Создан заказ №4410640
26 ноября 2019
Проблемы и виды измерений в психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологическое исследование начинается с некоторого предположения, которое требуется либо подтвердить, либо опровергнуть. Это предположение – гипотеза – формулируется в отношении связи явлений или свойств в некоторой совокупности элементов. Для проверки такого рода предположений исследователям нужно измерить соответствующие свойства у участников психологического исследования. Измерение – это приписывание числовых форм объектам или событиям в соответствии с определенными правилами (С.Стивенс). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим в психологических исследованиях рассматриваются понятия генеральная совокупность и выборка.
В становлении идентичности очень важно существование «опорныхточек», которые служат человеку внешними доказательствами егосуществования – это качества его тела, личное пространство, социальноеокружение (Нартова-Бочавер, 2005). Перечисленные «опорные точки» очень схожи с измерениями психологического пространства личности (ППЛ), которые в концепции С. К. Нартовой-Бочавер представляют собой наиболее освоенные и предпочитаемые человеком каналы и языки взаимодействия с миром: суверенность физического тела (СФТ), суверенность территории (СТ), суверенность мира вещей (СВ), суверенность привычек (СП), суверенность социальных связей (СС), суверенность ценностей (СЦ) (2004).
Проблема исследования заключается в том, что, несмотря наочевидную схожесть понятий «идентичность», «психологическоепространство личности», «психологическая граница», практически несуществует научных публикаций, в которых преобладающий статусидентичности рассматривался бы как фактор организации психологическогопространства личности студентов. Все эти понятия объединяет привязка кюношескому (студенческому) возрасту, который:
1) в основном совпадает с периодом становления первой целостнойформы идентичности;
2) предполагает определение границ Я;
3) для которого суверенность психологического пространстваличности имеет приоритетное значение.
Актуальность: В психологии высшей школы проблема становленияидентичности обойдена вниманием. В учебниках психологии и педагогикидля студентов непсихологических специальностей проблематике, как болееактуальной для решения важнейшей задачи возраста, не находится места.Вопрос о становлении идентичности, как одной из центральных проблем,психологической службы ВУЗа, как в теоретическом, так и в практическомплане остается открытым. Исследование статусов идентичности, какдетерминанта организации психологического пространства личностистудентов является актуальным, так как в работах, посвященных психологиивысшего образования, нам не встретилось исследований, касающихсяидентичности в связи с психологическим пространством.
Цель исследования: уточнить особенности разных статусовидентичности студентов в плане организации их психологическогопространства:
- суверенности составляющих пространство подпространств,пространства в целом, а также функций границ.
Объект исследования – идентичность, психологическое пространство личности.
Предмет исследования – статусы идентичности как фактор организации психологического пространства личности студентов.
Гипотезы исследования:
1) Структура и профили статусов идентичности в общей выборке студентов соответствуют особенностям этапа становления их идентичности;
2) Достигнутой идентичности студентов соответствует суверенное психологическое пространство, а также доминирование функций границы Я, соотносимых с его сформированностью, самодостаточностью, психологическим здоровьем («Активно сдерживающая» и «Спокойно-нейтральная»);
3) Мораторию идентичности студентов, как благоприятному статусу, предполагающему активный поиск собственного Я соответствует функция границы Я, обеспечивающая его независимость, право на собственное психологическое пространство («Активно невпускающая»);
4) Неблагоприятным статусам идентичности студентов (диффузии ипринятой идентичности) соответствует сочетание функций границ Я,свидетельствующее о нарушенности психологического пространства.
Задачи
Рассмотреть проблемы и виды измерений в психологии
Изучить применение факторного анализа в психологии
В работе использовались следующие методы:
- теоретический анализ литературы по теме исследования;
- психодиагностический метод:
- методы математико-статистического анализа данных;
- интерпретационные методы.
Методики:
- Шкала интерперсональной идентичности опросника «OMEIS-R» Дж. Адамса, адаптированная Т. А. Гавриловой и Е. В. Глушак;
- Опросник «Суверенность психологического пространства-2010» С. К. Нартовой-Бочавер;
- Методика диагностики психологической границы личности Т. С. Леви;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы и виды измерений в психологии .docx
2019-12-02 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору, за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки!) Рекомендую его всем!