Создан заказ №4411110
27 ноября 2019
Концептуальные основы воплощения звукового образа
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: Титул – Тема курсовой, ФИО слушателя, Содержание, Введение, Основная часть и Заключение. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, отступ 1,25, обязательно на данном бланке Учебного центра, объем не менее 20 стр.!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется важной ролью звукового образа, которую тот играет в восприятии музыкального произведения слушателем. Возникая в голове слушателя, звуковой образ фактически является звуковым изображением. Его появление связано с возбуждением слуховой системы под влиянием большого количества звуковых волн, отражающихся от поверхностей, в пространстве с разными характеристиками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Звуковой образ отличается от содержания музыкального произведения, ведь его суть выражается не в том, кто и что исполняет, а как исполняет. Различные звуковые элементы, соединяясь, создают звуковой образ, создающий, в свою очередь, определённое представление о чём-то материальном или нематериальном у слушателя через выстраивание ассоциаций. Звуковой образ всегда несёт с собой некую информацию, позволяющую слушателю делать выводы о различных параметрах содержания музыкального звучания.
Усовершенствование музыкальной техники, появление компьютеризированных систем записи в современном времени повлияло и на процесс звукозаписи и привело к необходимости появления отдельной профессии, представитель которой не только бы обладал музыкальными знаниями и умениями, но и техническими, позволяющими ему работать с современной звукозаписывающей аппаратурой на высоком уровне. Таким специалистом стал звукорежиссёр. От уровня профессионализма звукорежиссёра зависит воплощение звукового образа в звукозаписи и дальнейшее его раскрытие для слушателя. Поэтому звукорежиссёр должен иметь хорошую теоретическую подготовку в области музыкальной литературы, драматургии и режиссуры, актёрского искусства и владеть отличными техническими навыками. А также иметь понимание того, как наилучшим образом использовать технические устройства для передачи звукового образа в наилучшем его варианте. Звуковой образ рассмотрен в трудах таких авторов, как Е.М. Авербаха, А.Д. Буньковой, В.П. Игнатова, С.Н. Мещерякова и других.
Объект исследования: звуковой образ в звукорежиссуре.
Предмет исследования: концептуальные основы звукового образа.
Объект и предмет определяют следующую цель исследования: изучить концептуальные основы воплощения звукового образа
Для достижения выдвинутой цели сформулированы следующие задачи исследования:
1. определить понятие звука и звукового образа;
2. рассмотреть оценочный протокол звукового образа;
3. выделить основные аспекты деятельности звукорежиссёра.
Методы исследования:
Теоретические – анализ и синтез теоретической литературы по теме исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концептуальные основы воплощения звукового образа.docx
2021-05-13 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор, очень качественно выполнена работа!
Автор всегда была на связи, очень вежливо отвечала и выполнила все требования в срок! Спасибо огромное!
Буду обращаться еще.