Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение печатной рекламы кофе.
Создан заказ №4408171
26 ноября 2019

Целью данной курсовой работы является изучение печатной рекламы кофе.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ рекламы кофе, что в них общего, какие различия, какие тенденции, какие цвета используются в основном, что или кого используют в основном. Используют ли текст или символы только.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время одним из ключевых элементов, используемых в ходе рекламных кампаний, является печатная реклама. Данный канал распространения информации дает возможность оказать максимальное психологическое воздействие на целевую аудиторию с целью достижения определенных результатов: агитация потенциальных клиентов, желание приобрести товар или услугу, повышение узнаваемости бренда. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном мире печатная реклама, используемая в коммуникационном продвижении, приобретает разнообразие видов и типов с точки зрения технологий изготовления и конструкций, что обуславливает широкие возможности их эффективного использования. Целью данной курсовой работы является изучение печатной рекламы кофе. Согласно цели работы были определенны следующие задачи: Изучить сущность и особенности печатной рекламы; Исследовать современные тенденции использования печатной рекламы как элемента маркетинговой кампании; Охарактеризовать рынок кофе; Проанализировать печатную рекламу на рынке кофе. Объектом исследования является печатная реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – изучение особенностей печатной рекламы на рынке кофе. В процессе подготовки курсового проекта были использованы следующие методы исследования: сравнение и анализ вторичной информации, а также анализ литературы по теме исследования. Степень научной разработанности темы отличается недостаточным уровнем исследования в силу серьезных изменений в рыночной конъюнктуре в последние несколько летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение печатной рекламы кофе..docx
2019-12-02 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная! Оригинальность более 80%. Все было сделано в срок, быстро исправлены недочеты по комментариям преподавателя. Получила оценку отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
корпоративный сайт, как средство формирования имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль переговоров в рекламе .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение ребрендинга компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык Современной Рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламной упаковки: американский и русский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сатира в современном интернет пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
специфика размещения рекламы в интернете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Общий план рекламной кампании
План рекламной кампании утверждается руководством компании, т.е. рекламодателем.
Планирование рекламной кампании, как правило, осуществляется по трем основным направлениям:
В основе разработки плана рекламной кампании лежит программа маркетинга, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Данная программа, а точнее выбранная маркетинговая стратегия и цели стратегий маркетинговых коммуникаций...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Индивидуальность торговых марок
Понятие торговой марки часто отождествляют с понятием торгового знака, однако данный подход ошибочен. Понятие торговой марки гораздо шире, помимо непосредственно самого торгового знака оно включает в себя все то, что потребители товаров и услуг знают и думают о марке.
Таким образом, в основе торговой марки лежит индивидуализация товара (услуги) или его (ее) производителя (продавца), определенным об...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Общий план рекламной кампании
План рекламной кампании утверждается руководством компании, т.е. рекламодателем.
Планирование рекламной кампании, как правило, осуществляется по трем основным направлениям:
В основе разработки плана рекламной кампании лежит программа маркетинга, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Данная программа, а точнее выбранная маркетинговая стратегия и цели стратегий маркетинговых коммуникаций...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Индивидуальность торговых марок
Понятие торговой марки часто отождествляют с понятием торгового знака, однако данный подход ошибочен. Понятие торговой марки гораздо шире, помимо непосредственно самого торгового знака оно включает в себя все то, что потребители товаров и услуг знают и думают о марке.
Таким образом, в основе торговой марки лежит индивидуализация товара (услуги) или его (ее) производителя (продавца), определенным об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы