зависит от целей контроля. В условиях жесткой конкуренции за квалифицированный персонал, а также его дефицита, работодатель заинтересован привлечь, а затем и удержать «самый» квалифицированный (с его точки зрения) персонал. При этом работодатель хочет сделать это наиболее оптимальным способом, эффективно - с оптимальными (даже минимальными) затратами и с получением требуемого результата в кратчайшие сроки. Однако, сегодня без эффективной, гибкой, оперативной оценке персонала выполнить это просто невозможно. Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время тема контроля персонала разработана основательно такими известными авторам в области управления персоналом, как П.Друкер, Т. Питерс и Р. Уотермен, Скотт Д. Синк, Р. Дафт, А.Я. Кибанов. Е.А. Борисова, Т.Ю. Базаров и др. Целью курсовой работы является анализ контроля персонала организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть контроль в системе управления персоналом в современных условиях; - изучить методы контроля персонала организации; - провести анализ контроля персонала в ООО «УАЗ»; - определить рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы контроля работы персонала в ООО «УАЗ». Объектом исследования является процесс контроля персонала в ООО «УАЗ». Предметом исследования является управленческие отношения, возникающие в процессе контроля персонала. Теоретической основой исследования послужили труды российских ученых и практиков в области кадрового управления в разное время исследовавших проблемы элементов системы управления персоналом, разрабатывавших методологические основы контроля работников различных сфер деятельности. Особое место среди них занимают работы А.Я. Кибанова. Е.А. Борисовой, Т.Ю. Базарова, В.А. Спивака, В.Р. Веснина, Н. Чижова. Также теоретической основой исследования послужили материалы международных и научно-практических конференций и «круглых столов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ контроля персонала организации..docx
2020-01-23 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор!!! быстро и оперативно вносит корректировки, очень внимательна, приятная в общении, работу сделала отличную и в сроки!!!! всем настоятельно рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект управленческого консалтинга на примеры компании иностранной
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов управления качеством при планировании и реализации проектов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
зеленый и социальный транспорт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка инвестиционного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ групповой динамики и поведения персонала в организации Яндекс
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Принципы менеджмента крупнейших корпораций Японии /20 иап
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта развития специализации на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Стиль управления и эффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования и реализации стратегии для малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теории организации (тема любая из списка в методичке)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Организация и проектирование предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по "Управлению стоимости компании"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в современном управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы