Создан заказ №4410355
26 ноября 2019
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей в магазине обеспечивает конкурентное преимущество такого предприятия розничной торговли в конкурентной борьбе. Управление процессом обслуживания покупателей в магазине прямо пропорционально влияет на величину показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли.
Актуальность исследования заключается в том, что качественное обслуживание покупателей в современной бизнес среде является неотъемлемой частью корпоративной стратегии ведущих предприятий розничной торговли, и, по оценке экспертов приводит к укреплению позиций компаний на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях современной конкурентной борьбы на российском рынке все большее значение приобретает такой фактор, как лояльность бренду. Сегодня почти все компании, которые ориентированы на развитие на российском рынке, осознали, что необходимо перестраивать модель отношений с покупателями на клиентоориентированную.
В связи с этим на первый план выходят вопрос исследования лояльности потребителей и разработка направлений ее повышения с учетом особенностей положения компании на рынке и ее стратегических целей развития. Именно благодаря ей потребители продолжают покупать любимые торговые марки, рекомендовать их знакомым.
Лояльность позволяет не только удерживать клиентов и потребителей, но и укреплять коммуникации с ними, развивать партнерские отношения и даже осуществлять активное продвижение товаров и услуг, что позволяет гарантировать устойчивый сбыт.
Таким образом, для успешной деятельности компании требуется постоянно осуществлять мониторинг узнаваемости бренда, анализировать факторы, способствующие увеличению марочной приверженности, разрабатывать комплексные мероприятия по формированию лояльности бренду и оценивать эффективность их проведения.
Также необходимо сказать о необходимости постоянного совершенствования процессов обслуживания покупателей. Поэтому актуальными становятся современные методы и методики стратегического управления предприятиями.
На сегодняшний день, грамотное и эффективное стратегическое управление предприятиями (в том числе и розничной торговли) является одним из ключевых условий экономического роста таких стран, как Китай, Индия, США и Великобритания. В 2015 году китайская национальная экономика показала рост 6,8%. Индийская национальная экономика в 2015 году показала рост 6,6%. Национальная экономика США в 2015 году показала рост 3,1% и национальная экономика Великобритании – 2,5%. Чтобы усилить свои позиции на рынке, улучшить показатели хозяйственной деятельности, многие национальные и международные корпорации прибегают к трансформации своих стратегических зон хозяйствования (СЗХ), меняют внутреннюю структуру бизнеса.
Также можно констатировать факт того, что «не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением процессом обслуживания покупателей предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов розничной торговли на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли» [3, С. 106]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ потребительского поведения клиентов ООО .docx
2019-12-02 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное!Работой довольно,всё в срок и оригинальность работы очень высокая!
Спасибо за ваш труд,теперь буду работать только с вами)