Создан заказ №4409728
26 ноября 2019
Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно обязательно раскрыть вопросы третьей темы из второго приложения ("задания для курс"). Оригинальность не менее 60%!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы определена тем, что коммуникации предоставляют инструменты для разработки, принятия и исполнения решений , обратной связи, а также корректировок цели и процедур организаций в соответствиях с требованием текущих ситуаций. Поэтому и руководители, и подчиненные должны понимать главные принципы и методы использования коммуникационных технологий , уметь принимать важное решение относительно их применения.
Коммуникация - это передачи информаций от одного человека иному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без общения нет общения, обмена информациями, а без него не может быть группы. Так, общение выступает определяющим условием формирования группы и ее жизни.
Коммуникационные процессы, в которых принимают участие работники компании, являются важнейшими связующими звеньями между руководителями и его подчиненными, между руководителями разных уровней, между сотрудниками одного отдела, между предприятием и внешней средой.
Нет организации без коммуникации, потому что при отсутствиях коммуникаций сотрудники не имеют возможностей получать информации о том, что делают коллеги, а руководства организаций не получает данных, которые необходимы для построений стратегий управлений компанией. Все это делает сами процессы управления невозможным. В результате координация различных видов деятельности и взаимодействие сотрудников в интересах организации невозможны, поскольку у людей нет возможности донести свои потребности, идеи и чувства до других.
Эффективное общение также позволяет повысить эффективность работы организации и уровень удовлетворенности сотрудников их работой и ее итогами, формирования чувств принадлежности, солидарности со своей фирмой.
В современное время каждой компании для достижений своих целей требуется эффективная коммуникационная система, поэтому руководитель любого уровня должен обладать достаточными знаниями теории организационных и межличностных коммуникаций, а также должен владеть навыками анализа и управления имеющейся коммуникационной системой в организация.
В основе всех видов управленческой деятельности лежит обмен информацией, поэтому общение также называют связующим звеном в деятельности компании . Менеджер должен принимать и анализировать большой объем поступающих информаций, среди которых есть информации, которые не влияют на процессы управления и не представляют для него ценностей.
Поэтому работа компании требует эффективной коммуникации, то есть обменов информациями, которые оказывают непосредственные влияния на управления и функционирования организаций. Результативный менеджер - это менеджер, способный быстро выбирать результативные, то есть полезные группы коммуникаций для процессов управления из общего потока коммуникаций.
Актуальность темы исследования также обусловлена недостаточной степенью ее научного развития.
Анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования показывает, что, несмотря на богатый опыт исследования организационных коммуникаций в социологической литературе, их социальное регулирование недостаточно изучено, интерес к изучению этого вида коммуникации обусловлен необходимостью решать практические задачи.
Главной причиной проведения исследований в данной сфере является прагматическая потребность, которая в первую очередь направлена на выявление практических аспектов более эффективных способов функционирования организаций, нахождение путей и средств преодоления коммуникационных барьеров, развитие коммуникативных навыков своих сотрудников.
Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании).
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие исследовательские задачи:
1. Изучить теоретические основы и сущность коммуникаций в организации, проанализировать концепции, раскрывающие это явление.
2. Выявить содержание понятия формальные и неформальные коммуникации.
3. Разработать содержание и методику эмпирического исследования по совершенствованию коммуникаций в организации.
4. Осуществить анализ результатов эмпирического исследования формальных и неформальных коммуникаций в организации.
5. Проанализировать деятельность предприятия на примере компании, исследовать систему коммуникаций организации.
Гипотеза работы - формальные и неформальные коммуникации необходимы для эффективного развития и функционирования организации.
Источниковую базу составили: научные труды и публикации отечественных и зарубежных социологов, психологов по проблемам управления коллективом в организации, управления и развития коммуникаций в организациях; материалы научных конференций; нормативная правовая база Российской Федерации, регулирующая процессы социального взаимодействия сотрудников коммерческих организаций.
Теоретико-методологической основой исследования стали: общенаучная и частнонаучная методология; концептуальные положения социологической науки о групповом и межличностном взаимодействии; теории социального управления, социологии коммуникации, менеджмента; результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в области внутри групповой и межгрупповой коммуникации.
В исследовании применялись теоретические методы: структурно-функциональный, ситуационный, системный; теоретическая и эмпирическая интерпретации понятий и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании)..docx
2019-12-02 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё хорошо!Автор чётко выполнил свою работу и охотно исправлял мелкие ошибки.Коммуникабелен и не пасует перед сложными целями.Рекомендую!!!