Создан заказ №4410231
26 ноября 2019
Методология разработки маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире управление маркетинговой деятельностью становится актуальным для каждого предприятия, независимо от рынка и сегмента, в котором оно действует. Необходимость анализа внешней и внутренней среды организации подчеркивается растущей конкуренцией, которая развивается в связи с глобализацией бизнеса.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии - это сложный и длительный процесс, требующий не только подготовительного анализа для определения внутреннего состояния компании и ее положения на рынке, но и понимания внешних факторов, влияющих на компанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако маркетинговая стратегия не может быть постоянной на протяжении всего периода ее существования, поскольку в долгосрочной перспективе число переменных стремится к максимуму и невозможно изначально предсказать, как будет вести себя среда, а иногда невозможно определить даже поведение вашей собственной компании в непредсказуемых условиях.
Вот почему перед компаниями стоит задача не только разработать маркетинговую стратегию, но и узнать, какие подходы можно использовать для корректировки определенных ее частей или изменения хода движения в целом.
В то же время не следует забывать, что маркетинговая стратегия является частью общей стратегии организации, состоящей из множества взаимосвязанных компонентов. Поэтому адаптация маркетинговой стратегии также зависит от огромного количества факторов и требует определенного уровня анализа и подготовки. Эта тема особенно актуальна для крупных компаний, которые уверены в управлении на стратегическом уровне. И испытания, которые постигли мировую экономику в последние несколько лет, только подтверждают, что гибкость стратегий приобретена, но ее стоит изучитьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методология разработки маркетинговой стратегии.docx
2019-11-30 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Обожаю этого автора. Если он взялся за заказ, то я могу спать спокойно. Все требования и пожелания соблюдены, работа раньше срока, уникальность 100%, автор всегда на связи. Спасибо)))))