Создан заказ №4408156
26 ноября 2019
Роль digital-маркетинга в макроэкономике
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 2-3стр
В конце написать список литературы
Оригинальность не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В отличие от микроэкономики, которая рассматривает основные экономические показатели страны или всего мира, такие как инфляция, безработица, валовой внутренний продукт, внутренний продукт и другие макроэкономические характеристики, макроэкономика является одной из основных областей экономической теории. Макроэкономика описывает функционирование экономики в целом, экономической системы в целом, комбинации экономических изучаемых явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг, в частности цифровой маркетинг – рекламная информация, которая попадает к потребителю присуща в нашей жизни в любых областях. Какова же роль digital-маркетинга в макроэкономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль digital-маркетинга в макроэкономике.docx
2021-03-12 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор бомба честно говоря.
Работа выполена в кратчайший срок. Приятное общение и качественное выполение задания