Создан заказ №4408609
26 ноября 2019
Условия равновесия потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна иметь объем 10–12 печатных страниц, выполненных через 1,5 интервала (размер шрифта – 14 пт.), шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине, размеры полей: правое — 10 мм, левое — 30 мм, и верхнее, нижнее — 20 мм.
работа должна быть оформлена соответствующим образом: включать содержан
ие (план) работы, 2-3 вопроса, раскрывающих тему, и библиографический список. Список использованной литературы должен содержать публикации, изданные за последние пять лет (на момент подготовки работы)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Условия равновесия потребителя – то количество товара, которое купит потребитель при данной цене.
Функция полезности максимизируется в том случае, когда денежный доход потребителя распределяется таким образом, что каждый последний рубль, затраченный для приобретения любого блага, приносит одинаковую предельную полезность. При выполнении этого условия никакие изменения структуры потребительского набора ее могут дать дополнительной выгоды.Потребителю есть смысл отказаться от товара 1 в пользу товара 2, если при увеличении цены на товар 1 его предельная полезность станет меньше предельной полезности товара 2.
При изменении цены на какой-либо товар условия равновесия потребителя нарушаются, изменяется выбор потребителя.
При этом действуют два эффекта:1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффект замещения – состоит в том, что рост цены на товар приводит к тому, что он становится дорогим относительно других товаров, и потребителю выгодно отказаться от него в пользу других товаров.2. Эффект дохода – состоит в том, что при изменении цены данного товара изменяется реальный доход потребителя.
Номинальный доход – денежная сумма. Реальный доход – количество товаров и услуг, которые мы может приобрести на денежный доход.
В результате изменения реального дохода потребителю приходится отказываться от приобретения каких-либо товаров (если растет цена, то снижается объем потребления, так как сокращается реальный доход).
Представители количественной теории полезности (Австрийская школа) сделали попытку измерить полезность в некоторых единицах. Однако, оценка полезности носит субъективный характер: для одного товар имеет высокую полезность, для другого полезность этого товара равна нулюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия равновесия потребителя.docx
2019-11-30 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, работу приняли без нареканий. Выполнена раньше срока, за что большое спасибо!