Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования, Цель работы — изучение художественных особенностей памятников Ассирии.
Создан заказ №4411418
27 ноября 2019

Цель исследования, Цель работы — изучение художественных особенностей памятников Ассирии.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по искусству за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С третьего тысячелетия до нашей эры начинается история одной из мощнейших держав передней Азии. Ассирия достигла своего расцвета в I тысячилетии нашей эры, когда под ее властью оказалось практически всё междуречье. И конечно это нашло отражение в культуре, а следовательно и искусстве. После раскопок дворцовых комплексов Ассирии, скульптуры и рельефы появляются в Лувре, Британском музее, небольшая часть появляется и в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что объясняется не только древностью памятников Ассирии, но и высокой художественной ценностью этих памятников искусства. В наше время продолжает расти материальная ценность памятников Ассирии. Всё это делает тему актуальной. Объект исследования - ассирийские памятники в музеях мира. Предметом исследования художественные особенности памятников Ассирии. Цель исследования, Цель работы — изучение художественных особенностей памятников Ассирии. Задачи исследования: - Для достижения этой цели в исследовании решаются следующие задачи: - дать обзор памятников Ассирии в музеях мира; - выделить характерные черты памятников Ассирии; - описать рельеф «Большая львиная охота; Библиографический обзор. Первые книги об ассирийских памятниках начали издаваться в России еще в начале XX века в Российской империи. Одним из первых кто написал об искусстве Ассирии, была Лосева И.М. . Она в «Искусство Древней Месопотамии», она затрагивает как Искусство, шумеро-аккадское, так и искусство, ассиро-вавилонское. Минусом данной работы является неполность изложения, искусство Ассирии затрагивается лишь с IX века до н.э., также отсутствует информация о Черном обелиске Салманасара III. На фоне книги Лосевой, удачно выглядит монография другого признанного отечественного историка Флиттнер Натальи Давидовны. Её «Культура и искусство Двуречья» и соседних стран подробно рассматривает дворцовое устройство. Уделяет внимание рельефам, скульптуре, изобразительному искусству и литературе. Автор прослеживает связи ассирийского искусства с искусством соседских стран. Авдиев В. И. «История Древнего Востока». — 2-е изд. — М.: Госполитиздат, 1953. — 758 с., история ассирийского царства рассматривается очень кратко, затрагивая лишь основные моменты. В книге Гордона Чайлда «Древнейший Восток в свете новых раскопок» происходит интерпретация ассирийских археологических данных найденных, памятников ассирийской культуры. Минусом данной работы является то, что она больше направлена на археологию, а не историю искусств. В монографии Мочалова М. Ю. «Ассирийская держава. От города-государства — к империи.» искусство практически не нашло отражение, упомянуются памятники связанные с военным искусством. Так как о сновное внимание данного труда уделяется ассирийским военным завоеваниям. Книга Рицца Альфредо. « Ассирия и Вавилон» богата качественными иллюстрациями памятников Древней Ассирии, но текстовой информации минимум. В монографии Москати Сабатино «Древние семитские цивилизации. Вавилоняне, ассирийцы, хананеи», автор выделяет лишь основные черты ассирийского искусства, практически не останавливаясь на отдельных памятниках, они лишь вскользь упомянаются. В работе Садаев Д. Ч. «История древней Ассирии», именно культуре Ассирии посвящена вторая часть книги. Ассирийские памятники здесь не рассматриваются как отдельные произведения искусства. Скорее они помогают в последовательном рассказе истории Ассирии. Так как на основе ассирийских памятников автор рассматривает быт и нравы древних ассирийцев, религию, свадебные традиции, одежду, охоту и похороны. Гуляев в своем труде «Шумер. Вавилон. Ассирия: 5000 лет истории», выделяет характерные черты ассирийского искусства, но подробно на памятниках Ассирии он не останавливается. Верман Карл в первом томе «Истории искусства всех времён и народов» подробно, в мельчайших деталях рассматривает не только характерные черты ассирийских памятников, но и качественно описывает отдельные ассирийские памятникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования, Цель работы — изучение художественных особенностей памятников Ассирии..docx
2020-12-17 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор, выполнил раньше срока и без проблем откорректировал по моему запросу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
музей мировой погребальной культуры, новосибирск
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Народные промыслы Подмосковья
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
палитра цветов, зарисовки, практическая работа
Помощь on-line
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Росписи храмов Афона. Один памятник на выбор
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 2 сем
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Пейзаж и интерьере в творчестве С.Ю. Жуковского
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Пейзаж как жанр живописи
Героем пейзажа является естественный или выдуманный художником природный мотив. Но следует отметить, что природа на полотнах используется не только как самостоятельная тема. Кроме этого она используется как определенный фон в других жанрах живописи, помогая раскрыть смысл, идею и характер образа.
Ученые относят первые наскальные рисунки с изображением пейзажа к эпохе неолита. На древних рисунках сх...
подробнее
Готика западного Средневековья в искусстве
Период господства готического стиля длился с XI — XII по XV—XVI века. Готика сменила романский стиль, постепенно вытесняя его. Так сложилось, что термин «готика» чаще все используется для обозначения архитектурного стиля, который можно охарактеризовать как «устрашающе величественный». Однако готический стиль охватывает практически все виды искусства данного периода, это:
Зарождается рассматриваемый...
подробнее
От искусства этрусков к искусству республиканского Рима
Римляне заимствовали многие достижения культуры этрусков, например, инженерное искусство, гонки на колесницах, гладиаторские бои. Многие римские погребальные ритуалы также имеют этрусское происхождение.
Первые памятники цивилизации этрусков историки относят к концу IX – началу VIII в. до н. э. Этрусская цивилизация получает своё логическое завершение ко II в. до н. э. После утраты политической неза...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Пейзаж как жанр живописи
Героем пейзажа является естественный или выдуманный художником природный мотив. Но следует отметить, что природа на полотнах используется не только как самостоятельная тема. Кроме этого она используется как определенный фон в других жанрах живописи, помогая раскрыть смысл, идею и характер образа.
Ученые относят первые наскальные рисунки с изображением пейзажа к эпохе неолита. На древних рисунках сх...
подробнее
Готика западного Средневековья в искусстве
Период господства готического стиля длился с XI — XII по XV—XVI века. Готика сменила романский стиль, постепенно вытесняя его. Так сложилось, что термин «готика» чаще все используется для обозначения архитектурного стиля, который можно охарактеризовать как «устрашающе величественный». Однако готический стиль охватывает практически все виды искусства данного периода, это:
Зарождается рассматриваемый...
подробнее
От искусства этрусков к искусству республиканского Рима
Римляне заимствовали многие достижения культуры этрусков, например, инженерное искусство, гонки на колесницах, гладиаторские бои. Многие римские погребальные ритуалы также имеют этрусское происхождение.
Первые памятники цивилизации этрусков историки относят к концу IX – началу VIII в. до н. э. Этрусская цивилизация получает своё логическое завершение ко II в. до н. э. После утраты политической неза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы