Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Группы принципов оценки, специфика их применения на практике.
Создан заказ №4409623
26 ноября 2019

Группы принципов оценки, специфика их применения на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Корпоративные финансы и оценочная деятельность. Тема: "Группы принципов оценки, специфика их применения на практике". Нужно не менее 8-9 источников !
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Группы принципов оценки, специфика их применения на практике..docx
2020-05-03 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки стоимости бизнеса непубличных корпораций.
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки рыночной стоимости предприятия. (Отчёт по преддипломной практике)
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Комплексная оценка ФХД предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Направления и формы контроля монополистических структур.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Капитализация бизнеса и механизм ее формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ОАО "АЭРОФЛОТ"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на продукцию, произведенную на ТОСЭР
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Хищническое снижение цен: дело компании Standard Oil (Нью-Джерси)
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология ценообразования внешнеторговой цены
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки стоимости машин и оборудования в составе активов компании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Преимущества и недостатки методов установления цены товара на основе издержек
Существуют несколько методов установления цен на основе издержек. Охарактеризуем основные из них.
Затратный метод, учитывающий полные (средние) издержки на изготовление продукции. Его основой является определение полной себестоимости, т.е. переменных и постоянных издержек. Суть метода заключается в сложении совокупных издержек, а именно, переменных (или прямых) и постоянных (или накладных), и прибы...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Преимущества и недостатки методов установления цены товара на основе издержек
Существуют несколько методов установления цен на основе издержек. Охарактеризуем основные из них.
Затратный метод, учитывающий полные (средние) издержки на изготовление продукции. Его основой является определение полной себестоимости, т.е. переменных и постоянных издержек. Суть метода заключается в сложении совокупных издержек, а именно, переменных (или прямых) и постоянных (или накладных), и прибы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы