Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и виды измерений в психологии
Создан заказ №4410640
26 ноября 2019

Проблемы и виды измерений в психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психологическое исследование начинается с некоторого предположения, которое требуется либо подтвердить, либо опровергнуть. Это предположение – гипотеза – формулируется в отношении связи явлений или свойств в некоторой совокупности элементов. Для проверки такого рода предположений исследователям нужно измерить соответствующие свойства у участников психологического исследования. Измерение – это приписывание числовых форм объектам или событиям в соответствии с определенными правилами (С.Стивенс). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в психологических исследованиях рассматриваются понятия генеральная совокупность и выборка. В становлении идентичности очень важно существование «опорныхточек», которые служат человеку внешними доказательствами егосуществования – это качества его тела, личное пространство, социальноеокружение (Нартова-Бочавер, 2005). Перечисленные «опорные точки» очень схожи с измерениями психологического пространства личности (ППЛ), которые в концепции С. К. Нартовой-Бочавер представляют собой наиболее освоенные и предпочитаемые человеком каналы и языки взаимодействия с миром: суверенность физического тела (СФТ), суверенность территории (СТ), суверенность мира вещей (СВ), суверенность привычек (СП), суверенность социальных связей (СС), суверенность ценностей (СЦ) (2004). Проблема исследования заключается в том, что, несмотря наочевидную схожесть понятий «идентичность», «психологическоепространство личности», «психологическая граница», практически несуществует научных публикаций, в которых преобладающий статусидентичности рассматривался бы как фактор организации психологическогопространства личности студентов. Все эти понятия объединяет привязка кюношескому (студенческому) возрасту, который: 1) в основном совпадает с периодом становления первой целостнойформы идентичности; 2) предполагает определение границ Я; 3) для которого суверенность психологического пространстваличности имеет приоритетное значение. Актуальность: В психологии высшей школы проблема становленияидентичности обойдена вниманием. В учебниках психологии и педагогикидля студентов непсихологических специальностей проблематике, как болееактуальной для решения важнейшей задачи возраста, не находится места.Вопрос о становлении идентичности, как одной из центральных проблем,психологической службы ВУЗа, как в теоретическом, так и в практическомплане остается открытым. Исследование статусов идентичности, какдетерминанта организации психологического пространства личностистудентов является актуальным, так как в работах, посвященных психологиивысшего образования, нам не встретилось исследований, касающихсяидентичности в связи с психологическим пространством. Цель исследования: уточнить особенности разных статусовидентичности студентов в плане организации их психологическогопространства: - суверенности составляющих пространство подпространств,пространства в целом, а также функций границ. Объект исследования – идентичность, психологическое пространство личности. Предмет исследования – статусы идентичности как фактор организации психологического пространства личности студентов. Гипотезы исследования: 1) Структура и профили статусов идентичности в общей выборке студентов соответствуют особенностям этапа становления их идентичности; 2) Достигнутой идентичности студентов соответствует суверенное психологическое пространство, а также доминирование функций границы Я, соотносимых с его сформированностью, самодостаточностью, психологическим здоровьем («Активно сдерживающая» и «Спокойно-нейтральная»); 3) Мораторию идентичности студентов, как благоприятному статусу, предполагающему активный поиск собственного Я соответствует функция границы Я, обеспечивающая его независимость, право на собственное психологическое пространство («Активно невпускающая»); 4) Неблагоприятным статусам идентичности студентов (диффузии ипринятой идентичности) соответствует сочетание функций границ Я,свидетельствующее о нарушенности психологического пространства. Задачи Рассмотреть проблемы и виды измерений в психологии Изучить применение факторного анализа в психологии В работе использовались следующие методы: - теоретический анализ литературы по теме исследования; - психодиагностический метод: - методы математико-статистического анализа данных; - интерпретационные методы. Методики: - Шкала интерперсональной идентичности опросника «OMEIS-R» Дж. Адамса, адаптированная Т. А. Гавриловой и Е. В. Глушак; - Опросник «Суверенность психологического пространства-2010» С. К. Нартовой-Бочавер; - Методика диагностики психологической границы личности Т. С. Леви; Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Проблемы и виды измерений в психологии .docx
2019-12-02 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору, за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Bлияниe ЧC нa психикy чeлoвeкa
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональные нарушения у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль семь в социализации ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности личности учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ведущие психологические школы в рамка социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Теоретические методы исследования в психологии
Любое психологическое исследование начинается с изучения различных теоретических концепций, взглядов и положений, накопленных исследователями в данной области исследования.
Теоретические методы исследования в психологии не являются особо значимыми, так как не оказывают особого влияние на огромное количество существующих фактов. Однако именно наблюдательность, свойственная теоретическим методам, по...
подробнее
Симптомы психических расстройств у детей
Психические расстройства у детей – это особая группа заболеваний. К ним относятся как небольшие проблемы, которые легко поддаются корректированию, так и сложные патологии, которые могут существенной ухудшать жизнь ребенка.
Психические расстройства у детей разделяются на 4 класса:
Умственная отсталость или олигофрения.
Отставание ребенка в психическом и умственном формировании. Является сложным псих...
подробнее
Ольфакторные средства общения
Основой ольфакторной системы является обоняние человека.
Исследователем запахов в современной психологии был американский психиатр А. Хирш, установивший, что на поведение и конкретные действия человека влияние оказывают определенные запахи. Хирш проделал простой эксперимент – специально разработанную эссенцию он распространил в розничных отделах магазинов, в результате чего продажа товаров в них р...
подробнее
Эксперименты в когнитивной психологии
Один из базовых методов в когнитивной психологии – эксперимент – постепенно возвращается в арсенал исследователей. В свое время эксперимент вытеснили описательные методы: тесты, опросники, наблюдения.
Действительно, владение нормативами экспериментального метода свидетельствует о профессиональном уровне психолога, ставит его на ступень выше тех коллег, чей инструментарий ограничивается психодиагно...
подробнее
Теоретические методы исследования в психологии
Любое психологическое исследование начинается с изучения различных теоретических концепций, взглядов и положений, накопленных исследователями в данной области исследования.
Теоретические методы исследования в психологии не являются особо значимыми, так как не оказывают особого влияние на огромное количество существующих фактов. Однако именно наблюдательность, свойственная теоретическим методам, по...
подробнее
Симптомы психических расстройств у детей
Психические расстройства у детей – это особая группа заболеваний. К ним относятся как небольшие проблемы, которые легко поддаются корректированию, так и сложные патологии, которые могут существенной ухудшать жизнь ребенка.
Психические расстройства у детей разделяются на 4 класса:
Умственная отсталость или олигофрения.
Отставание ребенка в психическом и умственном формировании. Является сложным псих...
подробнее
Ольфакторные средства общения
Основой ольфакторной системы является обоняние человека.
Исследователем запахов в современной психологии был американский психиатр А. Хирш, установивший, что на поведение и конкретные действия человека влияние оказывают определенные запахи. Хирш проделал простой эксперимент – специально разработанную эссенцию он распространил в розничных отделах магазинов, в результате чего продажа товаров в них р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы