Создан заказ №4410740
26 ноября 2019
Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, которая подразумевает под собой первую (чисто теория) главу диплома. Важно: необходима полемика (один тезис и не менее 2 авторов), оригинальность 70-80% Ниже прикрепляю готовый библиографический список
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня Интернет из инструмента получения информации все больше трансформируется в сферу постоянного присутствия и общения миллионов пользователей, представляющих самые разные социальные группы и сообщества. Происходит его «социализация». Это проявляется в стремительном развитии различных социальных сетей, сообществ, новостных порталов, блогов, видео-сервисов и т.д. Эти процессы обусловили возрастание важности такой составляющей Интернет-маркетинга, как маркетинг в социальных медиа (SMM). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня это эффективный инструмент, который позволяет компаниям решать большой перечень задач: от формирования осведомленности до управления репутацией и обеспечения нужного уровня продаж.
Широкий функционал маркетингового направления обеспечивает его необходимость практически для всех сегментов бизнеса. Особое место в контексте данного вида продвижения занимает малый бизнес. В условиях ограниченных финансовых ресурсов, отсутствия штатного маркетолога, а также небольшого опыта в продвижении собственной компании, социальные медиа выступают удобным и доступным способом решения комплексных задач. Широкий охват аудитории, высокая скорость распространения информации, возможность постоянной коммуникации с клиентами, получение обратной связи и другие факторы способны обеспечить достаточно быстрое развитие малого бизнеса.
В основе анализа дипломной работы находится организация малого бизнеса, функционирующая в сфере приключенческого туризма. Индустрия туризма в силу предстоящего в 2018 году мирового чемпионата по футболу имеет большую значимость. Мегаивенты в перспективе дают возможность предприятиям данной сферы значительно увеличить свою базу клиентов. Также в силу ориентации политики государства на развитие внутреннего туризма в России, важность построения качественных маркетинговых процессов в компаниях, предоставляющие услуги данного сектора, значительно возрастает.
Принимая во внимание тот факт, что SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития маркетинга, а туристический сектор популярен на данный момент, как у российского, так и у зарубежного потребителя, анализ построения эффективной SMM кампании для изучаемой организации приобретает большую актуальность.
К настоящему моменту существует достаточное количество как зарубежной, так и отечественной академической и бизнес литературы, а также исследований на тему продвижения в социальных медиа. Однако учитывая фокус работы на изучения особенностей SMM для малого бизнеса, большое значение уделялось рассмотрению различных зарубежных исследований по данному вопросу. Это связано с тем, что, несмотря на глубокую проработку темы социальных медиа в целом, лишь небольшая часть отечественных работ рассматривает аспект SMM в контексте малого бизнеса.
Таким образом, в качестве теоретической основы в работе использованы труды ведущих российских практиков Д. Халилова, Д. Румянцева, С. Щербакова, а также зарубежных исследователей A.M.Kaplan, M.Haenlein, R. Mahajan, C.F. Hofacker, D. Belanche, J. Thornley и др.
Актуальность исследования: рынок SMM на сегодняшний день явля-ется крайне перспективным полем деятельности для продвижения самых различных фирм и их продукции, однако главное в деятельности SMM – разработать грамотную и эффективную стратегию по продвижению кон-кретной организации, товара или услуги на рынок. Каждая организация является уникальным и самобытным объединением, поэтому к продвиже-нию ее в сети надо подходить с уникальным подходом и разработать свою стратегию продвижения.
Объект исследования: продвижение коммерческой организации посредством SMM. Предмет исследования: стратегия SMM-продвижения малого бизнеса на рынке рекламных услуг.
Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса.
Для достижения поставленной цели установлены следующие задачи:
Определить значение и роль социальных медиа
Охарактеризовать специфику различных социальных медиа и выделить наиболее подходящие для компании малого бизнеса
Рассмотреть важность SMM в контексте малого бизнеса
Описать основные этапы построения SMM-стратегии и рассмотреть критерии эффективности для компании малого бизнеса
Методология работы построена на анализе зарубежных и отечественных исследовательских работ в области Social Media Marketing; анализе отечественной методической, учебной и бизнес-литературы по изучаемой теме. Работа носит практический характер и также включает проведение экспертного интервью; анализ деятельности компании в социальных сетях (группах «ВКонтакте», «Facebook»), анализ деятельности основных конкурентов компании, а также компаний – лидеров мирового рынка в онлайн-среде; составление списка ключевых слов для создания эффективного контента; составление SMM стратегии и ее тестирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть SMM-стратегии и определить критерии эффективности для компании малого бизнеса..docx
2019-12-02 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней