Создан заказ №4411598
27 ноября 2019
Целью настоящего исследования является анализ категории «потребительская информация».
Как заказчик описал требования к работе:
Т.к. дисциплина юридическая, то и в работе должен быть юридический уклон. Попробовать вставить судебную практику
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Право потребителя на информацию и реализацию означает право каждого знать не только о товаре, реализации и услуге, но и об изготовителе, исполнителе и продавце все, что позволит сделать правильный выбор и реализовать задуманное.
Плохой товар не нужен никому. И это - аксиома. Но и среди хороших товаров потребителю бывает непросто сориентироваться, и чем больше на прилавках разнообразных товаров, тем сложнее эта задача. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый покупатель стремится найти не просто качественный товар, но тот, который полностью соответствует именно его запросам и требованиям. В этом поиске, в выборе нужного товара никому не обойтись без самой разной, но одинаково необходимой для потребителя информации.
Предоставление покупателю необходимой и достоверной информации, на основе которой покупатель может сделать правильный выбор, имеет важное значение для защиты прав потребителей. Эта информация должна соответствовать требованиям, установленным законодательными актами, и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам представления такой информации.
Вместе с тем, несмотря на детальное регулирование действующим законодательством прав потребителей в сфере реализации норм о защите прав потребителя на информацию продолжают выявляться определенные проблемы регулирования потребительских правоотношений.
Изложенное предопределяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью настоящего исследования является анализ категории «потребительская информация».
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие потребительской информации;
- охарактеризовать содержание потребительской информации;
- проанализировать порядок доведения информации до сведения потребителей;
- выявить проблемные аспекты реализации права потребителей на информацию.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере обеспечения и реализации права потребителя на информацию.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют нормы действующего гражданского законодательства, регламентирующие права потребителей.
Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики. В работе также использовались логико-юридический и иные методы научного познания.
Эмпирическая и нормативная база исследования - нормы действующего гражданского законодательства РФ, материалы судебной практики, а так же научные труды, посвященные теме исследования.
Научно-теоретическая основа работы - исследования таких известных деятелей науки, как Г.Р. Гафарова, З.М. Фаткутдинов, А.А. Кирилловых, А.Ф. Пьянкова, В.В. Семенихин, и другие.
Структура работы - введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящего исследования является анализ категории «потребительская информация»..docx
2021-03-25 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена в срок, все очень хорошо!
Девушка согласилась доработать недостатки, спасибо большое!