Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Создан заказ №4410355
26 ноября 2019

Анализ потребительского поведения клиентов ООО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей в магазине обеспечивает конкурентное преимущество такого предприятия розничной торговли в конкурентной борьбе. Управление процессом обслуживания покупателей в магазине прямо пропорционально влияет на величину показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли. Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях современной конкурентной борьбы на российском рынке все большее значение приобретает такой фактор, как лояльность бренду. Сегодня почти все компании, которые ориентированы на развитие на российском рынке, осознали, что необходимо перестраивать модель отношений с покупателями на клиентоориентированную. В связи с этим на первый план выходят вопрос исследования лояльности потребителей и разработка направлений ее повышения с учетом особенностей положения компании на рынке и ее стратегических целей развития. Именно благодаря ей потребители продолжают покупать любимые торговые марки, рекомендовать их знакомым. Лояльность позволяет не только удерживать клиентов и потребителей, но и укреплять коммуникации с ними, развивать партнерские отношения и даже осуществлять активное продвижение товаров и услуг, что позволяет гарантировать устойчивый сбыт. Таким образом, для успешной деятельности компании требуется постоянно осуществлять мониторинг узнаваемости бренда, анализировать факторы, способствующие увеличению марочной приверженности, разрабатывать комплексные мероприятия по формированию лояльности бренду и оценивать эффективность их проведения. Также необходимо сказать о необходимости постоянного совершенствования процессов обслуживания покупателей. Поэтому актуальными становятся современные методы и методики стратегического управления предприятиями. На сегодняшний день, грамотное и эффективное стратегическое управление предприятиями (в том числе и розничной торговли) является одним из ключевых условий экономического роста таких стран, как Китай, Индия, США и Великобритания. В 2015 году китайская национальная экономика показала рост 6,8%. Индийская национальная экономика в 2015 году показала рост 6,6%. Национальная экономика США в 2015 году показала рост 3,1% и национальная экономика Великобритании – 2,5%. Чтобы усилить свои позиции на рынке, улучшить показатели хозяйственной деятельности, многие национальные и международные корпорации прибегают к трансформации своих стратегических зон хозяйствования (СЗХ), меняют внутреннюю структуру бизнеса. Также можно констатировать факт того, что «не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением процессом обслуживания покупателей предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов розничной торговли на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли» [3, С. 106]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ потребительского поведения клиентов ООО .docx
2019-12-02 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!Работой довольно,всё в срок и оригинальность работы очень высокая! Спасибо за ваш труд,теперь буду работать только с вами)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продуктом "Макдональдс"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Международный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации. (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Организация стимулирования сбыта
Когда производители выпускают новую продукцию, или спрос на старые товары начинает падать, в ход идут средства стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта продукции является одним из компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций, в состав которого входят реклама, персональные продажи, PR (паблик рилейшнз).
Организации применяют мероприятия по стимулированию сбыта при:
Стимулировании сбыта преследу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы