Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и виды измерений в психологии
Создан заказ №4410640
26 ноября 2019

Проблемы и виды измерений в психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологическое исследование начинается с некоторого предположения, которое требуется либо подтвердить, либо опровергнуть. Это предположение – гипотеза – формулируется в отношении связи явлений или свойств в некоторой совокупности элементов. Для проверки такого рода предположений исследователям нужно измерить соответствующие свойства у участников психологического исследования. Измерение – это приписывание числовых форм объектам или событиям в соответствии с определенными правилами (С.Стивенс). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в психологических исследованиях рассматриваются понятия генеральная совокупность и выборка. В становлении идентичности очень важно существование «опорныхточек», которые служат человеку внешними доказательствами егосуществования – это качества его тела, личное пространство, социальноеокружение (Нартова-Бочавер, 2005). Перечисленные «опорные точки» очень схожи с измерениями психологического пространства личности (ППЛ), которые в концепции С. К. Нартовой-Бочавер представляют собой наиболее освоенные и предпочитаемые человеком каналы и языки взаимодействия с миром: суверенность физического тела (СФТ), суверенность территории (СТ), суверенность мира вещей (СВ), суверенность привычек (СП), суверенность социальных связей (СС), суверенность ценностей (СЦ) (2004). Проблема исследования заключается в том, что, несмотря наочевидную схожесть понятий «идентичность», «психологическоепространство личности», «психологическая граница», практически несуществует научных публикаций, в которых преобладающий статусидентичности рассматривался бы как фактор организации психологическогопространства личности студентов. Все эти понятия объединяет привязка кюношескому (студенческому) возрасту, который: 1) в основном совпадает с периодом становления первой целостнойформы идентичности; 2) предполагает определение границ Я; 3) для которого суверенность психологического пространстваличности имеет приоритетное значение. Актуальность: В психологии высшей школы проблема становленияидентичности обойдена вниманием. В учебниках психологии и педагогикидля студентов непсихологических специальностей проблематике, как болееактуальной для решения важнейшей задачи возраста, не находится места.Вопрос о становлении идентичности, как одной из центральных проблем,психологической службы ВУЗа, как в теоретическом, так и в практическомплане остается открытым. Исследование статусов идентичности, какдетерминанта организации психологического пространства личностистудентов является актуальным, так как в работах, посвященных психологиивысшего образования, нам не встретилось исследований, касающихсяидентичности в связи с психологическим пространством. Цель исследования: уточнить особенности разных статусовидентичности студентов в плане организации их психологическогопространства: - суверенности составляющих пространство подпространств,пространства в целом, а также функций границ. Объект исследования – идентичность, психологическое пространство личности. Предмет исследования – статусы идентичности как фактор организации психологического пространства личности студентов. Гипотезы исследования: 1) Структура и профили статусов идентичности в общей выборке студентов соответствуют особенностям этапа становления их идентичности; 2) Достигнутой идентичности студентов соответствует суверенное психологическое пространство, а также доминирование функций границы Я, соотносимых с его сформированностью, самодостаточностью, психологическим здоровьем («Активно сдерживающая» и «Спокойно-нейтральная»); 3) Мораторию идентичности студентов, как благоприятному статусу, предполагающему активный поиск собственного Я соответствует функция границы Я, обеспечивающая его независимость, право на собственное психологическое пространство («Активно невпускающая»); 4) Неблагоприятным статусам идентичности студентов (диффузии ипринятой идентичности) соответствует сочетание функций границ Я,свидетельствующее о нарушенности психологического пространства. Задачи Рассмотреть проблемы и виды измерений в психологии Изучить применение факторного анализа в психологии В работе использовались следующие методы: - теоретический анализ литературы по теме исследования; - психодиагностический метод: - методы математико-статистического анализа данных; - интерпретационные методы. Методики: - Шкала интерперсональной идентичности опросника «OMEIS-R» Дж. Адамса, адаптированная Т. А. Гавриловой и Е. В. Глушак; - Опросник «Суверенность психологического пространства-2010» С. К. Нартовой-Бочавер; - Методика диагностики психологической границы личности Т. С. Леви; Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Проблемы и виды измерений в психологии .docx
2019-12-02 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору, за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
контр.математические основы псиохологии - тема на выбор
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отцовство - как психологический феномен.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика . Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Псих. Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Проблема межгруппового взаимодействия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование творческих способностей дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы формирования буллинга в подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Идентификация ребенка, воспитывающегося в замещающей семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Теоретические методы исследования в психологии
Любое психологическое исследование начинается с изучения различных теоретических концепций, взглядов и положений, накопленных исследователями в данной области исследования.
Теоретические методы исследования в психологии не являются особо значимыми, так как не оказывают особого влияние на огромное количество существующих фактов. Однако именно наблюдательность, свойственная теоретическим методам, по...
подробнее
Симптомы психических расстройств у детей
Психические расстройства у детей – это особая группа заболеваний. К ним относятся как небольшие проблемы, которые легко поддаются корректированию, так и сложные патологии, которые могут существенной ухудшать жизнь ребенка.
Психические расстройства у детей разделяются на 4 класса:
Умственная отсталость или олигофрения.
Отставание ребенка в психическом и умственном формировании. Является сложным псих...
подробнее
Ольфакторные средства общения
Основой ольфакторной системы является обоняние человека.
Исследователем запахов в современной психологии был американский психиатр А. Хирш, установивший, что на поведение и конкретные действия человека влияние оказывают определенные запахи. Хирш проделал простой эксперимент – специально разработанную эссенцию он распространил в розничных отделах магазинов, в результате чего продажа товаров в них р...
подробнее
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Теоретические методы исследования в психологии
Любое психологическое исследование начинается с изучения различных теоретических концепций, взглядов и положений, накопленных исследователями в данной области исследования.
Теоретические методы исследования в психологии не являются особо значимыми, так как не оказывают особого влияние на огромное количество существующих фактов. Однако именно наблюдательность, свойственная теоретическим методам, по...
подробнее
Симптомы психических расстройств у детей
Психические расстройства у детей – это особая группа заболеваний. К ним относятся как небольшие проблемы, которые легко поддаются корректированию, так и сложные патологии, которые могут существенной ухудшать жизнь ребенка.
Психические расстройства у детей разделяются на 4 класса:
Умственная отсталость или олигофрения.
Отставание ребенка в психическом и умственном формировании. Является сложным псих...
подробнее
Ольфакторные средства общения
Основой ольфакторной системы является обоняние человека.
Исследователем запахов в современной психологии был американский психиатр А. Хирш, установивший, что на поведение и конкретные действия человека влияние оказывают определенные запахи. Хирш проделал простой эксперимент – специально разработанную эссенцию он распространил в розничных отделах магазинов, в результате чего продажа товаров в них р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы