Создан заказ №4410645
26 ноября 2019
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности маркетинговой стратегии функционирования предприятий в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на примере действующего предприятия, находящегося в Нижнем Новгороде
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Абсолютно любое коммерческое предприятие представляет собой систему. Этот факт обуславливает необходимость рассматривать его, как совокупность множества взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, уделяя внимание каждому из них. Помимо этого, система действует под влиянием внешней среды. Таким образом, функционирование системы предприятия – это сложный процесс, требующий учёта множества внутренних и внешних факторов и их взаимовлияния друг на друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ работы предприятия с такой позиции – один из основополагающих принципов менеджмента –организации управления. Он обуславливает успешное управление системой и, соответственно, её эффективную работу.
Процесс разработки и выбора стратегии деятельности малых и средних фирм предприятий чрезвычайно актуальным, поскольку быстрые изменения предпринимательской среды, связанные с новыми технологиями, глобализацией деятельности фирмы, обусловливают необходимость приспособления малых предприятий к из54менениям, необходимость прогнозирования собственных действий через разработку соответствующих планов и стратегий хотя бы на ближайшую видимую перспективу.
Объект исследования – ООО «Первая экспедиционная компания».
Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности на предприятии, в т.ч. в ООО «ПЭК».
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности маркетинговой стратегии функционирования предприятий в современных условиях.
Задачи исследования:
описать значение стратегического и оперативного планирования на предприятии;
раскрыть понятие стратегий организации;
раскрыть виды стратегий;
особенности обеспечения категорий эффективности и безопасности при выборе деловой стратегии;
дать характеристика ООО «Первая экспедиционная компания»;
провести анализ внутренней и внешней среды;
провести выбор оптимальной стратегии на 2020 г;
произвести расчет экономической эффективности.
Объект исследования – общественные отношения, связанные с рассмотрением возможностей использования различных типов маркетинга на предприятии.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы – рассмотреть особенности маркетинговой стратегии функционирования предприятий в современных условиях..docx
2019-12-02 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана в срок, все требования были обговорены и соблюдены! С автором было безумно приятно работать, очень вежливая и отзывчивая) Обязательно вернусь! ;)
Огромное спасибо!)