Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования выступает создание комплексного представления о современной упаковке в качестве базового элемента маркетинга, с акцентом на создание экологичной упаковки.
Создан заказ №4409468
26 ноября 2019

Целью исследования выступает создание комплексного представления о современной упаковке в качестве базового элемента маркетинга, с акцентом на создание экологичной упаковки.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Необходимо сдать работу до 15 декабря. Также нужно сформировать план, чтобы его подтвердил преподаватель перед написанием работы. Прилагаю методичку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В силу ст. 481 ГК РФ одной из обязанностей продавца как стороны по договору купли-продажи является передача покупателю товара в таре и/или упаковке, кроме тех видов товаров, которые в силу своих особенностей затаривания и/или упаковки не требует. Отметим, что законодатель предоставляет сторонам договора значительную свободу в выборе упаковки товара, отмечая, что требования к ней могут быть определены самими сторонами либо могут использовать обычный способ, обеспечивающий сохранность товара в обычных для него условиях хранения и транспортирования. Изначальной основной функцией упаковки товара, соответственно, является обеспечение сохранности товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эволюция упаковки от глубокой древности до сегодняшнего дня привела к том, что сегодня упаковка приняла на себя значительный объем и иного функционала, помимо основной. С точки зрения маркетологов упаковка выступает как значимый фактор, способствующий конкурентоспособности товара. Упаковка выступает для потенциального покупателя как средство коммуникации и важный источник информации о товаре, его основных свойствах, о компании-производителе, о правилах использования товара, сроках и условиях его хранения и т.п. Упаковка, безусловно, выступает в качестве лица товара и должна привлекать интерес потребителя. Именно дизайн упаковки видит потребитель в магазине, сравнивая ее с аналогичными товарами, и принимает собственное решение о покупке. Когда упаковка не «продает» товар, потенциальные покупатели принимают решение в пользу товаров конкурирующих производителей, тогда предприниматель получает не прибыль, а убытки. Упаковка способствует продвижению товара, помогает четко позиционировать его, обеспечивает его визуальную узнаваемость, выступая как элемент брендирования. Удачно созданная упаковка позволяет потребителю выделить продукт из числа ему подобных, обеспечивая при прочих равных условиях предпочтение потребителя. Для российского товарооборота проблематика упаковки является относительно новой. При тотальном товарном дефиците практически все отечественные производители не задумывались о влиянии упаковки на принятие потребителем решения о покупке товара. Развитие рыночных отношений и рост конкуренции привели к ужесточению требований не только к качеству товаров, но и к их оболочке, т.е. упаковке. Сегодня особый интерес потребителей вызывает тема экологичности товаров. Это и концептуальный подход к жизни и потреблению, и модный тренд, который активно используют производители и продавцы товаров. Не обошла данная проблематика и подход к упаковке товара, чем и обусловлена актуальность избранной для изучения темы. Целью исследования выступает создание комплексного представления о современной упаковке в качестве базового элемента маркетинга, с акцентом на создание экологичной упаковки. Поставленная цель приводит к необходимости решить ряд задач: - изучить понятие упаковки и ее роль в рыночном продвижении товаров; - рассмотреть историю развития маркетингового подхода к упаковке; - проанализировать современный функционал и разнообразие видов упаковки; - изучить особенности создания экологичной упаковки на примере сервиса "Яндекс". Еда»; - проанализировать эффективность использования экологичной упаковки на примере сервиса «Яндекс. Еда», предложив ряд рекомендаций по развитию использования эко-трендов в упаковке. В качестве объекта исследования  определен процесс воздействия упаковки на маркетинговое продвижение товара. Предметом исследования явилась упаковка как основной элемент в процессе продвижения товара, применительно к использованию экотренда. Методологической основой исследования стали общенаучные и частно-научные методы, включая анализ экономико-статистических и количественных данных. Теоретической и информационной базой исследования явились зарубежные и российские издания специалистов в сфере маркетинга и PR, применительно к изучаемой тематике. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования, она включила введение, основную часть из трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью исследования выступает создание комплексного представления о современной упаковке в качестве базового элемента маркетинга, с акцентом на создание экологичной упаковки..docx
2020-06-28 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично». Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям. Искренне рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение Информатики в Рекламе.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спортивные газеты и журналы: история и современность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития и продвижения проекта в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы