Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса.
Создан заказ №4410740
26 ноября 2019

Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, которая подразумевает под собой первую (чисто теория) главу диплома. Важно: необходима полемика (один тезис и не менее 2 авторов), оригинальность 70-80% Ниже прикрепляю готовый библиографический список
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня Интернет из инструмента получения информации все больше трансформируется в сферу постоянного присутствия и общения миллионов пользователей, представляющих самые разные социальные группы и сообщества. Происходит его «социализация». Это проявляется в стремительном развитии различных социальных сетей, сообществ, новостных порталов, блогов, видео-сервисов и т.д. Эти процессы обусловили возрастание важности такой составляющей Интернет-маркетинга, как маркетинг в социальных медиа (SMM). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня это эффективный инструмент, который позволяет компаниям решать большой перечень задач: от формирования осведомленности до управления репутацией и обеспечения нужного уровня продаж. Широкий функционал маркетингового направления обеспечивает его необходимость практически для всех сегментов бизнеса. Особое место в контексте данного вида продвижения занимает малый бизнес. В условиях ограниченных финансовых ресурсов, отсутствия штатного маркетолога, а также небольшого опыта в продвижении собственной компании, социальные медиа выступают удобным и доступным способом решения комплексных задач. Широкий охват аудитории, высокая скорость распространения информации, возможность постоянной коммуникации с клиентами, получение обратной связи и другие факторы способны обеспечить достаточно быстрое развитие малого бизнеса. В основе анализа дипломной работы находится организация малого бизнеса, функционирующая в сфере приключенческого туризма. Индустрия туризма в силу предстоящего в 2018 году мирового чемпионата по футболу имеет большую значимость. Мегаивенты в перспективе дают возможность предприятиям данной сферы значительно увеличить свою базу клиентов. Также в силу ориентации политики государства на развитие внутреннего туризма в России, важность построения качественных маркетинговых процессов в компаниях, предоставляющие услуги данного сектора, значительно возрастает. Принимая во внимание тот факт, что SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития маркетинга, а туристический сектор популярен на данный момент, как у российского, так и у зарубежного потребителя, анализ построения эффективной SMM кампании для изучаемой организации приобретает большую актуальность. К настоящему моменту существует достаточное количество как зарубежной, так и отечественной академической и бизнес литературы, а также исследований на тему продвижения в социальных медиа. Однако учитывая фокус работы на изучения особенностей SMM для малого бизнеса, большое значение уделялось рассмотрению различных зарубежных исследований по данному вопросу. Это связано с тем, что, несмотря на глубокую проработку темы социальных медиа в целом, лишь небольшая часть отечественных работ рассматривает аспект SMM в контексте малого бизнеса. Таким образом, в качестве теоретической основы в работе использованы труды ведущих российских практиков Д. Халилова, Д. Румянцева, С. Щербакова, а также зарубежных исследователей A.M.Kaplan, M.Haenlein, R. Mahajan, C.F. Hofacker, D. Belanche, J. Thornley и др. Актуальность исследования: рынок SMM на сегодняшний день явля-ется крайне перспективным полем деятельности для продвижения самых различных фирм и их продукции, однако главное в деятельности SMM – разработать грамотную и эффективную стратегию по продвижению кон-кретной организации, товара или услуги на рынок. Каждая организация является уникальным и самобытным объединением, поэтому к продвиже-нию ее в сети надо подходить с уникальным подходом и разработать свою стратегию продвижения. Объект исследования: продвижение коммерческой организации посредством SMM. Предмет исследования: стратегия SMM-продвижения малого бизнеса на рынке рекламных услуг. Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса. Для достижения поставленной цели установлены следующие задачи: Определить значение и роль социальных медиа Охарактеризовать специфику различных социальных медиа и выделить наиболее подходящие для компании малого бизнеса Рассмотреть важность SMM в контексте малого бизнеса Описать основные этапы построения SMM-стратегии и рассмотреть критерии эффективности для компании малого бизнеса Методология работы построена на анализе зарубежных и отечественных исследовательских работ в области Social Media Marketing; анализе отечественной методической, учебной и бизнес-литературы по изучаемой теме. Работа носит практический характер и также включает проведение экспертного интервью; анализ деятельности компании в социальных сетях (группах «ВКонтакте», «Facebook»), анализ деятельности основных конкурентов компании, а также компаний – лидеров мирового рынка в онлайн-среде; составление списка ключевых слов для создания эффективного контента; составление SMM стратегии и ее тестирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса..docx
2019-12-02 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный процесс в США
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по специальности "Реклама и PR"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы на стриминговых сервисах «Apple Music», «Spotify»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование эффекта «всеобщей поддержки» в сообщениях СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Покупка рекламы в соцсетях
Для рекламодателей соцсети предлагают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делятся своим мнением и впечатлениями. На сегодняшний день наиболее активный интерес к социальным сетям проявляют рекламодатели, специализирующиеся на реализации потребительских товаров, производстве спиртных напит...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Реклама и стадии жизненного цикла товара
Товары, подобно живым организмам, в своем развитии проходят определенные этапы, иначе именуемые стадиями. В системе маркетинга жизненный цикл товарной продукции состоит из четырех базовых стадий:
Каждая из них имеет свои особенности. На стадии внедрения новый товар только только выходит на рынок. Результаты этого процесса отличаются высокой степенью непредсказуемости, заранее достоверно определить,...
подробнее
Покупка рекламы в соцсетях
Для рекламодателей соцсети предлагают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делятся своим мнением и впечатлениями. На сегодняшний день наиболее активный интерес к социальным сетям проявляют рекламодатели, специализирующиеся на реализации потребительских товаров, производстве спиртных напит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы